АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, сервис до 5-ти звезд никак не дотягивает

Покупала тур в Ideal Panorama, по прилету в Даламан (после 4,5 опоздания самолета Azur Air от Анекс Тур, о задержках которого пишут и другие туристы) ненавязчиво сообщили, что Ideal Panorama уже закрыт, поэтому везут в Ideal Prime. Подозреваю, что только с нашими туристами оператор позволяет себе такие "штучки". В итоге поселили в 3 утра с учетом опоздания самолета в номер с видом на дорогу. С третьей попытки переселили в номер с видом на бассейн с горками (с турками ночью вообще бесполезно было разговаривать, русскоговорящая девушка на ресепшене уже утром после моих доводов, что я планировала жить на второй линии в соснах, а не на первой линии возле дороги "решила" вопрос). Думаю, что Анекс-тур прекрасно знал, что отель закрыт (у отелей один хозяин и, видимо, решили сэкономить на обслуживании двух отелей). В номерах с видом на бассейн тоже нельзя сказать, что тихо - днем крики у бассейна, вечером орет анимация даже не со своего отеля, а соседнего. Но это все лучше, чем дорога под носом. К тому же в номере находишься в основном только ночью.

В течение отдыха отель все больше и больше наполнялся туристами, как следствие - очереди в ресторане, особенно на ужин (были вечера, когда свободный столик найти было просто невозможно).

Море великолепное, слегка прохладное. На пляж я приходила сразу после завтрака в 8-10, поэтому пляж (та часть, которая правее) обычно пустовал. К 11 часам наслаждение от моря и пляжа портилось нашествием туристов ))).

Обеды-ужины стандартные, ничего особо вкусного и примечательного для себя не обнаружила.

Понравилась зона для чая/кофе (турецкого) с красивыми краслами и диванчиками. С 16-до 18-ти в этой зоне были еще и сладости (правда к концу отдыхала выстроилась километровая очередь за ними).

Обнаружила в предпоследний день наличие бесплатной сауны, правда рускоговорящие девушки, работающие в СПа-зоне специально дезориентировали прийти после 17-00 (когда сауна уже закрывалась.

Уборка в номерах: практически ее нет, уборщица несколько раз стучалась после обеда, когда я отдыхала в номере, и услышав ответ, что можно не убирать, была очень счастлива ))).

Сейф не работал, не стала обращаться за помощью, хранила ценные вещи в чемодане под замком.

Рекомендую пешую прогулку в сторону Ичмелера (направо от отеля) - прекрасная пешеходная дорожка вдоль моря. И обязательно в центр Мармариса в крепость и старый город, прогулку на набережной вдоль яхт. МАршрутка (долмуша) стоимостью 2,5 лиры. Обратно можно пешком.

В целом отель не так плох, но из-за ориентации на туристов из стран СНГ (есть немного турков и европейцев) сервис явно портится с каждым заездом)).

  • расположение
  • море
  • уборка
  • сервис
Добавлено: 12.10.2016 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Думали ехать в этот отель, но не успели с местами на рейс. В итоге полетели в Египет, в Турции похолодало уже. Прочитал про АнексТур и AzurAir - постоянно одно и то же. У нас тоже рейс что туда, что назад задержали. И у всех с кем мы общались было одно и то же - задержки рейсов. Больше с ними летать не буду(
На пляж я приходила сразу после завтрака в 8-10, поэтому пляж (та часть, которая правее) обычно пустовал. К 11 часам наслаждение от моря и пляжа портилось нашествием туристов ))).

Уборка в номерах: практически ее нет, уборщица несколько раз стучалась после обеда, когда я отдыхала в номере, и услышав ответ, что можно не убирать, была очень счастлива .
Смешно.....)))))
Отдыхали с 09.09.16.-20.09.16.. Отель хороший, обычная 5-ка с претензией , летели с Азуром, хорошо, не каких задержек , очереди были в ресторане и дурдом на пляже, везде короче, но только три дня, когда был большой мусульманский праздник и это было не только в этом отеле, везде, но нас об этом предупреждал наш турагент, а так не было не каких очередей . Советю
Ольга, а Вы поставили такой низкий рейтинг ОТЕЛЮ, потому что задержали самолёт авиакомпания? Потому что во время уборки номеров Вы находились в номере и не захотели пойти выпить кофе или прогуляться, пока его уберут 10 минут? Или потому что Вы не одна жили в отеле, а были ещё туристы, которые так же хотели отдыхать на пляже и кушать?
Я сама в сентябре была в этом отеле, и то что Вы написали - меня шокировало
Скажите, идут ли на встречу при смене номера? Есть ли разница в обслуживании между русскими и иностранцами?
У нас был номер с видом на бассейн. Достаточно симпатичный, нам понравился сразу и не было необходимости менять. Не сталкивалась, не скажу точно. На счёт отношения по сервису- разницы не заметила. Единственное что за пределами отеля , европейцам на разного рода товар цены озвучивают в 2 раза дороже)
Скажите, ваш отель был на 1 линии. Рядом на 2 ой,был Идеал премиум из этой же сети. Что слышали о нем в сравнении? Выбираем между этими отелями)). Мне понравился больше данный отель.
Любовь! Идеал Премиум - не совсем рядом, до него идти надо метров 400 по набережной.
Идеал прайм однозначно лучше. У него больше территория, активнее анимация
Ольга, а торговые лавки или что то похожее на рынок, рядом есть или нужно куда то ехать? И как по ценам? В евро?
Есть, сразу идёт главная дорога с магазинами и супермаркетами вправо до самого центра города. Оплата в долларах, а вообще можно договориться о любой валюте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 108
  • Фото: 9
0 Благодарностей