АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2016
02.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда то это был отличный отель

Ездили в начале октября семьей, супруга + ребенок. Впечатления от отеля двойственные. Приехали поздно ночью, девочки на ресепшене попросили заполнить анкеты и сразу раздали ключи, строго предупредив что номера, если они нам не понравятся никто менять не будет. Так что довольствуетесь тем, что есть. Покорившись судьбе, вновь прибывшие побрели искать свои палаты. Номер немного удивил, он был немного поюзанный, и не соответстовал отелю ***** (старая мебель, сломанный душ, всюду присутствовала какая то неустроенность и покоцанность). Уборщица нам улыбалась, но не убиралась, полотенца и белье не меняла. Ресторан-гонки за едой (и утром, и в обед и вечером). Очень много людей, зачастую если приходишь не к открытию заканчивались даже тарелки, я уж не говорю о еде. В ресторане постоянно бродили стая кошек, иногда они забирались на столы и задумчиво обнюхивали еду в тарелках. Официанты их не прогоняли. Очевидно эти кошки служили талисманов ресторана. Еда была вкусная, но однообразная. Пляж: основная проблема на пляже это дефицит лежаков. В итоге, среди отдыхающих возникала здоровая конкуренция. Встань в 7 утра, приди на пляж и займи лежак. Если это сделать около 8:00, то как правило все лежаки уже заняты обтерханными пляжными полотенцами. Вновь прибывшие в отель индивидуумы мечтающие немедленно насладиться купанием в море и принятием солнечных ванн были вынуждены грустно брести по пляжу в поисках лежака. Другая заметная особенность пляжа-это количество окурков на нем. Складывалось такое впечатление, что владельцы отеля коллекционируют несчастные останки сигарет и не проводят работы по очистке пляжа. Окурки присутствуют разных цветов, сортов сигарет, степени скуренности и т.д. Позитивный заряд в настрой вносили работнички палатки с пляжными развлечениями. Их истошные крики: банана, параШЮТ, катамаран сначала раздражали, потом стали безразличны, в 8 дню на пляже стали даже нравиться. Море теплое и приятное, заход в море некомфортен-крупная галька и камни. Иногда приплывали жестко замотивированные рыбы и зачем то кусали купальщиков. Территория отеля приятна и продуманна, здесь в принципе рационально и гармонично размещено все что нужно чтобы отдохнуть: бассейны, горки, рестораны и кафешки, гамаки, бассейны, но ... ложкой дегтя в море меда является мини зоопарк. Нет я не против животных, мне они симпатичны и приятны, но петухи зачем то старательно размещенные в вольерах около корпусов имели привычку оповещать мир, что они уже проснулись радостными криками. Легко понять, что это обычно происходила в 5 утра, во время особо сладостных грез. С 5 до 6 утра сон отменялся, он был заменен на позитивное кукарекание. СПА центр в принципе тоже неплох, массаж понравился. В общем складывается впечатление, что когда это был очень приятный отель.,может быть его кризис подкосил. Если едешь чтобы только купаться и загорать, т.е. едешь ради моря и сносных условий быта, то отель сойдет. Но приехать сюда еще разе не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • плохой сервис
  • гонки за едой
  • грязный пляж
Добавлено: 14.10.2016 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 871
  • Фото: 0
0 Благодарностей