АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
25.09.16 - 05.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достоин своей категории. Я бы вернулась. Отдыхали...

Отель достоин своей категории. Я бы вернулась.

Отдыхали с братом с 25 го сентября по 5 октября 2016 года.

Номер сразу дали на выбор. Всё работало, номера не новые, но в не плохом состоянии.

Уборка нормальная, все меняли и докладывали всё то, что заканчивалось.

Питание вполне достойное, всего хватало и с не убранными столами проблем не было. Официанты шустрили!!!

Пляж - отличный! Лежаков, зонтов, матрасов хватало всегда и всем. За 1 динарчик , бич бой подготовит на завтра желаемые места, подставит столик и украсит цветами. Так что всё нам очень понравилось и не понятны претензии людей едущих в Тунис в 4 ку и требующих чего то неземного!!!! Сравнила с 4 кой в Египте, разницы не нашла... Даже показалось, что здесь как то лучше, уютнее что ли.. Анимация тоже на уровне.

Территория вообще с ног сшибающая!!!!! Зелень, птички какие то райские поют!!!

Ещё, мы не увидели плохого отношения к русским как многие пишут. Везде улыбаются и здороваются с вами. Отдельных слов благодарности заслуживает отельный гид Нэфа. Мы летали от Гранда. Я полетела вскоре после операции и с проблемами с кишечником. Там они конечно же усугубились с переменой питания, воды, климата и т.д. Препаратов с собой брала много, но справиться с проблемой не удалось. Обратилась к гиду за советом и он сам отвёл меня к отельному доктору,( в отелях они платные) объяснил ему мою проблему. Был моим переводчиком так как очень не плохо владеет русским в отличии от всего персонала. Доктор дал мне на день своих таблеток и сказал какое лекарство ещё купить в аптеке( всё это бесплатно) Было воскресенье и работала только одна дежурная аптека в городе. Так вот к вечеру мне доставили в номер лекарство, а утром, когда я нашла Нэфа и хотела расчитаться за лекарство, он даже денег не взял как я не предлагала. Сказал, что ничего не нужно, что это нормально.. Так вот у наших, это не нормально, одни бабки в глазах, а для тунисца, который видит меня первый и последний раз, это - НОРМА! Мне 50 лет, если кто подумал, что хотел угодить молодой, красивой, то это не так. Вообще мне тунисцы понравились, они более человечные и видимо не зря нашего брата не долюбливают практически во всех странах... Что то нужно в нас менять. Дело вероятно не только в Тагиле... В общем, отель смело рекомендую. Всё в нём - ХОРОШО!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • питание
  • напитки
  • обновить мебель кондиционеры и всё ок!
Добавлено: 13.10.2016 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Россия
Протвино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 918
  • Фото: 4
0 Благодарностей