АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 12713
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
17.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минус 2 звезды "Всё выключено"

Вот уже не первый год путешествуем семьей по курортам Краснодарского края. Но именно в отеле Бридж Резорт 4* я познакомилась с тем, что завсегдатаи данного сайта называют "сервис по-русски". Букв будет много, поэтому тем, кому лень читать - к номеру претензий нет.

Итак, проживание с 17.06. по 29.06, двое взрослых и ребенок 11 лет, Всё включено.

Заселение. Милые и доброжелательные администраторы, заселение раньше положенного времени, настроение отличное.

Номер. Достаточно просторный (с просторной ванной комнатой), всё необходимое в наличии. Мини-бар - пуст. И это позиция отеля.

Уборка. А вот тут как повезёт. С первой горничной не повезло - не пропылесосила, не протерла пыль, не вымыла балкон и т.п. Пришлось обращаться к менеджеру по работе с гостями (кстати, милейшие девушки). Горничная пришла переделывать свою работу и... не сделала ничего. Пришлось фотографировать ковролин и балкон и вновь обращаться к менеджеру. В итоге, у нас заменили горничную, после чего претензий к уборке не возникало, кроме тех дней, когда постоянная горничная не работала и ее замещала (как вы думаете кто?) та горничная, к которой были претензии изначально - причем качество уборки соответствовало первому дню. Прочувствовали прелесть системы? Зато каждый день заходил отельный менеджер и спрашивал о качестве уборки.

Система питания. Это песня. Первый день. Обед. Русский зал. На входе с вас требуют карту гостя, несмотря на браслет с большими буквами "ALL INCLUSIVE". Зайти вы можете во время обеда только один раз в зал. Если вышли покурить, поговорить по-телефону, в туалет - будьте готовы объясняться с администратором зала. Все это мне озвучила непосредственно администратор. А если вы вдруг решили вернуться испить кофе после того как уже пообедали и вышли - не рассчитывайте. Справедливости ради отмечу, что такая система (карта гостя) на тот момент действовала только в Русском зале, но представители отеля грозились ввести ее и в основном зале.

Непосредственно еда. Еда однообразная и удивительно невкусная. Например, рыба на пару, рыба запеченная с травами, рыба жаренная ничем отличались по вкусу . 2 салата на выбор, на которые без слёз не взглянешь. Вареная колбаса на завтраки. Зажаренная до углей курица. На 8 день я не выдержала и переговорила с менеджером ресторана (и каких только менеджеров у них нет). Так вот, однообразие завтраков (одно и то же каждый день) - это разработанное врачами-диетологами меню, невкусно - это технология такая, совпадения блюд на ужин и на завтрак - это случайность и всё свежеприготовленное, очередь за салатами типа "Сельдь под шубой" и "Цезарь" не потому, что больше то и выбрать нечего, а от бескультурья гостей. Как я поняла, позиция отеля "жрите что дают". Опять же ради справедливости отмечу, что кондитеры у отеля отличные. Десерты - просто замечательные. Но есть нюанс: чтобы найти свободный столик в ресторане нужно приходить через час после открытия ресторана, к этому времени все самые вкусные десерты заканчиваются.

Обслуживание. Впервые я почувствовала себя халявщиком, оплатив "Всё включено", причем сильно заранее (в феврале). Отношение персонала таково: поскольку вы не платите денег непосредственно на месте, то вас и обслуживать не стоит. В "Летнем" кафе официанты просто не подходят к гостям с красными браслетами ("Все включено"). Во время отдыха у нас возник конфликт с отелем по следующей причине: в понедельник администрация отеля решила,что алкоголь будут выдаваться только по одному бокалу в одни руки. Хотите выпить с супругом шампанское - подходите вместе, причем "следующая порция выдается только после употребления предыдущей" (Это реальная выдержка из правил проживания в отеле). После долгих переговоров с Главным менеджером ресторана, с менеджером по работе с гостями о нарушении прав потребителей - ограничения были сняты. Так вот, после того, как мы с мужем высказали достаточно подробно мнение об отеле, нас начали обслуживать качественно. Т.е. у нас своевременно забиралась пустая посуда, нам предлагали принести дополнительные блюда, нам вытирали стол. Заметьте, нормальное обслуживание - это привилегия в этом отеле, доступная после скандала. Но и за это нужно благодарить не администрацию, а отдельного менеджера кафе - Татьяну, которой действительно было стыдно за позицию и отеля, и своих подчиненных.

Пляж. Прекрасное море, жаркое солнце, и... собственно все. Нет, шезлонги и зонтики имеются. Есть спасатели. Как там заявлено на сайте: анимация, вай-фай, только для гостей отеля. Враньё. Функции работников пляжа в некоторой степени возложены на спасателей, поэтому хрупкие девушки тренируйтесь переносить шезлонги сами. Для гостей отеля не хватает на пляже мест, охрана (ну очень брутальная) не отслеживает наличие посторонних на шезлонгах отеля (а возможно, и собирает с них деньги). Причем мест не хватает уже в 8 утра. Питьевая вода на пляже представлена одним питьевым фонтанчиком. Туалетов НЕТ! Для тех, кто не прочувствовал, повторяю: ближайший туалет - в отеле, через дорогу, ребенка одного не отправишь. Вам все еще хочется купаться? Вроде бы есть на соседнем пляже платный туалет, но персонал отеля и пляжа не знает где. Это дословный ответ персонала.

Анимация. Обнять и плакать. Вот даже добавить нечего. Детьми толком не занимаются. Вообще, для детей выделено аж 2 комнаты квадратов на 16 каждая. Вечерние шоу - просто стыд. Зачем было приглашать плохо говорящую по-русски бездарность из Египта? Своих бездарностей не нашлось? Пошлость и хамство со сцены - это норма для Бриджа. Уровень анимации - это уровень школьной самодеятельности в глухой тайге. Отвратительно - единственная адекватная оценка.

Территория. А вы знаете, что на территории отеля есть пустырь? Нормальный такой, российский, замусоренный пустырь. Это всё, что вы должны знать о территории.

Бассейн. Не буду писать о размере бассейна, по нему прошлись уже все. Поговорим о чистоте. Пустые стаканы, разлитые напитки, фантики, остатки еды наблюдала я полтора часа нахождения на территории бассейна. После уборки (которая проводится каждые 40 минут по их мнению) чище не стало. Убрали стаканы и фантики и грязной тряпкой размазали грязь (простите за тавтологию) по полу. Туалет людям со слабыми нервами лучше вообще не посещать. Грязь, нет то мыла, то полотенец, то бумаги. На замечания реагируют весьма оперативно - в течение 1,5 часов. Добавим ко всему одуряющий запах хлорки и вы поймете, что в бассейн лучше не ходить.

Но есть, есть плюсы в отеле. Прекрасно работает прокат автомобилей (приглашенная компания). Ну и, собственно, всё.

Плюсы отеля
номер
Минусы отеля
обслуживание анимация пляж территория питание
Добавлено 12.10.16 05:38 (6 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 12.10.16

Ну наконец, хоть 1 адекватный отзыв... А то все пишут, что я зажралась.

01:01 16.10.16

Хороший отзыв,честный.

12:48 22.10.16

Абсолютно согласна с отзывом. Все чистая правда!!!!

20:43 03.11.16

Всё написанное-абсолютная правда. Отдыхали 2 года назад, но неприятный осадок до сих пор остался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация