за последние 30 дней
Неоднозначный отель
Отдыхали в этом отеле с семьей и друзьями. Прилетели из Киева утром и около 9-00 были в отеле. Дальше началось веселье. Людей прилетело много. Никого не селят, все сидят в холле. Мест на всех разумеется не хватает, многие стоят. Никто ничего не объясняет, браслеты не дают.
Я конечно понимаю, что поселение по международным стандартам в 14-00. Но из всех посещенных мной отелей, при наличие у отеля возможности, он всегда готов идти на уступки и селят в течение 30-60 минут после приезда. А здесь возможностей было более чем достаточно, так как отель был загружен не более, чем на 20%. Тем более в этой ситуации, я выступаю пакетным туристом. И здесь должен туроператор с отелем все согласовать. Зачем делать вылет и привозить людей в 9 утра, а потом заставлять ждать 14-00. Не давая возможности даже сходить на завтрак.
Далее был торг на ресепшн, что хотим хороший номер. В итоге получили за доплату два соседних номера с видом на бассейн.
Ранее в Египте не отдыхал, только в хороших европейских и турецких отелях. Сравнивать конечно бесполезно, поэтому старались этим не заморачиваться.
Номера, как и сам отель все старые. По еде надо быть очень непритязательным, но в принципе голодным не останетесь. Было конечно "шапито" с раздачей мяса с гриля, пиццы по одному куску на одного человека и с очередью минут на 20. Это при загрузке отеля 20%, если было бы больше людей, то наверное можно было весь обед/ужин там простоять.
Соков в ресторане не было, только юпи. Соки только на барах.
Из спиртного можно пить пиво, оно по крайней мере в бутылках.
Море отличное, риф понравился. Плохо, что понтон только один.
Мест при такой загруженности отеля на пляже было много, лежаков всем хватало.
Самая большая проблема для меня, это наличие комаров. Открыть на ночь дверь в номере не реально.
Анимации в течение дня особо не видно. Вечером пытаются развлекать народ, но все очень простенько.
Можно выйти из отеля и прогуляться. Купить манго, поесть морепродуктов. Все в пешей доступности.
Если учитывать стоимость тура в условиях кризиса, то как вариант на позднюю осень можно рассматривать. Думаю в Египте сейчас у всех отелей за одинаковую стоимость плюс-минус условия похожие.
В этом году решили с друзьями также в конце ноября слетать в данный отель, так как у отеля вроде бы есть программа лояльности. И при поселении одевают браслет другого цвета, которые дают, какие-то привилегии. Посмотрим, как в этот раз будет ситуация с поселением, так прилетаем снова рано утром. А также проверим, какие преференции дает отель постоянным гостям. По прилету напишу отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш отель для Вашего отдыха. Благодарим Вас также за уделенное время на написание отзыва.
Мы проверили ежедневные отчеты администрации за ноябрь месяц 2015 года с 15 числа по 30 - средний загруз отеля был 80%. Октябрь, ноябрь считаются сезонными месяцами, поэтому наш отель всегда работает в полную силу.
Туристические сутки оплачиваются с 14:00 до 12:00 (стандарт), поэтому завтрак Вам не включен. Заселение также по стандарту происходит в 14:00, если у сотрудников ресепшена есть возможность поселить гостей раньше, они это с удовольствием делают. Тур.оператор сотрудничает с отелем, потому что это выгодно и удобно организовывать пакетные туры, в которые входят перелет, проживание и страховка. Но тур.оператор не согласовывает время полета самолетов, с этой информацией вы ознакамливаетесь, когда подписываете договор с компанией авиа перевозчика. У каждого тур.оператора время вылета индивидуально, поэтому право выбора остается за Вами, в какое время прилететь на отдых.
Блюда на гриле подают порционно во избежание очередей. Пакетированные соки сервируются в отеле в лобби баре, в баре на пляже и около основного бассейна по системе все включено, что является одним из наших достоинств, так как не в каждом 5* отеле Египта Вам предложат такую услугу бесплатно.
Советуем перед любым путешествием кратко информировать себя о стране, в которую Вы летите, тогда такие нюансы, как комары в Египте в ноябре месяце, не будут неожиданностью.
Анимация в отеле активная. Ежедневно на пляже проводятся различные развлекательные и спортивные программы, а вечером на сцене выступают исполнители живой музыки, шоу и конкурсы.
Мы с нетерпением ждем Вас вновь и будем рады встречать в традициях нашего гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.