АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10738
Фото: 40
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
02.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению в эту поездку не удалось попасть в отель...

К сожалению в эту поездку не удалось попасть в отель Tropical Dreams Hotel Apartments , так как мест в отеле не было. Это нас очень возмутило , ведь отель мы заказали и оплатили за пять месяцев до поездки. Этот отель входит в сеть отелей Тсокос. Я так понял, что стали продавать путёвки больше чем номеров в конкретном отеле. И не одни мы попали в такое положение, с нами были и туристы из Москвы. Нам предложили заселиться в отель ниже классом на главной улице рядом с кафе. где ночью невозможно спать от шума музыки и т.. д.. Мы одну ночь продержались в этом отели и обратились к гиду с просьбой перевести в другое место. В итоге после суток мытарств нас заселили в Антигонию (ТО же из сети ТСОКОС) и как компенсацию дали нам всё включено вместо полупансиона. Отель Антигония классом ниже , там небольшие номера, не аппартаменты и дальше от моря. Но обслуживание , питание хорошее, мы могли пользоваться всей инфраструктурой отелей Тсокос Протарас (рестораном, бассейнами). Вообще отдых удался. Хочется предупредить всех туристов, что если вы берёте путёвки в отели сети Тсокос , то не факт, ЧТО БУДЕТЕ ОТДЫХАТЬ В ВЫБРАННОМ ВАМИ ОТЕЛЛЕ. Конечно вам будут компенсировать неудобства каким либо дополнительными бонусами, но настроение в начале отдыха могут попортить. Гид предупредил , что лучше брать путёвки вне этой сети.

Добавлено 13.10.16 19:35 (1 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 20.10.16

Вы поставили оценку не отелю. Вы в нем даже не отдыхали. Это ужасно неприятно, что Вас переселили, но тут виноват не отель, а туроператор, который "делает" овербукинг, чтобы туристов переселять в отели ниже классом, на этом они зарабатывают огромные деньги. Это беспредел со стороны туроператора, в частности БиблиоГлобус, т.к ни одного иностранца не переселили в другой отель.

12:02 05.01.17

Согласна с вами.При этом отельный гид Анастасия от Библиоглобуса на инфострече на вопрос возмущенных туристов не смогла толком ничего вразуительного ответить.Нас тоже хотели поселить в Антигони вместо Тропикал,после беседы с администратором Василином на ресепшене отеля Тсокос Протарас и долгих споров,все же заселили в Тропикал. Но час при заселении мы потеряли.Так же не селят туристов и в сам Тсокос Протарас. Кстати белорусов безоговорочно заселяли в отель.На мой вопрос,почему так проихсодит,администратор болгарин ответил,что в сезон все хотят заработать.

17:40 20.04.17

Значит все Тсокоссы мимо. Будем знать. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (9)