Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
11.09.16 - 21.09.16
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель,не уважающий своих гостей.
Уважаемые коллеги (я обращаюсь к персоналу отеля и к его хозяину.), я действительно ваша коллега,так как работаю в туризме более 20-ти лет. В связи с закрытием Турции и Египта в вашу страну приехало огромное количество туристов из России. Но так будет не всегда. Уже открыли Турцию и скоро откроют Египет. Поэтому даже перед закрытием сезона надо обслуживать каждого туриста согласно заявленной звездности отеля. Наши туристы, которые сейчас находятся в вашем отеле возмущены обслуживанием и антисанитарией в вашем отеле.
Цитирую их SMS:" Добрый день,отель-ужас.Есть нечего,есть нечего,мухи,грязь жуткая.Номер меняли три раза,тараканы и мыши в отеле. в барах все разбавленное до невозможности." Прошу, исправляйте ситуацию и не надейтесь, что к следующему году все забудется . нет,потеряете и клиентов и репутацию. так как достойный отель обслуживает туристов до последнего клиента.
С уважением и надеждой на изменения в лучшую сторону менеджер турагентства "Виза-тур" г. Тула Шилова Татьяна
Добавлено
12.10.16
14:35
(1 009 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:39 14.10.16
Спасибо за правду.
17:25 09.11.16
Спасибо, все, к глубокому сожалению так и есть, нас тоже оскорбило такое отношение отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий