за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 3 годика...
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 3 годика. Рекомендовать отель своим знакомым и друзьям не буду по той причине - что здесь из номеров бунгало ВОРУЮТ деньги! Не просто так, заскочил в номер, спер что лежит на видном месте, а реально ищут, там где кажется никто не найдет, вскрывают чемоданы, которые закрыты на ключ. Отдыхали в период с 06.09 по 20.09.16, путевку купили через турагента в своем городе. Туроператор Анекстур. Сейф брать не стали. Товарищи, не надо кидать в меня камнями - денег пожалели, сами виноваты и т. п. Мы так решили. Это не значит что кто-то из работников отеля имеет право лесть в чужую сумку и тащить не им заработанные деньги. Не первый раз за границей, но в такую неприятность попали первый раз. 11 сентября утром обнаружила пропажу 77 долларов. В наивной надежде обратилась на ресепш, дождалась отельного гида амин, в переговорах Я-директор-Амин. Вердикт - никто вам ничего не вернет, ответственности не несем, представьте каждый будет говорить - что у него украли. Бонусом! бонусом! жестом от отеля! можем переселить в другой номер и с таким величием было сказано раза три наверное, видимо к тому, чтобы я в ноги упала и расцеловала))) за свои 180 тыс.руб.уплаченные за путевку. Да мы с радостью побежали из этого злополучного 426 номера, построенного из перехода между бунгало: где ребенок у меня постоянно бился головой о раковину, т.к. открывая дверь в ванную надо было протискиваться между дверями и раковиной, где белье не меняли, где покрывало было все грязное,в пятнах, где уборку делали 2 минуты, можно сказать не убирались совсем. Мое подозрение "кто украл" пало на уборщицу, судя по тому как "взято" и "как оставлено" остатки. Сами посудите - у кого ключи от номеров: уборщицы, ресепш. А судя по тому что эта проблема не решается (очень много пострадавших) то делается вывод, что там это поставлено "в систему". За наш период нахождения в отеле было еще две кражи и разборки у ресепш. У одной женщины вскрыли чемодан с кодом. Девочка оставила сумочку на столике на два часа. там на мелкие расходы лежат 10 дол. вернулась в номер - нету! не пошла сообщать. Беспредел это конечно - купил отдых, номер - и вот там кто-то лезет в твои сумки, чемоданы. Позор, администрация отеля и Анекстур, что не можете обеспечить надежный и спокойный отдых своим гостям. Еще не буду рекомендовать отель для отдыха с детьми, несмотря на прекрасное море и заход в него. Далее про "чистоту" пляжа. Мужчина здесь в отзывах написал, что парень напоролся на иглу. Поверю. Так мужчину закидали камнями, мол, работники постоянно чистят пляж, есть фотоотчеты. такая защита может поступить от анекстур, не иначе. Ребята!!! как вам не стыдно перед своими гостями, сами себе то не врите. Наблюдали мы такой фотоотчет об уборке. 18 сентября в воскресенье в 12.30, когда народ с пляжа устремились в столовую, вышли на пляж аниматоры с белыми мешками, уже наполовину наполненные такими же мешками, для полноты видимо, сфоткалишь сначала!весело у музыкальных колонок на пляже, а потом прошлись вдоль деревянной дорожки, ведущей на пляж, наклонился каждый пару раз, подняли что-то и вернулись назад. Заняла "уборка" 3 минуты вместе с фотоотчетом. Как раз к концу отдыха 18-го сент думала; ни разу не видела работников убирающих вазоны от мусора на пляже, в Турции например они снуют перед глазами со своими синими мешками весь день, здесь же идешь на пляж утром, а в вазонах вчерашний мусор. Тучи мух. А нет, только подумала, появились утром в понедельник 19-го два хлопца, вяло бредущие по песку с мешками ))), с таким обреченным ленивым видом ))). Идут себе мимо вазона с мусором, типа я не вижу, а женщины им тычут - здесь, и здесь...и здесь. Так кое-как с подсказками убрались. Ну не любят в Тунисе прибираться и все тут. ))) Далее. Про чистоту в "ресторане". Пол там моют только на видных местах, где людской трафик. Между столами, у окон не моют или моют крайне редко! Кушали на той стороне где готовят пиццу и макароны, где ряд окон, посмотрите на пол днем, когда солнце и светло, ужас! Товарищи! Это место, где принимают пищу, и где ходят тысячи людей, топчут этот грязный пол, все поднимается в воздух. Стулья в том же духе. Очень хотят влажной протирки, им так надоели жирные пятна. А не сухими тряпочками, которые орудуют работники столовой. Пишу об этом родителям, кто беспокоится о здоровье своих детей. А главное, пишу и надеюсь что администрация отеля и анекстур обратят на это внимание. Если конечно им дороги стабильные и долгосрочные отношения со своими гостями, если хотят чтоб отель был расписан на весь сезон вперед. Воровство и грязь - это недопустимо, а воровство еще и наказуемо, просто пока никто не занялся этим. Все остальное понравилось...но может дело в нашем позитивизме и вере в самое лучшее ))). МОРЕ, МОРЕ.. бесподобно.Питание отличное, спиртное не могу точно сказать - малопьющие, муж вообще не пьет, кофе - неплохое. ерунда что не хватало посуды, приходилось ждать чтоб попить кофейку особенно за ужином, списывали на 3 звезды, но вот то, что кружки грязные, в подтеках от предыдущего питья - это ребята, плохо по отношению к своим гостям. Пила вино, иногда "жидкое" ))). а когда -не жидкое очень даже неплохое, не кислое, не спирт, а фруктами ягодами отдает )). Обслуживали в ресторане два добродушных парня, один небольшого роста в очочках, от него прям исходит душевным теплом, дайте ему повышение! ))). Про аниматоров ничего не могу сказать, так как не развлекались у бассейна. По лицам молодежи видно, что нравятся развлечения. Замечали, что аниматоры подсаживаются за ужином к гостям, и видно было что не всем это нравится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}