АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 601
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2016
11.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель,не уважающий своих гостей.

Уважаемые коллеги (я обращаюсь к персоналу отеля и к его хозяину.), я действительно ваша коллега,так как работаю в туризме более 20-ти лет. В связи с закрытием Турции и Египта в вашу страну приехало огромное количество туристов из России. Но так будет не всегда. Уже открыли Турцию и скоро откроют Египет. Поэтому даже перед закрытием сезона надо обслуживать каждого туриста согласно заявленной звездности отеля. Наши туристы, которые сейчас находятся в вашем отеле возмущены обслуживанием и антисанитарией в вашем отеле.

Цитирую их SMS:" Добрый день,отель-ужас.Есть нечего,есть нечего,мухи,грязь жуткая.Номер меняли три раза,тараканы и мыши в отеле. в барах все разбавленное до невозможности." Прошу, исправляйте ситуацию и не надейтесь, что к следующему году все забудется . нет,потеряете и клиентов и репутацию. так как достойный отель обслуживает туристов до последнего клиента.

С уважением и надеждой на изменения в лучшую сторону менеджер турагентства "Виза-тур" г. Тула Шилова Татьяна

Добавлено 12.10.16 14:35 (1 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 14.10.16

Спасибо за правду.

17:25 09.11.16

Спасибо, все, к глубокому сожалению так и есть, нас тоже оскорбило такое отношение отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация