за последние 30 дней
Отель очень испортился
Я отдыхала в этом отеле в сентябре. Ехала туда, как в хороший пятизвёздочный с прекрасным сервисом и огромной территорией, так как предполагалось операторами, что можно было пользоваться территорией соседнего отеля Kimeros. Но все оказалось намного плачевнее. Не предупредив Московских ( да и по опросам отдыхающих из других городов) операторов, доступ в Kimeros теперь закрыт. А это значит, что осталась маленькая территория с одним бассейном , где была всегда ледяная вода и без вечерних дискотек. Да, часовое вечернее шоу было почти каждый день. Но чем был хорошо раньше - этот отель тихий и семейный, а второй отель развлекательно-молодежным. И всем было хорошо. Но на это можно закрыть глаза- рядом море, красивейшие горы и можно загорать и наслаждаться жизнью, скажете вы? А вот нет. Ужас начинается в самом отеле. Я ехала отдыхать по системе UAI в ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ отель, где по умолчанию должен быть приличный сервис. Так вот. Уборка производилась не с утра, а как вздумается. То есть после обеда, когда на пляж идти жарко и хочется отдохнуть в номере, к вам вламывается уборщица. Уборка состоит в том, что пару раз взмахнув пылесосом, поменяв полотенца, она торжественно удаляется. А пыль? А балкон, где песок с пляжа? А помыть сантехнику? А вытряхнуть пепельницу, которую я оставила на балконе?Как-то раз я забыла помыть за собой чашку. Пришла- чашка так и осталась стоять немытой. Ладно, мне не трудно мыть за собой посуду, выкинуть окурки из пепельницы. Но пыль, грязь с паласа, оставшаяся от прежних жильцов- это уже чересчур. Пошла на ресепшн. Все улыбаются, извиняются, но чашки за собой мой сама- уборщица не обязана за тобой мыть посуду. Хорошо, думаю, не проблема. На следующий день уборки не было вообще. Потом была, но снова пыль, грязь и грязная пепельница. Извините, но пришлось через гида жаловаться руководству на повышенных тонах. Теперь про воду, которую в номер должны были носить каждый день. Мне её принесли первые два дня, а потом всё. Спросила на ресепшн - где вода? Мне ответили, что воду носят, остро в разное время. Говорю, что я уже три дня из бара сама себе бегу воду в номер и ком не с водой никто не приходит. " Да подумаешь- приходи в лобби и ли в ресторан и бери сколько хочешь!"- ответили мне. И это система 5 * ультра все включено!!!! Да, конечно, я могу купить тряпки и средство для мытья посуды и делать все сама, сама носить себе воду , но не за те деньги, которые я заплатила за путевку. Отель тянет максимум на три звезды. Да, жить там можно, там прекрасные повара и еда такая, что хочется попробовать все, тут нареканий никаких! Поварам спасибо огромное! Но все остальное.... Мне честно жаль потраченных денег за такой отвратительный сервис
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}