АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
04.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал ресепшена отвратительный, все бессовестные хамы. Хотя сам отель красивый, много зелени и отличный аквапарк.

Пару дней назад вернулись с мужем и сыном из этого отеля. Не выбирайте его если не хотите ругаться и нервничать пол дня при заселении, а также чувствовать свою неполноценность и пренебрежительное отношение обслуживающего персонала.

Ездили от тур оператора JoinUp. Встретили нас хорошо, гид приветливый и доброжелательный, хотя ни слово не сказала нам, что нас в отель не поселят. Зато сделала акцент на том, что нельзя опаздывать на встречу с их представителем на следующий день в 10.00. Зовут его Кемран. приехав в отель в 22.00 нам сказали что мест нет и нам нужно переночевать в другом отеле. нас было четыре семьи, но пообещали что завтра утром без проблем переселят в Ефталию вилледж. мы поверили и уехали в отель Зен, который находится в середине поселка Тюрклер ( 15 минут пешком от моря и отеля Ефталия вилледж). Немного об этом отеле. Зен прекрасный отель с доброжелательным персоналом, хорошим сервисом и современной мебелью. Нас без проблем заселили и даже поменяли нам номер без доплат и вопросов. У нас был забронирован двухкомнатный номер на троих. я посмотрела тот что нам дали и он мне не понравился потому что был маленький и однокомнатный. Я вернулась на ресепшн и попросила поменять на двухкомнатный, нам дали ключ от шикарного двухэтажного номера, который нам всем очень понравился. Персонал добродушный и приветливый. Остались бы в этом отеле, но он далековато от моря и нет аквапарка, что для нас было главнее. на следующий день в 10.00 за нами в отель Зен так никто и не приехал и мы все пошли пешком в Ефталию. Там на ресепшене я попыталась узнать где же Кемран, гид компании JoinUp. они сказали что меня не понимают и разговаривать со мной не будут, я попыталась на ломаном английском с ними пообщяться на что получила ответ, что платили мы тур фирме вот с ней и разбирайтесь. Мест нет и селить нас здесь не будут и все ушли во внутреннюю комнату. Я дозвонилась до представителя турфирмы в Украине и начала возмущаться. Они звонили Кемрану и еще кому то в Турции но в итоге никого не нашли и не смогли объяснить где они. Другие семьи решили не ругаться и уехали в Зен, где и жили всю неделю, а купаться ходили в Ефталию. В итоге я добилась что Кемран будет около 17.00. Мы уехали в Зен и нам там без проблем дали тот же номер и просили остаться, но хотелось получить то за что платили.По дороге на море в 14.00 мы опять решили зайти в Ефталию и о чудо приехал Кемран. Опоздав на четыре часа на встречу с туристами. Мало того что он не извинился так еще начал нас обвинять что мы возмущаемся. Ко мне присоединились люди приехавшие в 7.00 и тоже ждавшие поселения. В итоге после получасового разбирательства с ним и работниками ресепшена тех кто там был поселили, но предупредили что если что-то у нас украдут то мы сами в этом виноваты, мол много возмущаемся. Хотя моей семье вместо двухкомнатного дали однокомнатный номер, но мы устали ругаться, хотелось моря и отдыха поэтому согласились и на это. Большая часть вины на мой взгляд в плохой работе гида турфирмы JoinUp, если бы он приехал вовремя не было бы таких разборок и ругани, но конечно и персонал ресепшена ужасный, но только по отношению к туристам с украинским и русским паспортом. Потому что при нас поселили без проблем несколько семей из Германии. Я им объясняла хотите работать только с Европой просто не продавайте нам путевки и все, но думаю что меня никто не услышал. А такое хамское отношение портит имидж отеля, в который мы из-за проблем с поселением больше не вернемся. Хотя сам отель хороший, много зелени, разнообразная еда и отличный аквапарк. Так что если не пугают разборки и ругань при поселении, а также наплевательское отношение со стороны персонала можете ехать туда.

Марина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
много зелени отличный аквапарк и разнообразная еда.
Минусы отеля
хамы на ресепшене и проблемы при поселении.
Добавлено 13.10.16 22:07 (3 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 15.10.16

Отдыхаю сейчас в Эфталии Вилладж,все хорошо,отзыв напишу по приезду домой. Хочу сказать,что отель заполнен как муравейник,и проблемы заселения у многих. Турфирма Джоин Ап ужасна,украли 2 дня,и отказываются компенсировать,будем добиваться. А вот насчет гидов-не согласна. И гид Дмитрий,который привез нас, и отельный гид Кемран настоящие профессионалы. Благодаря Кемрану наш отдых не был испорчен переселением,о котором мы знали,и подготовились заранее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)