АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2016
04.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным звездам

Отдыхали с семьей в данном отеле. Начну с того, что оплачивали номер в отель Alara, в который путевка была значительно дороже чем в Alara Star (подкупила зеленая территория и небольшие домики) на 2 взрослых с ребенком больше 12 лет, а предложили номер с 2 односпальными кроватями, где невозможно установить дополнительную кровать для ребенка. Это несмотря на то, что на рецепции дали 20 долларов. Сказали, что номера стандартные и все вопросы по улучшению номера сводились к дополнительной оплате. В итоге,после длительных переговоров, звонков гиду, хождений от отеля к отелю, переселили за дополнительную оплату в 50 долларов в Alara Star. Питание достаточно однообразное, выбора мало. Алкоголь пить невозможно, есть вероятность отравиться. К тому же были объединены в один ресторан отдыхающие с 2 отелей Alara и Alara Star. В ресторане обслуживание, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Столовые приборы и грязную посуду собирают прямо перед столами, за которыми кушают отдыхающие и сваливают в кучу в ведра отходы пищи, прямо перед лицом. Постоянный шум от сбора грязной посуды и столовых приборов. У официантов ресторана основная задача быстрее выгнать посетителей, лишь бы не на моей территории, отсылают на веранду. Пару раз, один из официантов, откровенно отказался нас обслуживать, пренебрежительно махнув рукой со словами " на веранду". Правда после общения с местным руководством, они извинились за своего подчиненного. Пляж грязный с мусором, начиная от сигаретных окурков и заканчивая битым стеклом и пластиком. Полотенца пляжные изношены до такой степени, что давно уже пора отправлять их на половые тряпки. Мы в Турции уже были раз 30 или более, практически во всех курортных городах, но такое видим в первый раз. Брали машину напрокат и ездили по всему побережью: очень многие отели закрыты, стройки "заморожены", на рынках народу нет, да и на улицах нет того потока туристов, который был ранее. И те люди, которые все таки решились приехать, потратили свое время и средства получают вот такой результат от отдыха. Дорогие россияне! Готовьтесь к тому, что потери, связанные с нашими отношениями, турки будут компенсировать на сервисе и на ценах на туры еще длительное время. Они все равно свое возьмут за счет регионов России, которые всем довольны.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • сервис
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 13.10.2016 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не так всё плохо было, как вы пишите. Улыбайтесь официантам и они будут вам отвечать хорошими манерами. Не надо мусорить на пляже и тогда самим не придётся натыкаться на мусор. Когда приобретаете путёвку, то уточняйте вид вашего номера.
Кто слаще морковки ничего не ел, тому и она покажется невероятным лакомством.
За всё надо платить!!! А вы хотели за три рубля волшебно отдохнуть!!! Все отели из этой сети имеют пороки, платите больше и будет вам наслаждение!
"безвкусная дыня,омлет с запахом рыбы, вино невкусное"-это цитаты из Вашего отзыва и это для Вас хорошо, Вы ведь не "напиваться туда ездили" , а наедаться ("Из столовой выходили с полными желудками"). "На персонал мы внимания не обращали, они действительно порой вели себя безобразно", "Полотенца не брали, были свои". Татьяна! Конечно, кто кроме русских туристов виноват в таком уровне сервиса и обслуживания, естественно сами дураки....По Вашему отзыву и комментариям, надо было, заплатив 80 тыс руб за 2 взр. и 1 ребенка на 8 дней, что для вас "3 рубля" взять с собой раскладушку для ребенка, пляжные полотенца, бутылку вина, которое можно было бы хотя бы пить, рюкзак с едой и кушать у себя в номере, чтобы не лицезреть этот бардак в ресторане и безобразно ведущих официантов, которым Вы мило улыбались). Да, взять с собой из Москвы аниматора, чтобы он хоть как то развлекал ребенка, общащаное мороженое, которое за все дня ни разу не было, убрать турецкий пляж от мусора. До тех пор, пока такие как Вы, будут "мило улыбаться " хамящему персоналу, а потом в комментариях упрекать соотечественников в том, что типа мало заплатили, как Вы выразились 3 рубля, чего же хотите? к нам русским не будет никакого уважения!!!! И еще... за весь период отдыха , мы не встретили ни одного русского туриста как Вы выразились "значительная часть русских в стоптаных тапках, растянутых майках и халатах". В отеле были в основном семейные пары пенсионного возраста прилично и аккуратно одетые...
Возлюбите для начала своих соотечественников, прежде чем улыбаться иностранным хамам)
Отдыхали рядом с Аларой и наслышаны от отдыхающих об отеле. Все были негативные. Но Ваша фраза: "Они все равно свое возьмут за счет регионов России, которые всем довольны" в контексте разговоров про уважение поразила. Я именно человек из региона. И я бы рада поехать в крутую пятерку, но зарплата нашей семьи позволяет выбрать лишь из более низкого ценового критерия. И мы, люди из регионов приезжаем и пытаемся получать максимум положительных эмоций от того, что можем себе позволить и не обращаем внимания на недостатки, которые считаем мелкими. Нам не до Московских зарплат и цены на путевки у нас намного выше. А вы так с "уважением" про регионы.... А про Алару: территория ухоженная, очень зелёная. Море чистое. Из анимации только один человек, который и вволейбол, и мини диско, и дескотека (музыка кстати неплохая).
Вот видите какая между людьми разница! Вроде как отель один, а впечатления разные. Не взирая на все минусы самого отеля, я провела отпуск отлично! Очень жаль, что вы не смогли насладиться своим отпуском! И про "регионы" вы конечно же загнули! Москва не пуп вселенной, а москвичи уже давно не москвичи... А уж если вы такие претенциозные так выбирайте страны и отели где кормят не морковкой, а устрицами, и не хамят, и номера прямо на берегу, и алкоголь будет утончать ваш изысканый вкус, а персонал будет читать ваши любимые стихи на любом языке, ведь вы же из МОСКВЫ, вам просто должно быть так.
Эти алары начали портиться уже давно, отдыхали и в 4-ке и в 5-ке , так вот первое посещение аллары хотель, было гораздо приятнее второго, то что рассказывает оксана кроме пляжей все верно. Как ты не улыбайся официантам но когда на просьбу 10-ти летней девочки принести стакан воды приносят стакан водки, типа шутят так, это уже говорит об быдловатости персонала. Но с чем можно согласиться, 80 т.р для отдыха это сейчас действительно копейки =1300 $, так что и удивляться нечему, это босяцкий отдых альтернатива только которому курорты наши, где еще хуже и еще дороже.
Из алкоголя в этом отеле и раньше пить можно было только одно пиво, оно нормальное было. Но с едой там было все ок. Очень жаль что менеджмент испоганил такое место. Тому вероятно есть экономические причины, раньше у них битом 2 отеля было а сейчас простои и полупустота как понимаю, куда же им деваться. Но опять же все упирается в цену, отель очень доступен а пляжи там хорошие . Попробуйте что называется отдохнуть втроем в подмосковье достойно на 1300$ - билеты на самолет- страховка будет где то баксов на 800 уверен это не выйдет
Да и ещё виною такого ухудшения качества стало то что они очень сильно снизили цену на отель, практически в 2 раза, так при рубле в 32 за бакс мы отдавали на 8 ночей почти те же деньги что и сейчас вы Оксана. Им необходимо раза в 2 цены поднять что бы выйти на прежний уровень постепенно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 760
  • Фото: 5
0 Благодарностей