АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2016
05.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство и грязь!!!

До меня много чего написали, поэтому буду лаконична. Территория: большая, запущенная, грязная, с претензией на заплесневелый пафос. Номера: очень маленькие ( за 10 лет путешествий этот отель меня удивил такими крохотными номерами), очень изношенные, грязные, очень грязные. Персонал: лентяи и хамы от управляющего до уборщика, практически все. Столовая (до ресторана ну никак не дотягивает): грязная, не рассчитана на количество отдыхающих, вечно заканчивается посуда и приборы, с начала обеда/ужина нет свободных столиков, огромные очереди за горячим и в бар в любое время, питание стандартное для Турции, но не для отеля 4+, на завтрак так вообще есть нечего. Пляж: маленький, опять же не рассчитан на количество гостей, лежаков не найдёшь до обеда, народу как в Геленджике, бар не на месте, не находишся по всем этим ступенькам. Плюс в том, что пляж песчаный, но это заслуга не отеля, а места, минус очень грязный, не убирается совсем. Анимация: вечером она есть, даже бывали очень профессиональные шоу, не ожидала даже, а вот днём её нет. То, что есть, это не анимация. Дартс, аквааэробика и водное поло. Все без энтузиазма. И только на главном бассейне. Как будто днём и ночью работают разные люди. Парадокс. Детская анимация очень хорошая, деткам рекомендую, понравится. Рекомендации отелю: перенести пул бар на главный бассейн, у детских горок ему делать нечего. Поменять персонал. Весь поменять. Вычистить/починить/убрать/территорию, номерной фонд. Закупить посуду в ресторан/бары, лежаки/матрацы на пляж, полотенца в номера/на пляж (стыд и позор предлагать гостям такие полотенца , при этом за неделю их не поменять ни разу, обьясняя сей факт борьбой за чистоту окружающей среды и вредом от стирального порошка. Бред. Полный.). Реагировать на просьбы гостей, мы не свиньи, мы люди, которым за свои деньги хочется получить качественный сервис и положительные эмоции от отдыха.

  • нет их. или я не нашла.
  • грязь
  • хамство персонала
  • платный интернет
  • драные и маленькие номера
  • очереди всегда и везде
Добавлено: 13.10.2016 14:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, здравствуйте ! Напишите,можно ли доверить ценные вещи в этом отеле на хранение в сейф?
Мы не рискнули, если честно, телефоны всегда с собой, деньги мелкие с собой, крупные на карте, документы в чемодан под замок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Тихонова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 526
  • Фото: 0
0 Благодарностей