АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4281 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2016
05.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно описать как 3 звезды или 4 (Турецких)

Отдыхали в октябре 2016 г. На наш взгляд отель не соответствует 4 звезды. Жили в 240 номере. Вид был на улицу.

До этого в июне отдыхали в H10 MEDITERRANEAN VILLAGE (4 ****) поэтому есть с чем сравнивать.

В общем два разных мира.

Первое впечатление - легкое удивление (ковровые дорожки на этаже грязные,все в огромных пятнах). Заселили в 12.00.

Работа персонала - на первый взгляд стараются, но приглядевшись - лень. В последнюю ночь перед выездом, перед отелем происходило непонятно что, кричали, пели песни и т.д., утром спросил на ресепшене - "что было", ответ удивил - "позвонили бы и мы их бы прогнали", а что сами не слышали.

Номера "убитые", даже матрацы грязные. 7 дней наблюдали за уборкой номера, в углу лежала отбитая плитка - никто не убрал. Везде пыль, в ванной комнате на вентиляторе, на светильниках в комнате. Надо отдать должное в остальном убирали, меняли полотенца. Одноразовых шампуней, гелей и т.д. не было. Один раз "забыли" вынести весь мусор, пришлось идти на ресепшен (убрали сразу). Сушить полотенца и др. невозможно (просто нет сушилок). Ванная комната в остальном достаточно чистая.

Относительно Wi-Fi. Очень слабый сигнал (причем постоянно плавает), скорость низкая.

Относительно питания отдельная история.

Завтрак начинается в 8.30, раньше не приходи - ничего не накрыто. Два дня уезжали на экскурсии - первый раз заказали ранний завтрак (7.10), пришли и персонал заявил - вот кофе и печенье, ничего больше нет. Вечером подошел на ресепшен - сказали все нормально "мы ждем Вас на завтрак в 8.30". На второй раз заказали завтрак на 8.15 - результат аналогичный. Накрывают ровно в 8.30, точнее приступают. Уезжали в 4.00 - решили не расстраиваться, вообще не пошли. Вообще насчет питания грустно, особенно относительно фруктов и завтрака. Сравнивая завтраки в H10 и часто бываем в Финляндии (даже 3 звезды) - просто ужас. Однако непонятно почему, когда появлялся один шеф-повар (пожилой с усами) питание становилось разнообразней и лучше. Работа персонала в ресторане - если убирают, то надо все делать с грохотом и показухой.

С детьми делать нечего - детское питание отсутствует.

В общем очень сильно огорчились.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • удачное расположение
  • питание
  • работа персонала
Добавлено 12.10.2016 20:30 2 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:37 14.10.16
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Салоу. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны нам как компании для улучшения предлагаемого сервиса и будут приняты во внимание. Хотелось бы только добавить, что для гигиены и удобства шампуни, гели и мыло предоставляется в номерах в специальных диспенсаторах на стенах. Обычно мы получаем позитивные комментарии о нашем бесплатном WIFI в отеле, но все же перепроверим, сигнал на этаже, на котором Вы проживали. Детское питание в отеле так же предлагается и можем приготовить что-то специальное по заказу, просто в октябре в отеле практически нет детей, приносим извинения, если Вам наш выбор еды предоставил какие-то неудобства. Во время обеда и ужина мы предлагает 5-6 разных дессертов и минимум 6 видом фруктов по сезону. В пятницу проходит гала-ужин, во время которого мы предлагаем гостям отеля различные морепродукты и другие деликатесы. Еще раз сожалеем, что еда в отеле не пришлась Вам по вкусу.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 486
  • Фото: 0
0 Благодарностей