АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
02.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель Между Тройкой и Слабенькой Четверочкой

Здравствуйте. Сначало о МИНУСАХ.

НОМЕРА оставляют желать лучшего. Уборщица поверхностно убирается. В ванной комнате плесень. Полотенца нам меняли каждый день. Белье только пару раз. Постельное белье застиранное в пятнах и дырочках. Мыло не кладут, даже если оно закончилось. Приходилось самим просить. Общались с персоналом с помощю гуглпереводчик, т.к. они говорят в основном на турецком.

РЕСТОРАН. Везде грязь, начиная с полов и заканчивая посудой. Везде бродят голодные кошки и просят еду.Еда однообразная. В основном курица и индейка. Десерты только по цветам различаются, а вкус у всех практически одинаковый. В основном кормят мучными изделиями (пица, лепешки, рулетики и т.д.) "рябчиков с ананасами" )))) Вы сдесь не найдете. С айраном аккуратнее. Он сдесь не настоящий. Кто знает в нем толк, тот поймет.

ТУАЛЕТЫ на территории отеля очень грязные, в некоторых кабинках отсутствует туалетная бумага.

Собиретесь в бассейн будьте аккуратны. Отдыхающие режут ноги, о разбитые бокалы, которые туда на веселе кидают другие отдыхающие.

ПЛЯЖ утром - это куча стаканов, тарелок и битого стекла. Правда к 8 часам утра его убирают. Но всераво смотрите под ноги и не ходите басиком.

ПЕРСОАЛ не приветливый. Отельный гид Русим безразличный к своим туристам. Никаких проблем туристов он не решает.Ему только экскурсии продать, которые на улице в три раза дешевле стоят. И не верте гиду, если он будет запугивать ВАС, что медстраховка за территорией отеля не дейсвует. Она действует на Территории всей Турции независимо от того, с кем вы поедете на экскурсию.

Все гиды питаются вместе с туристами в ресторане. У них нет никакого приличия, всех расталкают и "схватят "себе самый лучший кусок.

АНИМАЦИЯ практически отсутствует. Все очень скучно и однообразно.

ПЛЮСЫ. Если не обращать внимание на все выше перечисленные минусы, то отдохнете с пазитивом))). Если поразмыслить, то в номер мы приходили только спать. Все время проводили на пляже. Лежаков достаточно, если рано придете, займете хорошие места. Море спокойное, чистое и температура воды комфортная, освежающая. А что до грязной посуды. Можно и другую тарелку найти, и столик почище, а со стула крошки смахнуть. Анимация особо и не нужна, очень много общительных людей. можно и в теннис, и в фудбол, и в волейбол поиграть. Или в баре посидеть, там тоже компанию найдете))) Из алкаголя нормальные пиво туборг, конья, и раки. Остальное знатоки туристы пить не советовали)))

Подводя итог - этот отель СОВСЕМ НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД.

Если уже собрались отдохнуть сдесь. Настраивайтесь на позитиФФФФчик и ВАШ отдых пройдет отлично.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • отель не тянет на 5 звезд
Добавлено: 12.10.2016 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ужас,сколько ошибок !? Такое ощущение,что автор,совсем не знает Русского языка..............
Полезный отзыв
Согласен, ошибок правда очень много. Да только у Вас их тоже четыре...
даже четыре?)))))))ни одной не вижу))))))))
Здравствуйте))). Лучше написать отзыв с ошибками, чем не написать ничего!!! Спасибо ВСЕМ, кто находит минутку, чтобы оставить отзыв о своем отпуске. Вижу, что и мой отзыв тоже пригодился))) и 8 человек сочли его полезным!!!
P.S. Александр, хочу заметить, что незнание русского языка на отлично мне не помешало добиться компенсации от Анекс (Паттайя) за корзину фруктов, которую мне должны были подарить в день отъезда, в качестве бонуса. В нашей стране нужно на отлично знать законы РФ))))
Здравствуйте))). Лучше написать отзыв с ошибками, чем не написать ничего!!! Спасибо ВСЕМ, кто находит минутку, чтобы оставить отзыв о своем отпуске. Вижу, что и мой отзыв тоже пригодился))) и 8 человек сочли его полезным!!!
Если не правильно в тексте поставить запятую,то и законы уже будут трактоваться по другому.А в остальном, очень даже рад за Вас...........
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день всем! Хочу сказать, что 2016 год не показатель для отелей Кемера, так как в этом районе отдыхают в основном русские туристы, коих в 2016 году не было до октября, то отель , конечно, не смог достойно встретить туристов осенью. В 2016 году с 13 октября мы отдыхали в Белеке в "Club Mega Saray HV1", да там как всегда всё было на уровне, так как всё лето отдыхали немецкие туристы, и то отель был полупустой :(, и анимация была уже не та , что в прошлые года. А ПГС Кириш Ресорт - русский пегасовский отель, и сейчас, когда россияне опять поедут на отдых в турцию, отель так сказать, оправится и " придет в себя", вообщем то осталось только сделать косметический ремонт, а уж природой Кириш не обделен. До встречи в мае 2017 :)
Полезный отзыв
А у нас тут урок русского языка?
Ну, урок не урок, а ведь всегда судишь по культуре и образованию человека, это как то уже на подкорке. Для меня грамотность и качественное построение текстовой информации, культура речи - это показатель первостепенный. Ну не могу я воспринимать информацию с доверием, если человек совсем уж малограмотный, так уж сложилось. Это как породистость чтоли...Это как прийти к доктору и увидеть его неухоженные руки...или знаете, когда сетевики доказывают с пеной у рта что ты разбогатеешь когда вступишь в их бизнес, а сами в неопрятной одежде и грязной дермантиновой обуви.. Ну, что-то типа того, надеюсь вы меня поймёте. Автор, я вас обидеть не желаю вовсе, и за ваш отзыв спасибо вам, конечно! Это ваш опыт и ваше мнение. Мы, читатели, просто читаем все отзывы и для себя отмечаем важные нюансы именно для себя (про отель, конечно)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2016
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 24 398
  • Фото: 746
0 Благодарностей