АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
06.09.16 - 20.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 3 годика...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 3 годика. Рекомендовать отель своим знакомым и друзьям не буду по той причине - что здесь из номеров бунгало ВОРУЮТ деньги! Не просто так, заскочил в номер, спер что лежит на видном месте, а реально ищут, там где кажется никто не найдет, вскрывают чемоданы, которые закрыты на ключ. Отдыхали в период с 06.09 по 20.09.16, путевку купили через турагента в своем городе. Туроператор Анекстур. Сейф брать не стали. Товарищи, не надо кидать в меня камнями - денег пожалели, сами виноваты и т. п. Мы так решили. Это не значит что кто-то из работников отеля имеет право лесть в чужую сумку и тащить не им заработанные деньги. Не первый раз за границей, но в такую неприятность попали первый раз. 11 сентября утром обнаружила пропажу 77 долларов. В наивной надежде обратилась на ресепш, дождалась отельного гида амин, в переговорах Я-директор-Амин. Вердикт - никто вам ничего не вернет, ответственности не несем, представьте каждый будет говорить - что у него украли. Бонусом! бонусом! жестом от отеля! можем переселить в другой номер и с таким величием было сказано раза три наверное, видимо к тому, чтобы я в ноги упала и расцеловала))) за свои 180 тыс.руб.уплаченные за путевку. Да мы с радостью побежали из этого злополучного 426 номера, построенного из перехода между бунгало: где ребенок у меня постоянно бился головой о раковину, т.к. открывая дверь в ванную надо было протискиваться между дверями и раковиной, где белье не меняли, где покрывало было все грязное,в пятнах, где уборку делали 2 минуты, можно сказать не убирались совсем. Мое подозрение "кто украл" пало на уборщицу, судя по тому как "взято" и "как оставлено" остатки. Сами посудите - у кого ключи от номеров: уборщицы, ресепш. А судя по тому что эта проблема не решается (очень много пострадавших) то делается вывод, что там это поставлено "в систему". За наш период нахождения в отеле было еще две кражи и разборки у ресепш. У одной женщины вскрыли чемодан с кодом. Девочка оставила сумочку на столике на два часа. там на мелкие расходы лежат 10 дол. вернулась в номер - нету! не пошла сообщать. Беспредел это конечно - купил отдых, номер - и вот там кто-то лезет в твои сумки, чемоданы. Позор, администрация отеля и Анекстур, что не можете обеспечить надежный и спокойный отдых своим гостям. Еще не буду рекомендовать отель для отдыха с детьми, несмотря на прекрасное море и заход в него. Далее про "чистоту" пляжа. Мужчина здесь в отзывах написал, что парень напоролся на иглу. Поверю. Так мужчину закидали камнями, мол, работники постоянно чистят пляж, есть фотоотчеты. такая защита может поступить от анекстур, не иначе. Ребята!!! как вам не стыдно перед своими гостями, сами себе то не врите. Наблюдали мы такой фотоотчет об уборке. 18 сентября в воскресенье в 12.30, когда народ с пляжа устремились в столовую, вышли на пляж аниматоры с белыми мешками, уже наполовину наполненные такими же мешками, для полноты видимо, сфоткалишь сначала!весело у музыкальных колонок на пляже, а потом прошлись вдоль деревянной дорожки, ведущей на пляж, наклонился каждый пару раз, подняли что-то и вернулись назад. Заняла "уборка" 3 минуты вместе с фотоотчетом. Как раз к концу отдыха 18-го сент думала; ни разу не видела работников убирающих вазоны от мусора на пляже, в Турции например они снуют перед глазами со своими синими мешками весь день, здесь же идешь на пляж утром, а в вазонах вчерашний мусор. Тучи мух. А нет, только подумала, появились утром в понедельник 19-го два хлопца, вяло бредущие по песку с мешками ))), с таким обреченным ленивым видом ))). Идут себе мимо вазона с мусором, типа я не вижу, а женщины им тычут - здесь, и здесь...и здесь. Так кое-как с подсказками убрались. Ну не любят в Тунисе прибираться и все тут. ))) Далее. Про чистоту в "ресторане". Пол там моют только на видных местах, где людской трафик. Между столами, у окон не моют или моют крайне редко! Кушали на той стороне где готовят пиццу и макароны, где ряд окон, посмотрите на пол днем, когда солнце и светло, ужас! Товарищи! Это место, где принимают пищу, и где ходят тысячи людей, топчут этот грязный пол, все поднимается в воздух. Стулья в том же духе. Очень хотят влажной протирки, им так надоели жирные пятна. А не сухими тряпочками, которые орудуют работники столовой. Пишу об этом родителям, кто беспокоится о здоровье своих детей. А главное, пишу и надеюсь что администрация отеля и анекстур обратят на это внимание. Если конечно им дороги стабильные и долгосрочные отношения со своими гостями, если хотят чтоб отель был расписан на весь сезон вперед. Воровство и грязь - это недопустимо, а воровство еще и наказуемо, просто пока никто не занялся этим. Все остальное понравилось...но может дело в нашем позитивизме и вере в самое лучшее ))). МОРЕ, МОРЕ.. бесподобно.Питание отличное, спиртное не могу точно сказать - малопьющие, муж вообще не пьет, кофе - неплохое. ерунда что не хватало посуды, приходилось ждать чтоб попить кофейку особенно за ужином, списывали на 3 звезды, но вот то, что кружки грязные, в подтеках от предыдущего питья - это ребята, плохо по отношению к своим гостям. Пила вино, иногда "жидкое" ))). а когда -не жидкое очень даже неплохое, не кислое, не спирт, а фруктами ягодами отдает )). Обслуживали в ресторане два добродушных парня, один небольшого роста в очочках, от него прям исходит душевным теплом, дайте ему повышение! ))). Про аниматоров ничего не могу сказать, так как не развлекались у бассейна. По лицам молодежи видно, что нравятся развлечения. Замечали, что аниматоры подсаживаются за ужином к гостям, и видно было что не всем это нравится.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близость к морю
  • пологий заход в море
  • ухоженная территория отеля
  • много зелени
  • хорошее питание
  • воровство из номеров
  • плохая уборка номеров бунгало
  • плохо убирается мусор на пляже
  • тучи мух от этого
  • грязно в ресторане
Добавлено: 12.10.2016 17:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Екатерина, спасибо Вам за этот отзыв с гневными словами в адрес руководства по поводу воровства. Я уже писала подробно о том, что мы тоже оказались обворованными в августе 2016. И мне некоторые посетители сайта писали, что сами виноваты, надо было сейф брать. мы с супругом тоже не первый раз за границей. но такое наглое воровство встретилось именно в этом отеле, хотя в разных странах и сейфа-то не было, но ничего никогда не пропадало. ПОЗОР отелю, руководству и самой сети МЭДЖИК. Ничто не может оправдать воровство, никто не имеет право шарить по моим вещам, тем более, воровство во всех странах - уголовно наказуемое деяние. Видно. в этом отеле все в доле: и руководство, и мелкие "сошки" в виде уборщиц. Значит, с момента нашего случая ничего не изменилось, судя по Вашему отзыву. Я больше в Тунис ни ногой.
Да, Елена, пока ситуация не изменилась.И тоже есть основания думать, что это у них система. младший передал среднему, средний старшему. Более того, гости рассказывали, что были сбиты шифры на сейфе. Поэтому надежды на сейф в этом отеле тоже нет.
Ужасная ситуация, нас обокрали за два часа до вылета, причем, как я уже писала, берут по-крупному. Нас "нагрели" на 32 доллара и 5 тысяч рублей, уж про российские рубли никогда и не думала как об источнике наживы, видно, знают толк в рублях, не взяли более мелкие купюры, у друзей украли 100 долларов одной бумажкой. Ужас, как неприятно. Представляете наше состояние, когда мы перед выходом из номера. за полчаса до выезда из отеля, случайно обнаружили кражу. Чувствуешь себя не только обворованным, но и униженным, беспомощным, впечатления от всего отдыха насмарку. А еще надо лететь домой, рассчитано на то, что спохватятся уже дома. ПОЗОР!!! Так что все хорошее в этом отеле перекрывается вопиющим фактом воровства, и ничто не может оправдать это деяние. Оказывается. и сейф не помогает. Вот так новости. да, вот тебе и хваленый Тунис.
Да, я читала ваш отзыв уже потом по приезду домой, понимаю ваши чувства. очень сожалею. Я тоже ревела, так неприятно было,честно аж тошнило от неприятности, понимания, что кто-то лезет шарит по твоим вещам, фу...И это чувство унижения и беспомощности какой-то, в чужой стране. Сейчас отлегло, ты у себя на родине, сильный и смелый ))), заработаем еще и повезем заработанное уж точно не туда. А если политика отеля такова - ничего не предпринимать чтоб такого не повторялось... ну, ясно ведь кто потеряет больше. А про шифр я услышала от пары, которая дней через пять после нашей кражи разбиралась у ресепш (у них вкрыли чемодан, который был закрыт на ключ и женщина держит этот ключ в руках и задает вопрос - как так?...). Так вот, когда прошла молва о кражах в отеле, кто-то из гостей решил проверить пробуют ли вскрыть сейф - проверка показала, что да.
Екатерина, я тоже испытала такие же ужасные чувства. Вы эту гадость испытали в середине отдыха, что тоже мало приятно: находишься в отеле и начинаешь все ненавидеть, а мы на подъеме и позитиве собрались улетать, и тут такое. Да, все что нас не убивает - делает сильнее. будем умнее и, действительно, отдыхать надо не в этой стране. Очень уж неприятные воспоминания. Удачи Вам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Довгая
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 4
0 Благодарностей