за последние 30 дней
В целом отдых в этом отеле понравился. Не забывайте дорогие...
В целом отдых в этом отеле понравился. Не забывайте дорогие туристы, что в Египте небольшой кризис. И это действительно ощущается по не такому разнообразному питанию, старой мебелью в номерах и постоянных намеках на чаевые от сотрудников отеля. Территория отеля большая и ухоженная, на пляже свободных мест - хоть отбавляй. И конечно ради чего сюда стоит ехать - красивейший коралловый риф. Ездили на экскурсию на остров Тиран - там рыб было меньше, чем возле отеля (особенно если проплыть до пирса соседнего отеля Monte Carlo). Что касается номеров, то нам достался с новым ремонтом, большой ванной комнатой, с видом на море. Обрадовались, что повезло, но на третий день с потолка в ванной полилась вода. Быстро на receptiоn поменяли номер в том же корпусе еще ближе к морю, и снова сюрприз - в том же месте с потолка кап-кап. Уже злые вернулись на receptiоn и обратились к guest relаtion Диане. Она умничка. Проблема была быстро решена - номер почти у моря, белые тапки и халаты, фрукты за моральный ущерб. Поэтому к обслуживанию претензий нет - все решалось быстро и с извинениями. Анимационная команда (Света, Юличка, Рио)- молодцы. Мертвого поднимут, самого пассивного заставят учавствовать в играх. За множество лет отдыха первый раз принимали участие в них, с удовольствием и настроением.
В общем, мы что хотели - то и получили. На мелкие проблемы не обращали внимания. С собой увезли море позитива и солнечного настроения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за проявленное внимание к оценке сервисов нашего отеля! Приносим наши извинения за доставленные неудобства по поводу Вашей проблемы. Надеемся увидеть Вас еще раз в нашем отеле!!!
С уважением,
Гостевой сервис.
Вы действительно хотите удалить комментарий?