за последние 30 дней
Разместили в отеле быстро, но номер нам дали на 3-х человек...
Разместили в отеле быстро, но номер нам дали на 3-х человек, с доп местом, хотя нас 2 вз. может это и не страшно, но это не внимательность отеля.
В номерах сразу минусы, халатов не было, полотенце грязные, сам номер грязный, как будто в нем не убирались вообще.
Халаты нам принесли, когда мы сходили на ресепшен. НО! халат один очень грязный и старый, другой новый, но без пояса) ладно это пол беды, ругаться уже не стала из-за этого, все же отдыхать приехали.
В номерах за все 10 дн. не разу не помыли пол, пыль не протиралась. шампунь-кондиционер-гель не пополнялся. Мини бар пополняли хорошо, кроме набора для чай-кофе, не пополнялся, один раз сами его поймали и попросили.
Номерной фонд старый, требует ремонта.
По территории, зеленая, но запущенная, много засохший деревьев, которые можно убрать.
По питанию, голодные не останетесь, но меню однообразное и не такое большое. Сервис в ресторане, ужасный, его просто нет, если приходишь к открытию ресторана, то все накрыто, а потом найти чистый стол целая проблема, мало того что они мимо проходят и столы не убирают, когда их просишь убрать с таким выражением лица смотрят, что типа вы сюда пришли....столовые приборы не допросишься, ходили сами, нет салфеток, соль-перец тоже нужно искать, зубочистки в отеле вообще отсутствуют. Посуда вся грязная, мы пили чай-кофе--соки с одноразовой посуды.
Анимация в отеле хорошая.
По пляжу, очень узкая полоса, мест вечно нет, мы были у бассейна. Вход в море крупные камни, но небольшой заход песчано-галечный есть, и 2 понтона, кто не любит гальку этот пляж не для Вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Вся информация была передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов.Сожалеем что Ваш отдых был омрачен вышеуказанными недостатками. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты. Относительно Вашего размещения, работники ресепшина посчитали что Вам будет комфортней в более просторном номере, чем тот что указан в Вашей резервации.
Нам искренне жаль, что Вы не обратились в службу по работе с гостями что бы мы своевременно могли решить вышеуказанные проблемы. Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Guest Relation
Amara Club Marine