АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
888 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2016
03.10.16 - 11.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До встречи, Лонисера!

Закончился наш прекрасный отдых в замечательном отеле Lonicera World Hotel. Начну отзыв по-порядку.

Летели мы в Анталью из Уфы и обратно регулярными рейсами авиакомпании Turkish Airlines. Обслуживание на высшем уровне, самолёты новые, единственное, не смертельное - стюардессы русского языка не знают :).

В Анталью прилетели в 5 вечера. Из аэропорта выехали в 18-00. Трансфер до отеля - 2,5 часа с заездом в другие отели. В отеле были пол-девятого вечера. И вот тут началось самое интересное - РАЗМЕЩЕНИЕ. Как уже ранее писали во многих отзывах, администрация отеля совершенно не прислушивается к просьбам о размещении. Мы заранее и на сайт отеля писали, и в вопросы отелю свои пожелания оставляли, бесполезно. Была стандартная отписка, сделаем всё возможное для Вашего приятного отдыха. Мы просили разместить нас в корпусе F, но по-приезду оказалось, что он закрывается и туда больше не селят, только кто выезжает, сразу номер закрывают и всё, пока-пока. Так что разместили нас с женой в стандартном номере корпуса С (как потом оказалось и немцев туда тоже селили, а не только в корпус D). Номер 3334: стандартный небольшой, для 2-х как раз места хватает, втроём уже будет тесновато, две кровати мы сразу сдвинули. Есть ещё диванчик, так и не понял, раскладывается он или нет, мы на него одежду и вещи складывали. Балкон небольшой, выходит прямым видом на корпус B, слева виднеется море, справа - детский аквапарк, за ним - ресепшн. Wi-Fi в номере бесплатный, на ресепшене давали пароль конкретно для каждого номера, правда, сигнал постоянно пропадал, особенно по вечерам. Большой минус номера (да и соседних с нами номеров) - это жуткая периодическая вонь от канализации, которая усиливалась особенно по утрам. Похоже система вентиляции в этом крыле корпуса полностью бездействовала. В душевой кабине невозможно долго находиться, там в стене находится решётка с вытяжкой, которая по-моему или работает внутрь комнаты или не работает вообще, вот оттуда вся вонь и шла, приходилось закрывать ванную комнату, чтобы не задохнуться. Ну, хватит о плохом. Теперь положительные моменты.

В номере убирались каждый день, неважно оставляешь доллар или нет, бельё поменяли через три дня. Большой неожиданностью стало для нас с женой то, что 6 октября (у моей жены День рождения) ближе к обеду, после того, как мы пришли с пляжа, в номере была красиво украшена наша кровать: накрутили лебедей из полотенец, осыпали всё лепестками цветов и даже поздравительную открытку оставили с конкретным поздравлением! Хотя мы никому при заселении о Дне рождения не говорили, возможно, по паспорту фиксируют, не знаю. Каково же было наше удивление, когда и придя в ресторан на обед нам предложили место за красиво оформленным столом. Вот за это отелю большое СПАСИБО!

Жене в День рождения сделал небольшой подарок - ходила в SPA на массаж, очень понравилось. Сауна, соляная баня, хамам и бассейн с джакузи абсолютно бесплатно, правда, где джакузи, сильно пахнет хлоркой.

Территория отеля огромная, можно гулять целый день. Где-то в середине расположен большой апельсиновый и мандариновый сад. При нас срезали поспевающие апельсины, которые затем подвозили к витаминному бару. Там стоят соковыжималки и мы сами выдавливали из апельсинов сок, абсолютно бесплатно, хоть упейся :). Здесь же внутри можно было взять яблоки, сливы, нарезанные арбузы и дыни. Недалеко, за водными горками (покрупнее, чем в детском аквапарке), находится бар с мороженым и всевозможными сладостями. Если пройти от горок за корпусом D, то справа было помещение, где пекут очень вкусные турецкие лепёшки - гёзлёме, рядом можно попить айран, или типа того. Голодными никогда не останетесь, по территории отеля везде в течение дня что-то пекут, готовят. Даже ночью главный ресторан работал: с 23-00 до 6-00, это называется поздний ужин, для тех, кто не наелся вечером :).

Море чистейшее, с плавным песчаным заходом, только в некоторых местах попадаются крупные камни, да в районе ресторана корпуса Е вход в море не совсем приятный, с мелкими, острыми камешками.

Ещё одна большая проблема отеля - это пляж. Он, конечно, длинный - метров 500, но очень узкий, в четыре ряда. Свободных мест в 9 часов утра уже практически не было. И это при том, что корпуса А и F закрыты, новый огромный корпус G тоже заселён наполовину. Что будет на пляже на следующий год, когда откроют все корпуса и ещё отель Lonicera Garden Hotel, который расположен за корпусом G, и тоже входит в отель Lonicera World Hotels, я даже не представляю. Расширять пляж за счет прибрежной территории администрация отеля вряд ли будет. Ладно поживём, посмотрим, на следующий год. Мусора на пляже, как пишут некоторые, мы не заметили, правда, попадаются сломанные зонты, шезлонги и порванные матрасы, но это всё мелочи.

В целом, отель понравился, хотя немного "подуставший" и требующий хотя бы косметического ремонта. Вернёмся ли мы сюда - скорее всего да, если будет решена проблема с канализацией и особенно с пляжем.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • территория отеля. питание. море
  • вонь в номерах. узкий пляж. слабый wi-fi
Добавлено 13.10.2016 13:26 4 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:55 16.10.16
Здравствуйте,Сергей! Спасибо Вам за Ваше мнение,за хорошие оценки! Хотелось бы отметить,что администрация отеля,в частности,сотрудники Размещения,всегда стараются помочь в выполнении просьб гостей по заселению.Но у нас слишком большой отель и,к сожалению,выполнить все просьбы мы не можем.Отвечая на пожелания,мы всегда указываем,что выполнения просьбы мы не гарантируем.Все же,выполненных нами пожеланий больше,чем невыполенных.На этом сайте не мало гостей оставляло отзывов с пометкой о том,что пожелание по заселению было выполнено.Мы приносим Вам свои извинения,что мы не смогли выполнить Вашу просьбу. Перечисленные Вами минусы отеля мы передали напрямую в Менеджмент отеля. Желаем Вам всего хорошего! С уважением,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 384) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 297
  • Читательский охват: 12 290
  • Фото: 85
0 Благодарностей