за последние 30 дней
Отель,не уважающий своих гостей.
Уважаемые коллеги (я обращаюсь к персоналу отеля и к его хозяину.), я действительно ваша коллега,так как работаю в туризме более 20-ти лет. В связи с закрытием Турции и Египта в вашу страну приехало огромное количество туристов из России. Но так будет не всегда. Уже открыли Турцию и скоро откроют Египет. Поэтому даже перед закрытием сезона надо обслуживать каждого туриста согласно заявленной звездности отеля. Наши туристы, которые сейчас находятся в вашем отеле возмущены обслуживанием и антисанитарией в вашем отеле.
Цитирую их SMS:" Добрый день,отель-ужас.Есть нечего,есть нечего,мухи,грязь жуткая.Номер меняли три раза,тараканы и мыши в отеле. в барах все разбавленное до невозможности." Прошу, исправляйте ситуацию и не надейтесь, что к следующему году все забудется . нет,потеряете и клиентов и репутацию. так как достойный отель обслуживает туристов до последнего клиента.
С уважением и надеждой на изменения в лучшую сторону менеджер турагентства "Виза-тур" г. Тула Шилова Татьяна
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}