АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
22.09.16 - 03.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

всё устроило, кроме погоды

Отдыхали в этом отеле с семьей с 22 сентября по 3 октября. Из-за задержки вылета Азур Эйер опоздали на ужин, благо читали про Снек бар, разыскали его и перекусили на ночь. Стыдно было за соотечественников, которые не читали отзывов, что в руки дают лишь 2 кусочка так называемой пиццы и устроили скандал местному персоналу.

Всё это в последующем решалось мной во всех барах просто — говорила с ними по-немецки — тут же предлагали еще кусочки пиццы, наливали вино из бутылки, а не из охладителя с разбавленным вином. Как не прискорбно, но к европейцам там лучше относятся, чем к русским. Неделю принимали за немку, пока русские друзья меня не выдали. В конце отпуска европейцев становилось всё больше, это радовало, появилось даже мороженое новые десерты. Но анимация сошла на нет. Европейцы неохотно участвуют в этих мероприятиях, поэтому аниматоры многое из заявленного перестали проводить, я понимаю, когда были неблагоприятные погодные условия, но даже в хорошую погоду не стало привычной зарядки, аквааэробики, зумбы и т. д. Зато лысоватый аниматор с приездом европейцев перестал беспричинно громко орать. Видимо русские, которые над этим почему-то хохотали, разъехались, а гостей из Европы, как и меня, такое поведение этого аниматора напрягало

По еде претензий нет, до этого отдыхали только в Пятёрках ультра и Пятерках+ системы ALL INCLUSIVE – всё понравилось. Жаль, что не было кальмаров, креветок и крабов, а только рыба. Но всё очень вкусно. И приправы нам после Азии показались вполне нормальными (а то читали, что есть невозможно) Совет брать в этот отель с собой солонку с солью и зубочистки, чтобы их не искать по всем столам. По фруктам — тарелка в руки, один раз попали на арбуз, потом иногда очищенные гранаты, виноград и яблоки. Нам всего хватало.

Еще немного о туристах из России: возмутили выкрики наших российских туристов, которые кричали немцам за соседним столиком «Гитлер Капут! Аусвайс! Позор, взрослые дядьки вели себя как детсадовцы. Потом удивляемся, почему к россиянам так относятся на курортах.

Во время отпуска лили дожди с холодным ветром, это огорчало, даже заболела, но потом стали ходить в крытый теплый бассейн, что скрасило наш отдых в дождливую погоду. Однажды затопило первые этажи, поэтому лучше брать номер на втором или третьем этаже. При заселении мы лично ничего не давали, хотя разносчик чемоданов прямо нагло требовал хоть рубли, хоть доллары. Честно говоря, не было мелочи, да и не ожидали, что так выпрашивать будут, это же не пятёрка. Про уборку — всё убирали и меняли вплоть до пастельного белья, хотя лишь однажды оставили шоколадку в качестве презента. Не убрали только один раз: когда кто-то перевернул табличку с надписью «Уборка» на «Не беспокоить». Не стала расстраиваться, пошла на рецепцию, дали три чистых полотенца, даже номер комнаты не спросили.

Из экскурсий по совету друзей, которые ездили в июле в этот отель, поехали в Колизей Эль-Джем и музей мозаики на полдня. Очень впечатлило, нисколько не пожалели. На обзорки не ездили, тем более что они дорогие. Прямо у отеля справа останавливается любой автобус «гармошка» на котором за 55 миллим (полдинара) можно доехать без проблем до Медины Суса. Заходить туда надо не со стороны торгового центра, а в коричневые ворота. Советую перевернуть отельные браслеты, да бы местные жители не увидели, из какого Вы отеля и не стали предлагать Вам услуги проводника, якобы он работает в Вашем отеле, поэтому Вам подскажет, куда именно надо идти. Зная это, мы всё равно «купились» на уловки местного умника, который нас кружил по какой-то улице, показывая дорогу на Медину (хотя мы там и были) Видимо он хотел от нас получить вознаграждение, но мы его отвадили. Из-за лотков на входе с б/ушными вещами, книгами и игрушками мы не могли понять, что находимся в той самой Медине, где арабы среди куч ношенных вещей что-то искали. Надо просто пройти прямо мимо всего этого, будет поворот налево и появятся многочисленные магазинчики. Советую отовариться там в магазинах с фиксированными ценами, которые дешевле, чем даже с торговым центром Сафари, расположенного слева от отеля. Торговаться с агрессивными тунисцами невозможно, такие космические цены заламывают, а если уходишь - сто проклятий в след кинут. Одного посещения этой Медины для нас было более чем достаточным. Но зато на этой огромной Медине есть всё, как на всех базарах : фрукты, овощи, мясо, рыба и шишки кактусов (кстати не верьте, что это местная виагра, сам же араб по пути в отель потом мне рассказал на немецком, что это их коммерческий ход для продажи кактусов, кушать можно не больше 2 штук в день, просто полезный фрукт и всё, не более).

По вылету — претензии опять в адрес Азур Эйер. Забрали из отеля в 5-30, не дав позавтракать. Регистрацию и сдачу багажа прошли быстро (очень понравился Дьюти-фри в Энфиде). Но зато почти 2 часа продержали в жару в самолете, якобы сначала не имея разрешения на вылет, потом, типо, колесо у самолёта спустило, а до этого у них вроде туалет забит был. Пассажирам становилось плохо без работающих кондиционеров, наконец открыли люк и выход в рукав. Скажу, что это был самый ужасный перелёт в нашей жизни. Приходилось однажды так же сидеть в самолёте в России, но в ноябре без этой духоты. В итоге малость улучшил настроение горячий обед, на который мы совсем не рассчитывали.

В целом отель рекомендую в отношении цены и качества. Учите иностранные языке и Ваш отпуск станет лучше!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
Добавлено: 13.10.2016 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Читаешь отзыв и просто диву даешься! Откуда столько высокомерия то? За немку она себя выдавала. Если себя вести достойно, то это не понадобится. Я отдыхала в этом же отеле, но в июле. Там были немцы и французы на тот момент, и самих арабов хватало среди отдыхающих, было много турков. Вести себя можно по-разному и это не относится к национальности. Что касалось европейцев - высокомерное поведение, временами трусливое. На шоу они ходят, но смеяться предпочитают над нами, т.к.сами участвовать боятся. Над ними же нельзя смеяться - они же лучше всех! На анимации они принципиально под русские песни не танцуют. А вот мы танцуем! Нам даже в голову не приходить музыку по рассовому принципу фильтровать на отдыхе! Что касается иностранного языка, то общалась на английском только с тем, кто не знал русского, т.к.свое происхождение я не скрываю!
научитесь прежде всего уважать себя. Под европейцев подстраиваться полная глупость. Я русская и не в коем случае хуже себя не считаю. Русские как и европейцы разные бывают.Я имею ввиду по воспитанию и интеллекту. За свой отдых я не почувствовала к себе негативного отношения со стороны сотрудников отеля.
Я очень рада за Ваше чувство патриотизма. Но Вы не уловили главную мысль моего отзыва. Летаем мы каждые 6 месяцев в разные страны. Только в Индии на Южном ГОА почувствовали гордость за Россию. Однако, что в Египте, что в Турции, а теперь я узнала, что и в Тунисе к европейцам относятся лучше, нежели к россиянам. Поверьте, это не зависит от того, как там себя веду я или Вы. Арабы расплываются в улыбке, заслышав немецкую речь, становятся услужливее, поскольку гости из Европы сплошь и рядом оставляют чаевые. Для них это пустяки с их уровнем жизни, в отличии от нас. И мы, отдыхая в пятерках ультра, где мало встретишь россиян, вынуждены были благодарить и уборщиков , и официантов в баре.
Поэтому я и почувствовала разницу. Отдыхающему из России только 2 плоских кусочка пиццы, только одно мороженое, вино из бутылки не нальют. А если спросишь не на русском — всегда, пожалуйста,. Русские стоят в очереди с одной тарелкой за омлетом. А у европейцев только интересуются, за каким столиком они сидят — тут же арабы бегут сами к ним за стол с омлетом и цветами.
И мы ничего не изменим. Скажу Вам больше. В конце сентября в этом отеле осталось очень мало россиян, но европейцы всё прибывали. Когда мы улетали, стюардесса озвучила, что самолёт за нами прилетел пустой, так как российских пассажиров в Тунис больше не перевозят.
А наши друзья, которые только 3 дня назад вернулись домой рассмешили: немцев в отеле стало , как в Великую Отечественную.
В конце сентября в этом отеле осталось очень мало россиян, но европейцы всё прибывали. Когда мы улетали, стюардесса озвучила, что самолёт за нами прилетел пустой, так как российских пассажиров в Тунис больше не перевозят.
А наши друзья, которые только 3 дня назад вернулись домой рассмешили: немцев в отеле стало , как в Великую Отечественную. Отель полностью поменял свою концепцию в октябре.
О расовых различиях, уважаемая Оксана, я вообще не писала. Посмотрите в словаре значение слова «раса».
Этот сайт создан для выражения субъективного мнения о том или ином отеле, а не для «стёба». Я даю совет тем, кто владеет иностранными языками. И Ваш уровень английского , видимо, не дал Вам почувствовать разницу в отношении обслуживающего персонала к гостям из различных стран мира. А Вы отдыхайте, как Вам удобно...
Я не согласна. Мы улетали 7 октября, и немцев там было , от силы, человек 20. Про обслуживание: любой желающий может подойти на ресепшн, оплатить определенную сумму денег , и сказать , что в ресторан мы будем приходить в определенное время, и сидеть хотим в определенном месте. и поверьте , к вашему приходу там будут стоять и цветы , и бокалы , и яичница, и вообще, все , что вы пожелаете. Это нормальная практика в любом отеле. Очень важно , как вы относитесь к персоналу, мы , например , всегда здоровались, спрашивали , как дела? И поверьте, и яичницы побольше положат на тарелку , и алкоголь без очереди нальют., и не только без очереди , а еще и получше. Просто большинство наших людей ведут себя так, как будто они цари, и снизошли до этого , допустим, 3х звездочного отеля. я же заплатил, у меня же все включено... И таких полно, я когда таких личностей вижу, мне ужасно стыдно за них.
Я с персоналом общался на русском. Иногда чуть на арабском, просто минимальный набор слов для общения. И все было нормально. Никто меня ни в чем не ущемил. Улыбка многое решает, а не язык, на котором вы с ними общаетесь. Динар или два тоже играют роль. Но и без этого со всеми было все прекрасно! На рынках тоже проклятий в свой адрес не слышал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
AlRina AlRina
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 743
  • Фото: 18
0 Благодарностей