за последние 30 дней
Всем добрый день! Итак, отзыв об отеле.Экстерьер...
Всем добрый день! Фотографии тут выложил не все, их около двухсот, остальные добавил в раздел Прочее. Итак, отзыв об отеле.
Экстерьер:
Отель расположен в Турции, провинция Анталья, поселок Гёйнюк. Недалеко от отеля (примерно в километре, может и меньше) так сказать уже в самом поселке расположено достаточно большое количество различных магазинчиков и не только сувенирных. Въезд/выезд в отель через двухнаправленный пропускной пункт в виде автоматизированного шлагбаума с охраной и установленными соответствующими дородными знаками. Отель представляет собой большое количество двух- трехэтажных бунгало разбросанных по территории типа HV-1 (holiday vellage). Сразу после пропускного шлагбаума справа расположена автостоянка и прокат автомобилей разного класса. Прямо от шлагбаума сразу же располагается лобби. Сам лобби выполнен в виде натянутого шатра со стойкой reception, guest relations, безалкогольным лобби баром, мягкими креслами, также при входе установлена стойка с прохладительными напитками и с небольшим набором сладостей. Guest relations справляется полностью и даже больше. Не просто решая вопросы, но и конкретно помогая гостям. Ирина, привет Вам и спасибо большое за Вашу работу, внимание, улыбку и прекрасное отношение к гостям.
Интерьер:
Как и было упомянуто, отель представляет собой котеджи из двух- и трехэтажных бунгало (таких себе «домиков»). Эти самые бунгало разделены на два сектора, хотя как такового разделения и не заметил. Первые (ближе к дороге и дальше от моря) – это Kimeros и вторые (ближе к морю и дальше от дороги соответственно) – Garden. Номера категории Garden стоят немного дороже, но уж очень ощутимой разницы не заметил, разница лишь в расстоянии до моря и в оформлении самого номера. В номерах Kimeros – две раздельные кровати. Остановимся на номерах Garden. Итак, в номере одна большая французская двуспальная кровать, но есть также и встроенный диван. Номер оборудован балконом (высота перил в пределах нормы), телевизором, совмещенным санузлом, минибаром, сейфом, который никто даже и не подумал прикрутить к стене (а в таком случае его просто можно вынести), кондиционером, электрочайником. Присутствует шкаф-купе, стол, стул и кресло, подставка для багажа. Покрытие пола – ламинат, покрытие пола на балконе – плитка. Оформление номера: все достаточно современно, практически выдержан одинаковый стиль. Санузел: фен, душевая кабина, туалет, умывальник с зеркалом и набором косметики, увеличительное зеркало; душевая кабина отделена перегородкой от самого туалета, при въезде все краны и сама душевая система были отполированы, то есть ни осадков извести ни грибка замечено не было. Освещение достаточно удачное и удобное, пульт от телевизора и кондиционера вычищены полностью. Пыли практически нигде обнаружено не было. Постельное белье белого цвета без пятен и разводов. Подушки и одеяла гипоаллергенные. Мини-бар был пополнен и пополнялся ежедневно (вода, соки в минипакетах, пепси, фанта), также ежедневно пополнялся и чайный набор, к чайному набору две чашки. При въезде отсутствовала пепельница (курить в номерах запрещено, только на балконе), но после соответствующей просьбы через несколько минут ее принесли, что в принципе нормально, хотя номер необходимо перед сдачей внимательно проверять. Звукоизоляция (номер был возле основного бассейна) прекрасная, при закрытой двери на балкон посторонних шумов не слышно. Уборка в номере сводилась лишь к замене полотенец и выносе мусора, пару раз вытряхнули пепельницу и не помыв ее вернули на место. Влажной уборки замечено не было вовсе. На балконе не убирали совсем.
Территория:
Территория просто великолепна. Чувствуется, что за ней не просто ухаживают, а ее берегут. Все деревья пронумерованы, следовательно ведется строгий учет. Деревья, в основном это сосны и пальмы. Гулять по затененным дорожкам по территории приятно. Всю зелень регулярно поливают и подрезают. Присутствуют и фруктовые деревья, из замеченных мной – мандарин, грейпфрут, гранат, банан. Существует собственная небольшая оранжерея растений, что даже удивило. На территории кроме основного бассейна, еще насчитал три (детский бассейн, бассейн с водными горками – их две, бассейн в зоне Kimeros). Напротив отеля сразу горы. Воздух чистый с примесью соснового и морского запахов. Вокруг главного бассейна, как обычно, находятся лежаки и зонтики, тут же pool bar, сразу за бассейном пляж.
Пляж:
В общем на пляже убирают, достаточно чисто. Пляж отмечен голубым флагом за чистоту. Заход в море – галька и крупная галька. Заходить очень неприятно, если вы в теле готовьтесь к тому, что ступням будет достаточно больно при заходе и выходе. И подумаете лезть ли в море лишний раз. Совет отелю: положите для захода по дну несколько мешков с песком. После захода на месте вам стоять не придется – небольшие рыбки достаточно ощутимо кусаются. Я так и не понял, что мне больше не понравилось – рыбки, заход или выход в море. Шезлонгов достаточно и хватает всем, если бы некоторые еще и не столбили их полотенцами уходя, в отрыв на целый день, было бы замечательно. Пляж оборудован также тентами, кабинками для переодевания, летними душевыми, сливами для ополаскивания ног, также возле пляжа имеется бар. Туалеты от пляжа сравнительно далеко и это неправильно. Возле пляжа имеется место с лежаками под естественным тентом (тент образуют густые сосны). Рекомендую на пляже вход ближе к правому пирсу, там галька поменьше.
Главный бассейн:
Бассейн сравнительно небольшой, мест на шезлонгах вроде хватало. Но ни разу не видел, чтобы его хоть кто-то чистил, обычна чистка после его закрытия, то есть после 20:00, но этого не происходило и даже ночью, отсюда вывод – бассейн не чистят, а должны каждый день проводить чистку и дезинфекцию.
Рестораны и бары:
Главный ресторан расположен на втором этаже комплекса. Находится возле главного бассейна. Сам ресторан средних размеров, по сравнению с подобными ресторанами прочих отелей. Относительно еды в этом ресторане. Уж извините, может буду несколько резок. В силу того, что сам разбираюсь достаточно хорошо в кулинарии могу сделать вывод, что шеф-повара нужно менять. Любимая трава шефа в этом ресторане – это, по видимому, шпинат. Пихает он его (нет, не кладет, а именно пихает) во все, что только можно не балансируя его даже подходящими соусами и специями. Шпинат – это «хитрая» трава и не во все блюда его можно ввести. По поводу остальных блюд (без шпината), ну ситуация примерно такая же. «Креветки в кляре», прочитав название решил рискнуть… Ну в общем, название нужно было изменить на «кляр с креветками». По вкусу не хватало двух ингредиентов, по виду жареное тесто в кипящем масле, потому что жарили не во фритюрнице, а в чане залитым маслом, но в принципе, если соотношение количества кляра и креветок было противоположным блюдо имело право на существование. Потом, как и чем можно испортить люля-кебаб? С этим вопросом можно смело обращаться к шеф-повару главного ресторана. Так всеми ненавистный картофель фри (улыбаюсь)… Заготовки явно были или закуплены в виде полуфабриката и переморожены либо же просто переморожены и затем поданы в горячий цех для их приготовления. Вкус никакой, забиваем этот вкус лишь соусами. Соблазнительное блюдо «манты» на проверку оказалось макаронными изделиями. Плов, если это был турецкий плов… ну тогда я не знаю… Более менее удавались блюда на гриле, и прекрасно, что повар хоть додумался рассказать своим помощникам, что при такой обработке мясо лучше не солить вообще. Салаты, ну кому как. На вкус да на цвет… Мне сказать нечего. Это не салаты. Еще раз прошу прощения за критику. Из того, что понравилось из кухни: маринованные овощи, куриный шашлык, некоторые сладости. В целом голодными не будете, но и вкусную еду думаю попробовать практически не сможете, ну да это мое мнение. Разнообразие блюд – его практически нет. Постоянные посетители отеля рассказывали, что в прошлом сезоне было совсем по-другому, на первом этаже возле входа в главный ресторан готовили блюда на гриле, разделывали и раздавали тунца и т. д. Но поесть вы и правда сможете круглосуточно. И еще, меня крайне удивило, что в ресторане ни разу не было арбузов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно, как это? Может в начале октября именно в этом отеле самая ходовая ягода запрещена????????
Снек-ресторан:
В принципе, перекусить можно, нормальный снек, ни плохо – ни хорошо, просто нормальный, замечаний нет.
Пишут, что за мороженым очереди, к сожалению это правда, но отчасти, очередь первый час, потом ее нет, подходи и бери.
Pool bar:
Напитки только местного производства, импортных не видел ни одного. А в целом алкоголь хоть и местный, но сносный и разнообразия хватает. Бармены коктейли правда делают как хотят или как научили, или «как запомнили». Коктейль «секс на пляже» ну это все что угодно, но не он. Дайкири – таже история. Мохито – нет слов, не мохито это. А вообще, бармены все внимательные, улыбаются, приветливые. Все вовремя убиралось, вытиралось, претензий практически нет. Wi-Fi в пулбаре есть, но слабенький.
Бар на пляже:
Бар на пляже и он же ночной клуб. Это конечно интересное сочетание бара и найта. Открытое помещение. Столики, которые в середине раздвигают для танцпола, если это можно им назвать. Напитки те же, что и в пулбаре. Замена пепельниц – это что-то. Как из двух грязных пепельниц сделать одну чистую? Если ответа нет, то легко можно спросить в этом самом баре, в этом они мастера. Ставите на поднос одну грязную пепельницу и в нее еже или на нее же высыпаете содержимое другой, овевая в процессе процедуры близнаходящихся. Таким образом, одна пепельница получается чистой хоть и немытой. Ну да ладно, это же не ресторан все-таки. Но такая шустрая замена пепельниц наблюдалась лишь вечерами.
Анимация:
По поводу анимации – ее нет! Вы все правильно поняли – ее нет! Она как бы есть, но ее нет! В субботу и воскресение у них или выходной или не понятно что. И даже замечена анимация в эти дни не была, искали ее, искали, но видать хорошо они прятались. В остальные дни аниматоров таки заметили. Для этого конечно нужно было постараться. Расписание анимации, как выяснилось, где-то вывешено. Скажите, я должен догадываться, что оно вывешено и должен думать, где именно оно вывешено. И зачем такая анимация нужна, которой нет? Аниматорско-аматорский танец ленивых тюленей на кромке бассейна и все? Нет, как выяснилось не все. Еще дартс получасовой, волейбол, аквааэробика и бочче, на этом анимация заканчивается по сути. Поэтому анимации как таковой нет. Вечерние шоу – это отдельная грустная тема для отеля. Лучше не устраивать никаких шоу чем, то позорище, которое было. Такой ерунды я еще не наблюдал ни в одном отеле. Поэтому на вечерних шоу и останавливаться не хочется вовсе. Если они кому-то и понравились, ну что же, значит у людей не с чем сравнивать. Относительно живой музыки… Да? Это где и когда ее кто-то видел/слышал? Один раз саксофон под аранжировку пару мелодий и все? Барышня, которая пела под это все… Сколько раз мы желали, чтобы хоть кто-то отобрал у нее микрофон. Не можете найти или не хотите найти нормальную певицу так не берите никакую вообще. А некоторым даже это все нравилось, ну видать дозы алкоголя притупляли сознание (улыбаюсь).
И в итоге: анимации практически нет, еда в главном ресторане оставляет желать лучшего, уборки в номере практически нет, территория хорошая, напитки чуть выше среднего, пляж хороший и большой, заход в море не по мне.
В целом отель рекомендую, но в нем будет скучновато.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за хороший отзыв.
Сколько времени занимает дорога до магазинов и есть ли тратуар (не нужно идти непосредственно по дороге?).
Я сразу уловила нотки профессионализма , Прочла на одном дыхании !!
Вот ищу на осень хороший отель