за последние 30 дней
сервис в отеле не на четыре звезды
Посещаем ..а вернее посещали.. с женой данный отель каждый год начиная с 2010. Нам всегда очень нравилось расположение отеля, питание и сервис, особенно нравился пляж с удобными мягкими лежаками и большими зонтиками. Видно что отель развивается, в том числе контактный зоопарк увеличивается с каждым годом, новый пляж "небо бич", строится аквапарк и многое другое. Территория содержится в порядке. Это всё очень хорошо и несомненно радует гостей отеля. НО... добавлю ложку дегтя. Сервис в отеле и отношение персонала к гостям стало намного хуже. Может это просто совпало, но изменения не в лучшую сторону произошли после присоединения Крыма к России. За две недели проживания в отеле в номере убирались ВСЕГО ОДИН РАЗ... и то после того когда мы пожаловались, постель тоже заменили только один раз, вот полотенца меняли аж целых два раза!!!! Персонал на ресепшене и за стойкой консьержа общается неохотно, как правило не поднимая головы от стойки. Ни разу не услышал слова "извините". Так как не хотелось портить себе отдых, махнули на всех рукой, и как можно меньше старались контактировать с персоналом. Решили больше в этот отель не возвращаться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?