Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
02.10.16 - 11.10.16
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель Между Тройкой и Слабенькой Четверочкой
Здравствуйте. Сначало о МИНУСАХ.
НОМЕРА оставляют желать лучшего. Уборщица поверхностно убирается. В ванной комнате плесень. Полотенца нам меняли каждый день. Белье только пару раз. Постельное белье застиранное в пятнах и дырочках. Мыло не кладут, даже если оно закончилось. Приходилось самим просить. Общались с персоналом с помощю гуглпереводчик, т.к. они говорят в основном на турецком.
РЕСТОРАН. Везде грязь, начиная с полов и заканчивая посудой. Везде бродят голодные кошки и просят еду.Еда однообразная. В основном курица и индейка. Десерты только по цветам различаются, а вкус у всех практически одинаковый. В основном кормят мучными изделиями (пица, лепешки, рулетики и т.д.) "рябчиков с ананасами" )))) Вы сдесь не найдете. С айраном аккуратнее. Он сдесь не настоящий. Кто знает в нем толк, тот поймет.
ТУАЛЕТЫ на территории отеля очень грязные, в некоторых кабинках отсутствует туалетная бумага.
Собиретесь в бассейн будьте аккуратны. Отдыхающие режут ноги, о разбитые бокалы, которые туда на веселе кидают другие отдыхающие.
ПЛЯЖ утром - это куча стаканов, тарелок и битого стекла. Правда к 8 часам утра его убирают. Но всераво смотрите под ноги и не ходите басиком.
ПЕРСОАЛ не приветливый. Отельный гид Русим безразличный к своим туристам. Никаких проблем туристов он не решает.Ему только экскурсии продать, которые на улице в три раза дешевле стоят. И не верте гиду, если он будет запугивать ВАС, что медстраховка за территорией отеля не дейсвует. Она действует на Территории всей Турции независимо от того, с кем вы поедете на экскурсию.
Все гиды питаются вместе с туристами в ресторане. У них нет никакого приличия, всех расталкают и "схватят "себе самый лучший кусок.
АНИМАЦИЯ практически отсутствует. Все очень скучно и однообразно.
ПЛЮСЫ. Если не обращать внимание на все выше перечисленные минусы, то отдохнете с пазитивом))). Если поразмыслить, то в номер мы приходили только спать. Все время проводили на пляже. Лежаков достаточно, если рано придете, займете хорошие места. Море спокойное, чистое и температура воды комфортная, освежающая. А что до грязной посуды. Можно и другую тарелку найти, и столик почище, а со стула крошки смахнуть. Анимация особо и не нужна, очень много общительных людей. можно и в теннис, и в фудбол, и в волейбол поиграть. Или в баре посидеть, там тоже компанию найдете))) Из алкаголя нормальные пиво туборг, конья, и раки. Остальное знатоки туристы пить не советовали)))
Подводя итог - этот отель СОВСЕМ НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД.
Если уже собрались отдохнуть сдесь. Настраивайтесь на позитиФФФФчик и ВАШ отдых пройдет отлично.
Пляж
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Территория отеля
Пляж
Пляж
Анимация
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мария оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
2.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отель не тянет на 5 звезд
Добавлено
12.10.16
21:02
(2 595 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:02 07.01.17
Ужас,сколько ошибок !? Такое ощущение,что автор,совсем не знает Русского языка..............
12:30 15.02.17
Согласен, ошибок правда очень много. Да только у Вас их тоже четыре...
23:32 15.02.17
даже четыре?)))))))ни одной не вижу))))))))
22:19 18.02.17
Здравствуйте))). Лучше написать отзыв с ошибками, чем не написать ничего!!! Спасибо ВСЕМ, кто находит минутку, чтобы оставить отзыв о своем отпуске. Вижу, что и мой отзыв тоже пригодился))) и 8 человек сочли его полезным!!!
P.S. Александр, хочу заметить, что незнание русского языка на отлично мне не помешало добиться компенсации от Анекс (Паттайя) за корзину фруктов, которую мне должны были подарить в день отъезда, в качестве бонуса. В нашей стране нужно на отлично знать законы РФ))))
22:20 18.02.17
Здравствуйте))). Лучше написать отзыв с ошибками, чем не написать ничего!!! Спасибо ВСЕМ, кто находит минутку, чтобы оставить отзыв о своем отпуске. Вижу, что и мой отзыв тоже пригодился))) и 8 человек сочли его полезным!!!
05:56 19.02.17
Если не правильно в тексте поставить запятую,то и законы уже будут трактоваться по другому.А в остальном, очень даже рад за Вас...........
06:57 08.03.17
Добрый день всем! Хочу сказать, что 2016 год не показатель для отелей Кемера, так как в этом районе отдыхают в основном русские туристы, коих в 2016 году не было до октября, то отель , конечно, не смог достойно встретить туристов осенью. В 2016 году с 13 октября мы отдыхали в Белеке в "Club Mega Saray HV1", да там как всегда всё было на уровне, так как всё лето отдыхали немецкие туристы, и то отель был полупустой :(, и анимация была уже не та , что в прошлые года. А ПГС Кириш Ресорт - русский пегасовский отель, и сейчас, когда россияне опять поедут на отдых в турцию, отель так сказать, оправится и " придет в себя", вообщем то осталось только сделать косметический ремонт, а уж природой Кириш не обделен. До встречи в мае 2017 :)
21:00 22.03.17
А у нас тут урок русского языка?
20:14 02.09.17
Ну, урок не урок, а ведь всегда судишь по культуре и образованию человека, это как то уже на подкорке. Для меня грамотность и качественное построение текстовой информации, культура речи - это показатель первостепенный. Ну не могу я воспринимать информацию с доверием, если человек совсем уж малограмотный, так уж сложилось. Это как породистость чтоли...Это как прийти к доктору и увидеть его неухоженные руки...или знаете, когда сетевики доказывают с пеной у рта что ты разбогатеешь когда вступишь в их бизнес, а сами в неопрятной одежде и грязной дермантиновой обуви.. Ну, что-то типа того, надеюсь вы меня поймёте. Автор, я вас обидеть не желаю вовсе, и за ваш отзыв спасибо вам, конечно! Это ваш опыт и ваше мнение. Мы, читатели, просто читаем все отзывы и для себя отмечаем важные нюансы именно для себя (про отель, конечно)
Добавить комментарий
Добавить комментарий