за последние 30 дней
Самый честный отзыв об отеле Be live Collection Punta Cana!!!
Пишу для тех, кто рассматривает отель Be live Collection Punta Cana и перелёт Azur air, так как сама много прочитала отзывов перед вылетом и могу рассказать подробно, что да как!
Сразу оговорюсь, мы опытные путешественники, в Доминикане второй раз отдыхали, были на Кубе, в США два раза, Маврикии, ОАЭ два раза, Испании 4 раза, Греции два раза, Египте, Турции, Черногории, Хорватии и много ещё где.
Наш отпуск был с 1-11 октября в этом отеле, покупали путевку ещё в июле онлайн, за 10 ночей из Петербурга, туроператор Анекс тур взял 140000 рублей, номер стандарт.
Отмечю, что писали Марии-менеджеру отеля, что мы молодожёны и хотим номер только не в 3-ем корпусе и не с выходом на центральный бассейн, так как прочитали, что очень шумно, она ответила, что сделала все пометки!
И так, с самого начала, перелёт Азуром: вылет мин 20 минут задержали, регистрация за 3! часа, это ахтунг, так как в Петербурге нет онлайн регистрации на рейс, и мы не можем технически выбрать места в самолёте, приехали за 2,5 часа до вылета и были 189 по счёту, конечно, мест у окна не осталось и мы летели на тех местах, что на 4-х пассажиров посередине борта, кстати это boing 767-300, самолет не плохой, НО! азуревцы превратили его в скотовозку, по другому не скажешь, забили Боинг до отказа, разместив кресла очень вплотную друг к другу на 330-350 человек, предупреждаю лететь никому не удобно, муж 183 см, я-162 см, мы еле долетели, мне было искренне жаль тучных людей, которые были зажаты просто, как в консервной банке, а с детьми на руках-это вообще жесть, никогда в жизни так не полечу больше. Кормят плохо, туалеты за 2-3 часа до прилёта забились и командир корабля просил ходить в один действующий только по строгой необходимости!) экономия на всём.
В общем, долетели, прилетели в 12:50, по 10$ с человека за визу заплатили и нас встретил групповой трансфер и мы поехали 50 человек только в наш отель! То есть этот отель демпингует ценами, поэтому все наши соотечественники едут туда. Ехать 15 минут.
Итак, отель...оговорюсь, что встречаю такое впервые в Доминикане, нет длинного парадного въезда, как во всех пятизвездочных отелях, вход/ въезд в него сразу с шоссе... Обшарпанный въезд, холл, но об этом дальше...
Нас встретила та самая Мария- она уже на последних сроках беременности, и разместила всех в конреференц-зале. Очень долго с высокомерным тоном нам объясняла правила отеля, как в социальном лагере и затем говорит, а теперь я буду называть имя каждого и по очереди!!! приглашать за оформлением номера!
С нами в группе были люди с малышом, он весь извёлся, она очень нервно на него реагировала, хотела даже выгнать из зала, за то, что ее перебивает детский даже не плачь, а просто лепет, очень неприятно, ведь она сама в ожидании малыша, в общем мы все попросили оформить их первыми. В итоге мы получили ключи от номера только в 16:00!!!! И нам достался как раз 3-й корпус чётко с выходом к бассейну, возвращаюсь, а там пол нашей группы выясняют, что бронировали одно-получили другое-жесть, нам сказали приходить завтра, мы решили ладно, так как очень устали после 12 часового перелёта+за 3 часа до него и после ещё 3 часа мучений. Бонусы мы все получили-это ром, фрукты и лента молодожёны, и это только потому, что писали Марии заранее! Наши друзья, с которыми познакомились при заселении, не писали ей, а только в агенстве просили сделать пометку, и естественно их номер не был украшен, так вот они все 10!!! дней ходили в гест-сервис и просили эти бонусы и каждый раз им говорили завтра, в общем они так и не получили!
Кстати, ксерокопия- не оригинал! свидетельства о браке нужна, но нам не пригодилась, видимо потому, что писали напрямую Марии.
На следующий день мы поменяли номер в том же корпусе, но с видом на другой корпус, с прикольной крышей на третьем этаже, кстати, он оказался гораздо больше. Анимация просто дикая у бассейна, до 12 ночи, нам ее слышно было даже в новом номере, но весь отпуск ходить и менять номера не хотелось. И да, таскали чемоданы два раза на третий этаж и обратно самостоятельно!!!
Кстати, Ивана-мерзкого представителя Анекс тура "уволили", или скорее перевели в другой отель, так как он не предупредил одну пару об изменении вылета, хотя они подходили и спрашивали заранее у него, а он им ответил, что все по плану. В итоге, их самолёт улетел без них и Анекс ещё не хотел признавать свою вину, парень купил себе билет за 50 тыс, а его супругу посадили на единственное свободное место в одном из Азуров на след.день.
Ну, а теперь самое интересное, конечно, это не 5 звёзд, а 4 с большущим минусом или даже 3 звезды. Отель сильно пошарпан, грязь вокруг, вонь, невооруженным взглядом видны все их попытки замазать, заколотить дыры, какие-то разрушения в отеле.. Во всем отеле чувствовалась неприязнь в русским, пофигизм, я думаю менеджмент отеля просто не парится над сервисом, так как его просто нет, ребята, я не шучу! Ну правда, например в Мексиканском ресторане мы ждали, когда примут заказ полчаса, и приняли только у меня, проигнорировав мужа, выносили "блюда" мне одной, на все наши попытки объяснить, что мы вообще-то вдвоём они только кивали и говорили ок, это жесть! Да и еда, нас не впечатлила, не вкусно, все то же самое, что и в главном ресторане. Кстати, все иностранцы дают щедрые чаевые за любое телодвижение доминиканцев, они их к этому приучили, а наши дают чаевые изредка за действительно качественно оказанную услугу, поэтому нас и не жалуют!
Из ресторанов, могу посоветовать только Бразильский и Милос-средиземноморский-обязательно, как бы это смешно не звучало, возьмите там карпачо из мяса и единственный говяжий Стэйк- нам понравилось и нашим друзьям, даже возвратились второй раз за ними!
Ни за что, умаляю, не берите в ресторане Lobster лобстеров за деньги-20$, это размороженная какая-то горькая каша, очень разочаруетесь!
В главной столовке, по другому язык не повернётся сказать, никакого разнообразия, экономия на всем, еду переделывают несколько раз, кислая, невкусная... Например, сосиски на завтрак жарят дней пять, пока они не превратятся в угли. Апельсинового сока нет свежевыжатого, десерты не вкусные! Официанты с недовольными рожами просто не подходят, пока не попросишь, не поймаешь их за хвост, говорят ок и пропадают. Конечно, никаких морепродуктов нет, мы ели пиццу-очень вкусная и то, что они готовят при нас-курицу, мясо...
Можно долго описывать качество питания, напитки...не лучше...наливают какую-то бадягу с недовольными рожами, а то и вовсе говорят закончилось)
Ну и пляж, так как мы второй раз в Доминикане, то конечно пляж очень разочаровал, во первых сетка действительно портит вид, во-вторых этот причал с лодками тоже все портит, ну и вода... Любой ветерок мутит воду до чёрного цвета, прибивает много водорослей, конечно, мало напоминает те самые картинки с интернета, которые мы представляем в Карибских странах. Действительно есть дикий пляж минут в 20 налево по пляжу, очень красивый. Мы ходили туда три раза! Лежаки на пляже отеля все заняты уже в 7-8 утра.
Очень раздражают торговцы "всего" на пляже, причём меня удивило они могут болтать друг с другом прямо у наших шезлонгов, тем самым нарушая наш отдых! Никакого понимания/воспитания. Всем на все пофиг в этом отеле!
На экскурсии в Саону делать нечего, вообще никак, красота спорная, очень зависит от погоды, второй раз в этом убеждаемся, думали может тогда пять лет назад было не очень, но стало только хуже. Доминиканцы только и норовят развести, им пофиг на всех туристов.
А в нашем отеле так устроено, что хочешь хотя бы чуть-чуть по-лучше: номер, еду, шезлонг, напитки- плати денежки, вот такое все включено 5 звёзд)))
В общем, если хотите весь свой отпуск провести с подобным отношением к себе начиная от Азура и заканчивая отелем выбирайте наш вариант, и даже не рассчитывайте, что будет хорошо, мы очень надеялись, но этого не произошло, и кстати, мы ехали с очень позитивным настроением просто отдохнуть!
И напоследок: Интернет действительно есть налево по пляжу к вип-зоне там ловит вай фай фри dreams, или у центрального бара 45-50 мин в сутки.
За день до отъезда начались перебои с водой, а в последний день отключили воду вообще, это жесть не помыться, ни в туалет сходить в номере, причем в здании, где расположен ресепшн туалеты все тоже закрыты, не знаю как люди там остались, слава богу, мы уехали в аэропорт уже в 8 утра, за 4 !!!!!! часа до вылета, и это при том, что ехать повторюсь минут 15 и мы не заезжали в другие отели, так как все 50 человек и даже больше ехали в аэропорт. Напоследок добило: слили центральный бассейн в ночь перед нашим отъездом и на утро мы ужаснулись какая грязь на дне и по всем стенам, ужас, не думаю, что его чистят, просто заново наполняют.
Ну и тараканчики размером с указательный палец и вечером москиты-маленькие мошки, больно кусаются, берите специальные средства.
Больше не хочется ничего писать, очень жаль, что так разводят турагенства во главе с туроператорами наших туристов, а их в отеле наверно 50%, лучше сразу писать, что это три-четыре звезды и молодожёнам там не место...
Спрашивайте на все вопросы постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Возможно качество и "разнообразие" еды устроит туристов особо не путешествующих, не притязательных, я написала наше с мужем общее субъективное мнение) Думаю, этот отель подойдёт для подготовленных туристов к 3-4звездочному отдыху, не молодоженов)
Очень заинтересовал отзыв и заинтриговал. Что есть правда, а что есть лож узнаем 05.11.2016))) А пока залезла на международный ресурс для бронирования отелей (не знаю можно тут писать ссылки или нет) и почитала отзывы людей со всего мира и на русском и на английском языках. Много всего, итог:
1 - рейтинг у отеля 7.1, выше среднего
2 - в основном плюсы ставят за еду
3 - все оценивают соотношение цена - качество
4 - стоимость проживания в отеле, только в отеле, не включая перелет 140 000 руб. (на двоих) с 05.11.2016 по 16.11.2016 + перелет в среднем 50 000 руб. (на человека + бесконечные пересадки) итого бюджет поездки составляет ориентировочно 240 000 руб. на двоих. Сейчас в среднем путевка стоит 180 000 руб. на двоих с прямым перелетом.
К чему все это, не питайте иллюзий и адекватно оценивайте потраченные деньги и полученный результат. Радуйтесь возможности путешествовать и больше позитива.
P.S. из отрицательных отзывов на английском сайте - so many russian people... все относительно в мире)
вылет с 17.11.2016 на 13 ночей, цена за двоих на 18.10.2016, оператор Анекс Тур.
1)WHALA!BAVARO 3 * - 136179 тр (STANDARD ROOM / DBL)
2)VISTA SOL PUNTA CANA BEACH RESORT 4 * - 180357 тр (COMFORT ROOM / DBL)
3)BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5 * - 197041 тр (FAMILY ROOM / DBL)
4)BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5 * - 264743 тр (DELUXE ROOM / DBL)
5) GRAND BAHIA PRINCIPE BAVARO 5 * - 234345 тр ( JUNIOR SUITE SUPERIOR / DBL)
Из чего следует сделать выводы, да отель местами не отремонтирован, ок, покупайте либо отель другой категории, либо Master Junior suite номера и будет вам и заселение без очереди и выбор подушек и VIP зона на пляже...
По поводу персонала: Мария один из лучших представителей, никакого высокомерного отношения от нее не заметила, мои туристы ей довольны.
А теперь по поводу авиаперелета, не нравится Азур? Покупайте перелет другими авиакомпаниями, на регулярных рейсах, с пересадками или прямыми из Мск, только на секундочку минимальная цена за 1 билет от 48 тр на человека. И то, если вы за полгода покупку совершаете.
К отелю есть небольшие претензии по номерам(часто на первых этажах), ну и большой минус, что отель делает ремонты и прочее не прекращая принимать гостей - лучше бы закрыли его на месяц и все сделали не портя никому настроение.
Когда я отдыхал(2015 август) - мне все понравилось(ну..только дискотека почему-то не работал:))