АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9190
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
27.09.16 - 04.10.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, но отель немного разочаровал.

День первый.

Мой отзыв будет в виде дневника, т.к. мое отношение к отелю менялось почти каждый день.

У нас был индивидуальный тур : 3 дня провели в Дубае. На Фуджейру приехали во вторник около 17. Заселили очень быстро, ресепшен работает отлично. Нет бумажных анкет как во всех отелях, которые мы ранее посещали. Вся информация заносится в электронную книгу. Сначала нам предложили номер с видом на океан вместо нашего забронированного с доплатой 50$ в сутки. Мы отказались, и сделали совершенно правильно. Перед номерами с видом на океан лежаки, через забор от того корпуса, где нам предлагали номер с видом на океан пустыня где устраивают сафари. Так что вид на океан дополняется грохотом джипов и запахом топлива. Нас поселили в корпус №2, расположенный сразу возле центрального, на первом этаже. Через панорамную дверь мы могли выходить на чудесную зеленую лужайку. Мы с мужем шутили между собой что можем поменяться на номера с видом на океан если нам доплатят по 50$ за сутки.

Белоснежная постель, белоснежные полотенца. Сантехника белоснежная. Убирали довольно неплохо, пыль за тумбочками я не проверяла, как некоторые туристы. Единственное - коврик перед кроватью не мешало бы попылесосить.

Быстренько заселившись, мы отправились на пляж чтобы очутиться в теплых объятиях океана. Объятия оказались колючими. Вода была зеленая от зависших частичек то ли водорослей, то ли планктона мы так и не поняли. Кожу периодически что-то кусало, тоже не поняли планктон или что это было, муж предположил что это у нас реакция на концентрацию соли в воде. Вспомнилась прошлогодняя поездка в Radisson, где мы в первый день не выходили из океана как минимум три часа. После 15 минутного погружения вышли на берег. Пляж отличный, чистый, широкая береговая полоса, хорошие лежаки с козырьком от солнца (такие у нас были первый раз). Очень близко буйки. Как-то сразу бросилось в глаза и напрягло это обстоятельство и не зря – читайте далее.

Слегка расстроенные океаном, привели себя в порядок и пошли на ужин в ресторан. И тут у меня настроение совершенно пропало. Это не ресторан! Шумная столовая, где в полумраке выбирают блюда. Кстати об освещении, лампы не выключаются ни днем ни ночью.

Мы не любим оставлять еду в тарелках, это как неуважение к повару. Поэтому я беру незнакомые блюда по чуть-чуть, если понравится – можно взять добавку. На этот раз я оставила полную тарелку, несмотря на то что с утра практически ничего не ела и была очень голодна. Решила хотя бы десертом «догнаться». Подошла к стойке с десертами и тут со мной случился полный шок. Возможно я чего-то не понимаю в ресторанном дизайне, заранее прошу прощения. Но первая ассоциация, которую у меня это вызвало – стойка с анализами в больнице. На полке стояли баночки с узкими горлышками, с резьбой, на треть или половину заполненные десертами. И это при дефиците чайных ложек. За семь дней нашего пребывания в отеле чайные ложки в свободном доступе видела 2 раза. Ела эти десерты десертной ложкой, в один прекрасный вечер десертная ложка застряла в банке… Но справедливости ради хочу сказать что десерты были вкусные все время нашего пребывания. Очень вкусные апельсины и грейпфруты.

Совершенно расстроенная пришла в номер и обнаружила что телефон на зарядку поставить некуда – все розетки трехконтактные. Пошла на ресепшен за адаптером и тут меня совсем добили, сказали что у них адаптеры только продаются. Цена не высокая 8 дирхам, чуть больше 2 долларов. Но! Это пятизвездочный отель или супермаркет электроники. В Дубае в 3 звездах мне просто меняли мою двухконтактную зарядку на свою 3-контактную на время пребывания в отеле, а в 4 звездах администратор увидела у меня в руках зарядку и не дождавшись моей просьбы дала мне адаптер без всяких залогов, обменов.

Совсем расстроенная легла в этот день спать.

День второй.

Утром, приняв душ, муж вышел в комнату расчесаться и обнаружил что все зеркала, экран телевизора и даже экран телефона в испарине. А из кабинки вода вытекла на середину ванны, образовав лужу, которую мы потом разнесли по всей комнате. Ресепшен отреагировал очень оперативно, хотя было много вопросов, типа «а включали ли вы кондиционер?», «а на какую температуру выставляли?», «а закрывали ли дверь в ванную комнату когда принимали душ?».Я ответила что это у нас уже N-ный отель по счету и таких проблем нигде не было, хотя мы никогда не задумывались как принимать душ с открытой дверью или закрытой, а просто отдыхали. Очень быстро прислали сантехника, он прочистил сток в ванной, уборщик убрал лужу, постелил полотенце перед кабинкой. Вообщем, надо отдать должное – реакция на жалобы очень оперативная.

Океан такой же зеленый, кусючий.

Зато ужин – праздник желудка.

Настроение повышается.

День третий.

Ура! Океан как слеза, чистый, теплый.

Ужин отвратительный. Нежующаяся говядина, курица в отвратительных приправах, острая. Очень хочется все это запить. Но воду нужно прямо выпрашивать у официантов. Принесли после второго напоминания, минут через 10. Наша путевка включала завтрак и ужин, поэтому на ужин все напитки платные, кроме воды. Спиртное очень дорогое, да и ресторан не располагает к распитию дорогих спиртных напитков, не та атмосфера. Официантов, вроде бы и много, но они не успевают даже посуду убирать за отдыхающими, можно весь ужин или завтрак просидеть с кучей грязных тарелок. Так что мы старались вдвоем занимать 4-местный столик чтобы было куда отставить грязную посуду.

День четвертый.

Прошел очень хорошо.

Наслаждались океаном, ландшафтом. Территория отеля не большая , но достаточно зеленая. Зелень красивая, ухоженная.

Приехало очень много местных. С ресепшена принесли письмо что сегодня Арабский Новый Год и спиртное сутки не будет наливаться ни в ресторане, ни в барах. Праздничного стола тоже не было. В Эмиратах Новый Год носит чисто религиозный характер. Даже музыки нигде не было.

День пятый.

Океан начал штормить. Волны не большие, самый кайф, если бы не одно обстоятельство – буйки, о которых я ранее писала. Они натянуты очень близко к берегу. При отливе глубина возле буйков бывает буквально по грудь. И это выглядит, по крайней мере, для меня издевательски когда взрослые дяди и тети ходят вдоль буйков. К тому же это оказалось очень не безопасно во время шторма.

Во время шторма у берега волна сбивает с ног, а там еще и гряда камней в одном месте. Мы прошли эту зону и оказались максимум метрах в восьми от буйков. Волны нас качали, мы наслаждались. Качалась и веревка с буйками. Все это закончилось тем, что веревка от буйков ударила мужу по спине, а мне по рукам и под грудь. Я вышла из океана вся в крови.

Все удовольствие было испорчено.

Пошли к бассейну. Кстати о бассейне. Нам не понравился. «Устаревшая модель», вода часто мутная, постоянно песок, хотя каждый день его чистили. Мелкий. Кроме лежаков возле бассейна плетенные кабинки с подушечками, очень эстетичные и удобные. Но их надо занимать пораньше, пользуются популярностью.

День шестой.

Шторм продолжается. Ходили на пляж соседнего отеля, там безопаснее, буйки дальше, чем на нашем. Можно спокойно насладиться барахтаньем в волнах.

День седьмой.

Последний. Последние лучи ласкового арабского солнца. Последние объятия океана.

Вечернее платье осталось ненадеванным. Первый раз за все путешествия.

Check out прошел очень быстро, от мини-бара мы сразу отказались (для интереса посчитали что первоначальное содержимое мини-бара без дозаправки тянет на 200 с лишним зеленых), ожидали что будут пересчитывать бутылочки при выезде. Никто ничего не проверял. Дали воды в дорогу.

В общем отдыхом мы довольны, впечатление от отеля очень двоякое , много положительных моментов, но есть и недочеты.

Плюсы отеля
территория пляж работа ресепшен
Минусы отеля
ресторан
Добавлено 13.10.16 22:15 (7 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 17.10.16

Я была на океане, а не на море. Океан - это стихия, к ней предъявлять претензии глупо и нам действительно не повезло первые два дня. А по поводу еды - я не привередливая, а предъявляю к отелю требования соответственно заявленной звездности и своего опыта путешествий. В ресторане, где подают вино по 20$ бокал должна звучать приятная музыка, а не стоять шум и гам и т.д.

20:58 18.10.16

Я не весь свой опыт излагаю на этом сайте. Но как должен выглядеть ресторан в пятерке, уж поверьте на слово, имею представление. За пожелание удачи спасибо. Взаимно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация