за последние 30 дней
Персонал отеля испортил нам отдых
Этот отель нам с мужем очень рекомендовали в тур агентстве. Проблем с заселением не было. Приехали в отель вечером , чуть позже девяти, дали двухкомнатные апартаменты как и бронировали , пригласили на ужин . Отдых начался неплохо , хотя территория отеля слегка разочаровала, около основного здания тесновато . Вай фай работает только в районе рецепшена. Но это все мелочи . На четвертый день пребывания в отеле около полуночи у нас рванула труба с горячей водой . Номер наш на втором этаже , поэтому сначала мы услышали только громкий шум в шкафу , где , как мы потом поняли, располагались стояки с горячей и холодной водой . Через пару минут прибежали постояльцы с первого этажа - вы нас заливаете . Мы в недоумении - у нас все сухо . На первом этаже горячая вода текла с потолка и по стенам. У нас через минут 7 тоже стала капать горячая вода с потолка и потекли ручейки по стенам , весь номер заполнился горячим паром и сработала пожарная сигнализация . Муж побежал в главный корпус на рецепшен , т.к. дозвониться по телефону не смог - никто не брал трубку . На улицу вышли соседи из других аппаратов , кричали - вырубайте электропитание иначе коротнет, с балконов соседнего отеля отдыхающие снимали видео . Администрация отеля с трудом дозвонилась до одного из местных сантехников , который пришел минут через 40 , открыл сантехнический шкаф и перекрыл всю воду.Пожарная сигнализация отключилась минут через 20. . К этому моменту на первом этаже воды было по щиколотку , у нас в номере мокрые стены и лужи на полу. Вода из разорванной трубы продолжала потихоньку литься , сантехник своеобразно отреагировал на наше замечание - замотал дыру в трубе махровым полотенцем , пожелал нам доброй ночи и удалился. Мы остались в сыром номере вообще без воды и соответственно с не работающей канализацией. Соседей с маленьким ребенком с первого этажа переселили в однокомнатный номер в основное здание . Вещи этим двум женщинам с ребенком помогал таскать мой муж , а не сотрудники отеля ! После пережитого шока муж хлопнул виски и заснул до утра . Про ворочавшись без сна всю ночь , утром я сама отправилась на рецепшен выяснить ,как администрация отеля собирается решать возникшую проблему и с возмущение поняла , что про нас похоже просто забыли . В начале десятого уже вдвоем с мужем мы потребовали поменять нам номер и что мы услышали в ответ? Свободных номеров нет , ждите когда починят. У меня сдали нервы. А где мы будем мыться и , извините , справляться нужду . Бегать из аппаратов в основное здание? После долгих криков и проклятий в адрес работников отеля откуда то появился "бригадир сантехников ". Мы вместе сходили в подсобку к тому парню , который перекрыл у нас воду и он что то рассказал "бригадиру" о вчерашней аварии ( было такое впечатление , что парень тоже забыл о ней ) . В итоге муж выбил другой номер, но и сантехники часа через полтора починили трубу и включили воду в старом номере. Сил на переезд уже не было . Стены в старом высохли , лужи горничные вытерли и мы решили остаться в старом. Но ! АДМИНИСТРАЦИЯ отеля перед нами даже не извинилась ! Настроение на нуле. Отдых испорчен , жаль потраченных нервных клеток и немалых денег на отдых в этом отеле.
P.S. На сайте отеля присутствует информация , что возможно общение с персоналом на русском языке. На личном опыте убедилась , что это сугубо по желанию персонала. Девушка с бейджем PANAYOTA отказалась со мной общаться на русском , хотя до этого она легко разговаривала на русском с другими отдыхающими , поселившимися в этот отель , о чем они мне с недоумением и сообщили. Наш сын уже лет 8 каждый год отдыхает в Айя Напе , у него много знакомых , которые поведали , что даже в магазины уже не берут на работу продавцов если они не могут общаться с посетителями на русском.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо вам за отзыв, написанный во второй раз. Ни стоит так утруждаться в описании того, что было в прошлом году. Бунгало реновировали в этом году и вай фай работает везде. Что касается Панайоты на ресепшен, то она и правда не говорила по -русски и вообще собираясь за границу, как можно надеется на русско-говорящий персонал? Почему вы сами не говорите на английском?
С наилучшими пожеланиями
От менеджмента отеля