АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2016
08.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к приему туристов в 2016 году.

Моя туристическая биография не маленькая, я была в 25 странах, в Турции 6 раз.Надеюсь, этот отзыв будет полезен.

Отдыхали с приятельницей в начале сентября 2016г. Уверяю туристов, которые едут в 4*- Galaxy Beach в 2016 году это 3* с большой натяжкой по уровню сервиса и т.д. Отель исключительно для тех, кто приехал за морем и солнцем. Но, море и солнце -не заслуга отеля.

ПЛЯЖ: 1.-берите с собой коралловые тапки, как в Египте, без них невозможно выходить из моря по скользким камням, особенно если есть хоть небольшие волны, а они там всегда!!!, 2.- Все пляжи Махмуталар НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, вход в море скально-каменный!!!

ПИТАНИЕ: если Вы едите только овощи. в любом виде, то Вам все понравится, как мне. Но помните, что мясо и рыба в Турции стоят очень дорого, поэтому в этом отеле его и в помине нет, максимум, повар положит Вам в тарелку 100 гр. курицы пару раз в неделю, чтоб вкус не забыли.

СЕРВИС И БЕЗОПАСНОСТЬ:- особая тема!!!

1. Обязательно покупайте сейф, после поздней экскурсии были в шоке, наш номер был верх дном, искали деньги, не нашли, наверное расстроились!!!

2. Не надейтесь на помощь, сочувствие и хорошее отношение администрации (особенно русскоговорящая дамочка на ресепшине, еще та штучка) , мы захлопнули дверь с ключом в номере, два часа умоляли, чтобы нам его открыли, издевательски улыбаясь она отправляла нас к номеру ждать уборщицу с ключами, зная, что она обедает или занята в другом корпусе!!!

2. Горячая вода в этом отеле- большая удача, но холодная есть всегда, сполоснуть себя можно, если все остальное в порядке, например, вода из душевой кабины не вытекает прямо на пол. Тоже не проблема, можно ходить по лужам в ванной в резиновых тапках и мы жили на верхнем этаже, так что на нас с потолка не лилась вода. Мы же не виноваты в том, что отель не готов был к приему туристов и все было в неисправности от сантехники до наличия лампочек в номере.

-Впервые столкнулась с понятием "уборки" номера. Понятно, что уборщиц набрали как и весь персонал- мало оплачиваемых, из близ лежащих деревень, но объяснить функционал, думаю должны были. А нет. Ну это я так, к слову, просто противно было просить на ресепшине убрать номер и слышать в ответ, что к нам уже приходили и мы отказались от уборки. Т.е. у всех отмазы, лишь бы ничего не делать.

У меня вопросы к владельцам Galaxy Beach и отельного бизнеса Турциии, может быть и совет: " Зачем открывать отель в конце сезона, если тот не готов к приему туристов??? Вы понадеялись на то, что для РУССКИХ сойдет и так??? Один раз "сошло", но уважения к вам никакого. Научите свой персонал и сами научитесь с пониманием и уважительно относиться к гостям, вникайте и осуществляйте контроль работы управляющих и только тогда вы будете иметь успешный бизнес".

  • близость к морю
Добавлено: 12.10.2016 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите как там обстоят дела с вайфаем?))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 138