Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
15.09.16 - 26.09.16
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с дочерью в сентябре 2016г., не понимаю за что люди...
Отдыхали с дочерью в сентябре 2016г., не понимаю за что люди ставят положительные оценки этому отелю. Персонал просто на удивление неприветливый . В лучшем случае делают вид , что тебя не видят в худшем просто фыркают недовольно как случилось с девушкой , которая обслуживает в баре когда мы у нее попросили кипятка .Оказывается здесь это просто преступление- денег раз не платите то и кипяток вам ни к чему! Да еще побежала жаловаться хозяину что мы посмели !!!! просить бесплатную горячую воду! Здесь в отзывах пишут о разнообразии питания - курица, мясо и т.д. ,но приготовлено все невкусно и непонятно с какими соусами даже тушеные или отварные овощи чего уж испортить сложно -были переварены и были несъедобны!!!!! Здесь никто не пишет о том что отель находится не просто на второй линии от моря, а на самом деле между ДВУХ дорог, одна из которых проходит взади отеля и шум от которой слышно даже ночью , вторая перед отелем и которую надо перейти , чтобы попасть на пляж. Ехать от аэропорта 1,5 часа -тоже небольшое удовольствие. Так что данный отель никак не рекомендую для отдыха .Персоналу желаю научиться приветливо общаться с гостями -мы же вам деньги везем и немалые !
Минусы отеля
две дороги рядом
неприветливый персонал
Добавлено
12.10.16
19:30
(1 180 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:00 01.02.17
На счёт персонала отеля согласна! На завтраках и ужинах следили за каждой взятой ложкой, причём с таким видом, как будто я бесплатно у них живу! В последний день взяли 4 бутерброда с собой в аэропорт для ребёнка, так принесли записку, что выносить из отеля еду нельзя! Мы обьяснили что улетаем, молча тыкнули ещё раз в бумажку! Очень неприятно, особенно когда ты к людям с улыбкой и просьбой!
13:42 13.05.17
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Прежде всего, отметим, что данному отелю присуждена категория 3 звезды, уровень питания и ценовая политика соответствует данной категории.
- Подробная информация о расположении отеля содержится на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palladion-hotel), где указано расстояние до аэропорта, а так же Вы можете воспользоваться интерактивной картой для получения более детальной информации о местонахождении отеля.
Сожалеем, если не знание данной информации могло повлиять на комфортность Вашего отдыха.
13:42 13.05.17
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий