за последние 30 дней
Замечательный отдых!!!!
Добрый вечер всем, кто будет читать мой отзыв! В Тунисе были впервые. Поэтому сравнить сервис отелей в данной стране достаточно сложно. ( только со слов свекрови , которая в июле отдыхала на Джербе в отеле 5* и ей не понравилось). Но все по порядку.......: Для тех кому нужно наличие помпезности и высокой роскоши - этот отель не для вас! Если вы едите к морю, солнцу и для вас не играет никакой роли дизайн вашего номера , в котором вы проводите время отведенное на сон , тогда - Добро пожаловать в Le Hammamet ! Я , как и многие туристы читала отзывы и вообщем то знала куда еду. Отель старенький, но видно, что что-то пытаются ремонтировать. Территория отеля- это шикарный сад, пьянящий воздух от цветения! Тенистые узкие комфортные аллеи. Бассейн возле сцены полностью окружен зеленью, в тени которой приятно отдыхать .( Для людей старшего возраста это важно). Дорога ведущая к морю - это аллея под сводом живой цветущей крыши. Каких-то 5 мин. улиточным шагом и вы на пляже. Прекрасный чистый пляж с пологим входом в ласковые воды Средиземного моря. И это все по лирике!!!! Обслуживание и персонал!!!! - По приезду , нас заселили , если честно , в очень плохой номер! Поменять его на другой не составило никакого труда. Без доплаты !!!!!!! Другой номер нас с мужем вполне устроил. Скромно, но все чисто ! По поводу уборки в номере- в нашем случае, мы оставили горничной чаевые(2$) и ....... каждый день постельное белье меняли и красиво застилали,украшая цветами, бутылка воды и свежие полотенца, и полы в нашем номере мыли каждый день( убирали на совесть). Возможно , не все горничные такие УМНИЧКИ!!!! Спасибо! Поэтому уезжая( у нас осталось 5 динар) мы с мужем оставили этой милой женщине. Персонал весь вежливый, хорошо говорит и понимает по- русски! Еще раз повторю- персонал ВЕЖЛИВЫЙ! и тут вопрос???? Как же так ? Другие туристы пишут про хамское отношение!!!! Все предельно просто- если вы считаете себя человеком воспитанным, культурным то куда вы , извините, засовываете свое хорошее воспитание?????!!!!! Попробуйте говорить вежливо, красиво. не повышая голоса, не требуя все что вам нужно так, словно вы высшая раса. Таким своим хамским поведением вы, в первую очередь унижаете себя ! За неделю отдыха, все кого мы с мужем встречали, желали - "доброго утра! хорошего дня!" Молодой человек , который выдает пляжные полотенца, действительно грубоватый. Но! Когда мы с мужем меняли полотенца перед походом на пляж, он нам в не приветливой форме дал новые, мы улыбнулись ему и сказали - Спасибо! Он в лице поменялся. Конкретно нам он больше не грубил, да я и не слышала, чтобы к другим он плохо обращался. Из этого вывод - вежливость берет и неприступные стены!!! Ресторан!!!!!!! Скорее всего это такая семейная столовая! Но в этом нет ничего плохого. Да, персонала не хватает, поэтому они и медлительны.( В отеле 1706 номеров, и если отель заполнен хотя бы на половину......) это естественно что они не успевают. но это уже к руководству отеля. Питание хорошее, голодными никого не оставили. Все очень, по домашнему , вкусно! Шеф-повар лично все контролирует, разговаривает с отдыхающими. Очереди за едой не проблема, если приходить чуть позже начала приема пищи. Все в изобилии и всегда дополняют . Так же , я читала про грязные скатерти и нехватку приборов. Мы сталкивались с отсутствием приборов, но , улыбка на губах и просьба к официанту помочь решить этот вопрос и вот, у вас все необходимое на столе, и никто нам не хамил!!!! Скатерти действительно грязные, они просто не отстирываются. Но если после каждого приема пищи стелить новые только что купленные скатерти, отель разорится!!!! Не первый раз на отдыхе и система все включено! для русских это - ....... Может надо аккуратно накладывать еду в тарелку, так чтобы она не вываливалась на стол, а еще кушать красиво! Но видимо это не про русских! Обидно!!!! Так что если вы не педант до мозга костей, то скажу так, скатерти чистые, их меняют, но пятна на них это некий "презент" от наших же земляков, кушавших до вас! Бар на пляже!!!! Можно сытно покушать( фри, пицца, мороженое, напитки) . Так же есть очереди! Хотя странно! Вроде люди за час , полтора до прихода на пляж завтракали( обильно) и тут как только запахло пиццой они резко стали голодными, и судя потому сколько еды они берут , не ели сутки минимум. Смешно! Но видимо , опять система - все включено! даже если не хочу, насильно буду в себя это запихивать!!! Была свидетелем того, как одна дама своим некрасивым тоном и отношением обидела замечательного дядечку(старенького) который накладывал мороженое! А он молодец! Он просто ушел, на кухню и мороженое каждый накладывал себе сам. Честно. было стыдно за нее перед ним! Алкоголь!!!! Для любителей крепких, мужских алкогольных напитков : их нет!!!! Поэтому мы с мужем пили вино, белое. Вкусное молодое вино! Так как были под конец сезона, с фруктами беда!!! Арбузы и дыни - не вкусные, но это лично мне! Я выросла там, где выращивают бахчевые, поэтому знаю какими должны быть арбузы. Но мы покупали фрукты сами. Прогулялись в Старую и Новую Медину. Все очень колоритно!!!! Не страшно! Людей не адекватных и агрессивных не встретили.!!!! Анимация!!!! Забавно! Ребята - молодцы! Видно что стараются, выкладываются. особенно в танцах! И итог!!!! Если хотите экономно, но хорошо отдохнуть - Добро пожаловать!!! Знаю. точно, если еще раз решим отдохнуть в Тунисе- то в Le Hammamete!!!
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель состоит из 13 корпусов разной этажности: 3-х, 2-х и 1-этажных зданий.
Всего номеров - 403.
Максимальная вместимость - 1078 человек.
Читать полностью на TopHotels