АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
22.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая тройка

Пишу и сомневаюсь, что мой отзыв кому-то сильно понадобится. Причина проста: сезон заканчивается, а в следующем году, если будет принимать Турция и откроют Египет, массового паломничества российских туристов в Тунис не будет. Тут всё просто и объективно: эта страна не для нас. Есть, конечно, тонкие ценители, но среднестатистический россиянин (прошу не вкладывать в это определение негатива) сюда второй раз не поедет и будет прав. Слишком уж всё простенько и непритязательно. Может быть, тунисцы и подстроились бы под российский рынок, ибо это хорошие деньги, но у них на это просто не будет времени. Те же Турция и Египет без труда вернут свои позиции.

В последнее время на сайте появилось очень много негативных отзывов. На мой взгляд, это эмоции. Просто туристы ожидали большего и были разочарованы. Но, как сказал один известный футболист: "Ваши ожидания - это ваши проблемы". И по сути он прав. Приходилось читать следующее: "Я заплатила дорого, а получила на дешево". Ну, во-первых, я считаю, что 100 тысяч за две недели (стоимость моего тура) - это адекватная цена, во-вторых, все проблемы отеля были подробно описаны ещё летом. Или кто-то ожидал, что именно под него, т.к. он заплатил дООООрого, всё в считанные дни переформатируют? Ерунда получается. На мой взгляд, "Омар Хайам" - это ТВЁРДАЯ ТРОЙКА. О двойке разговора нет, четвёркой не пахнет. Вот и получается - ТРИ ЗВЕЗДЫ, как и было заявлено.

Доставили нас в "Омар" в час ночи 22 сентября, хотя изначально мы должны были прилететь рано утром 21-го. Выдающийся туроператор "Корал" в два захода подвинул наш чартер почти на сутки. Ну да ладно, это к отелю отношения не имеет. С нами заселялась ещё одна семья. Быстренько получили ключи от номера 2445. С сейфом, слава Богу, приставать не стали. Я его и не собирался брать: не удобно каждый раз ходить за деньгами к ячейке на ресепшн. Ценные вещи мы с собой не брали, а то, без чего нельзя обойтись и чем дорожили, закрывали в чемодане на замок. Сотрудник отеля пошёл нас сопровождать. Вошли в корпус. Коридоры, как в советской больнице или пансионате. Акустика фантастическая: если кто-то стучит в дверь (как правило ночью и сильно) или хлопает ею (такая конструкция замка), то сотрясается весь корпус. Наш гид-носильщик заблудился и привёл к комнате кружным путём. Силы были на исходе, хотелось спать, поэтому, быстро осмотрев номер и не найдя изъянов, мы решили размещаться. Справедливости ради отмечу, что больших претензий к нашему временному жилищу не было. Да вообще не было. Всё не новое, но подготовлено аккуратно. Убирали регулярно, но посредственно. Чаевые на качество не влияют. Это, впрочем, у всех служб отеля. Ничего нового здесь не сказал. Это все подчёркивают.

Теперь ПИТАНИЕ... Соглашусь с теми, кто написал "голодными не были". Готовили повара, вроде бы, не мало. Но как-то всё однообразно и не вкусно, не солёное, не перчённое. То, что мне понравилось, можно пересчитать по пальцам. Особенно скудный завтрак: мало зелени, колбаса и сосиски полусоевые, сыр (даже брынза) пресный, из гарниров одна картошка, а хотелось макарон. Внимания были достойны омлет, варёные яйца и, конечно, пятёрка булочкам и круассанам. Всё. В обед и ужин меню поразнообразнее, но мало что возбуждает аппетит. Попробуйте холодные анчоусы в кислом соусе. Фрукты/ягоды/плоды (арбуз, дыня, виноград) на четвёрку. Очень вкусные сладости, нормальная пицца. Будьте готовы к тому, что супов нет. Видно, в тунисскую кухню они не входят. То, что подают под видом супов, есть бессмысленно, потому что они опять же безвкусные. Питание по сменам. Если приходишь не вовремя, на тебя начинают орать официанты, от которых толку никакого. В 50% случаев столы вовремя не убираются. Ну, мы всегда приходили вовремя. Причём пару раз заставали "первую смену". Особо не понтовались - ждали 10 минут. Если бы гнули пальцы, то уже этих людей выгонял бы персонал. Вообще сменное питание (как и нехватка мест на пляже) чисто просчёт в устройстве отеля: там номерной фонд больше, чем количество мест в столовой и шезлонгов у моря. Как только сезон пошёл к концу и отдыхающих стало меньше, смены сошли на нет. В конце сентября наши соседи по столу уехали, и больше никого к нам не подселяли. Правда, в это же время закрыли ресторан а ля карт (раз в неделю можно посетить один обед и один ужин, были на тунисском ужине - понравилось) и детский стол. Вообще еду для ребёнка сложно подобрать. Даже при сменном питании от голода не умрёшь: можно перехватить кусок в снек баре у бассейна. Иногда после этого на основной обед или ужин идти не хочется. Там же в 16.30 пекут блины (на любителя).

НАПИТКИ... Ну, тут примерно, как в Турции: местный алкоголь уступает мировым аналогам. Тунисская водка буха (36%, её пьют как аперетив), на мой взгляд, уступает ракы. Также наливают всякие колы-спрайты, юпи. Из кофейных напитков пил только горячий шоколад. Чай не пробовал. Воду некоторые умудрялись набирать в тех же автоматах (по правилам не разрешено). Мы покупали в магазинчике на территории отеля. За 12 дней уничтожили 24 поллитровки. Обошлось нам это в 17 динар (8,5 долларов).

ПЛЯЖ и МОРЕ... Солидарен с большинством - твёрдая пятёрка. Идеально для деток - вход пологий. По береговой линии шарятся торговцы. Мы купили у них барабан за три динара. В магазинах такие стоят 9. Есть ещё всякие украшения, маленькие черепашки (вывезти из Туниса легально её нельзя)... За фрукты изначально просят дорого, но ничего экзотического мы не видели: бананы, виноград... Можно попробовать плоды кактусов, но они не особо вкусные. Разве что экзотика. Покататься на верблюде 10 динар за двоих.

Теперь АНИМАЦИЯ. Скажу так: мне она как шла так и ехала, в принципе. Есть люди, для которых это пункт очень важен. Вот они разочаруются. В первый день меня ребята впечатлили, думаю: "Какие молодцы", а потом понял, что они активные, но неэффективные. Вот пример. В первой половине дня аниматоры проводят игры или аквааэробику. Набирают людей. Всё это нужно в том числе и для отчётности, они должны их проводить. Вроде бы, это здорово. Но люди то хотят загорать, купаться, а не участвовать в играх. Нам и так не очень повезло с погодой: из 11 дней - 5-6 были дождливыми + находиться на пляже реально до 17-ти часов. Потом уже холодно и сумерки. Это специфика осени в Тунисе, о которой почему-то в агентствах не говорят, продавая туры. И вот аниматоры отбирают у людей солнце. Зато когда идёт дождь и нужно отдыхающих занять, этих товарищей не сыщешь - готовят вечернюю самодеятельность. Эти программы (мисс, мистер, пара) проводят на экстраде. Нам надоело в первый же вечер. Это только одна фишка. Про остальные не буду. Любопытно, что, когда мы уезжали, нам подарили фото команды аниматоров. Жена хотела выкинуть, я оставил - чисто поржать. Там есть колоритные личности.

ЭКСКУРСИОНННАЯ ПРОГРАММА воображение путешественника тоже не воображает. Тот же "Корал" предложил 7 экскурсий. Причём только две из них (Сахара и Карфаген) это реально экскурсии. В остальные места операторы организуют просто сопровождение. Поездка в Сахару, пожалуй, стоящая вещь. Но мне жалко было тратить два дня на неё. Съездили в Карфаген - Сиди бу Саид - Тунис. В принципе, интересно, но фанатам истории информации и объектов осмотра будет явно мало. Можно путешествовать самому. Я читал один такой отзыв. Человек ехал не то из Монастира, не то из Суса в Карфаген. Но это нужно морочиться. Почему бы не организовать отдельную экскурсию, если я готов за это платить? Развлекали себя сами. Ездили на такси в Старую Медину (5 динар, особо делать нечего: обычный рынок, сувениры, фруктов не видели, и пустая крепость, вход в которую стоит 7 динар), Ясмин Хаммамет (12-13 динар, многие сувениры купили здесь + посетили парк аттракционов Картажлэнд, интересно, но не для избалованных туристов, скромненько), зоопарк "Фригия" (туда-обратно 50 динар + 11 динар билет, мне понравилось, интересный парк, осенью лучше ехать до обеда). До супермаркета "Карефур" можно дойти и пешком. Либо 3 динара на такси. Обычный большой магазин.

В отеле сторонние, но "аккредитованные" представители также предлагают пиратскую яхту (кто ездил, говорят, что грязно там) и прогулку на квадроциклах. Торгуйтесь. Цену ломят высокую. Мы с дуру заплатили за маленького ребёнка. Все остальные повезли детей бесплатно. Прогулка интересная. В соседнем "Дар Хайаме" - талассотерапия. Предлагают на ресепшне и на пляже. Набор процедур варьируется. Есть хаммам, но не такой, как в Турции. Базовая цена - 200 динар (100 долларов). Хотя они и говорят, что это со скидкой, тоже торгуйтесь.

Неприятной неожиданностью стало, что так сильно за три года провис "Корал". О переносе вылета почти на сутки я уже писал. К тому же компания не предоставляет горячее питание на борту. Вроде, можно перетерпеть, но мы, например, полдня просидели в аэропорту, а по прилёте в час ночи нас, естественно, никто не стал кормить. Так же и на обратном пути: выезжаем из отеля в 2.30 (выезд не скорректировали), ланч-боксы не дают, а на борту одни сэндвичи... Есть и плюс: гиды в отеле не приставали с экскурсиями.

Не собирался писать много, но всё равно существенный отзыв вышел. Перехожу к итогам. По ощущениям очень много негатива получилось. Признаюсь честно, что некоторое разочарование есть. С другой стороны, я как-то так это себе и представлял, поэтому сильно не расстроился. Единственный беда - погода. Но тут отель не при чём. Если говорить о рекомендациях, то я, в принципе, не рекомендую ехать в Тунис. Тем более, что теперь вновь есть Турция. Если, конечно,хотите посмотреть страну, то, пожалуйста. Одного раза, по-моему, с лихвой хватит. Но, опять же, если вы избалованы той же Турцией, то выбирайте отель постатусней. Однако сомневаюсь, что сервис будет прямо супер-супер. Если вы не можете позволить себе бюджет больше 100 000, то подойдёт и "Омар Хайам", но со всеми его прелестями, которые к следующему году вряд ли координально изменят.

Я же следующим летом намерен поехать в Абхазию. Недорого и ... живописно :)))

Приятного отдыха.

Буду рад, если мой отзыв будет вам полезен

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • удобный пляж
  • чистое море
  • компактная территория
  • аквапарк
  • старый номерной фонд
  • однообразное питание
  • скучная анимация
  • посредственный персонал
Добавлено: 12.10.2016 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я была и в Турции, и в Египте, но мне Тунис больше понравился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 986
  • Фото: 19
0 Благодарностей