за последние 30 дней
Неплохой отель, сервис до 5-ти звезд никак не дотягивает
Покупала тур в Ideal Panorama, по прилету в Даламан (после 4,5 опоздания самолета Azur Air от Анекс Тур, о задержках которого пишут и другие туристы) ненавязчиво сообщили, что Ideal Panorama уже закрыт, поэтому везут в Ideal Prime. Подозреваю, что только с нашими туристами оператор позволяет себе такие "штучки". В итоге поселили в 3 утра с учетом опоздания самолета в номер с видом на дорогу. С третьей попытки переселили в номер с видом на бассейн с горками (с турками ночью вообще бесполезно было разговаривать, русскоговорящая девушка на ресепшене уже утром после моих доводов, что я планировала жить на второй линии в соснах, а не на первой линии возле дороги "решила" вопрос). Думаю, что Анекс-тур прекрасно знал, что отель закрыт (у отелей один хозяин и, видимо, решили сэкономить на обслуживании двух отелей). В номерах с видом на бассейн тоже нельзя сказать, что тихо - днем крики у бассейна, вечером орет анимация даже не со своего отеля, а соседнего. Но это все лучше, чем дорога под носом. К тому же в номере находишься в основном только ночью.
В течение отдыха отель все больше и больше наполнялся туристами, как следствие - очереди в ресторане, особенно на ужин (были вечера, когда свободный столик найти было просто невозможно).
Море великолепное, слегка прохладное. На пляж я приходила сразу после завтрака в 8-10, поэтому пляж (та часть, которая правее) обычно пустовал. К 11 часам наслаждение от моря и пляжа портилось нашествием туристов ))).
Обеды-ужины стандартные, ничего особо вкусного и примечательного для себя не обнаружила.
Понравилась зона для чая/кофе (турецкого) с красивыми краслами и диванчиками. С 16-до 18-ти в этой зоне были еще и сладости (правда к концу отдыхала выстроилась километровая очередь за ними).
Обнаружила в предпоследний день наличие бесплатной сауны, правда рускоговорящие девушки, работающие в СПа-зоне специально дезориентировали прийти после 17-00 (когда сауна уже закрывалась.
Уборка в номерах: практически ее нет, уборщица несколько раз стучалась после обеда, когда я отдыхала в номере, и услышав ответ, что можно не убирать, была очень счастлива ))).
Сейф не работал, не стала обращаться за помощью, хранила ценные вещи в чемодане под замком.
Рекомендую пешую прогулку в сторону Ичмелера (направо от отеля) - прекрасная пешеходная дорожка вдоль моря. И обязательно в центр Мармариса в крепость и старый город, прогулку на набережной вдоль яхт. МАршрутка (долмуша) стоимостью 2,5 лиры. Обратно можно пешком.
В целом отель не так плох, но из-за ориентации на туристов из стран СНГ (есть немного турков и европейцев) сервис явно портится с каждым заездом)).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Уборка в номерах: практически ее нет, уборщица несколько раз стучалась после обеда, когда я отдыхала в номере, и услышав ответ, что можно не убирать, была очень счастлива .
Смешно.....)))))
Отдыхали с 09.09.16.-20.09.16.. Отель хороший, обычная 5-ка с претензией , летели с Азуром, хорошо, не каких задержек , очереди были в ресторане и дурдом на пляже, везде короче, но только три дня, когда был большой мусульманский праздник и это было не только в этом отеле, везде, но нас об этом предупреждал наш турагент, а так не было не каких очередей . Советю
Я сама в сентябре была в этом отеле, и то что Вы написали - меня шокировало