за последние 30 дней
Отдыхали с 10 месячными малышом в сентябре. Отель выбирали...
Отдыхали с 10 месячными малышом в сентябре. Отель выбирали оочень долго...И в целом не прогадали. Номер шикарный, с большой видовой террасой, убирали хорошо. Еда- выше всяких похвал! Сервис отличный, природа и море великолепное! Но....если вы рассчитываете на спокойный и тихий отдых- вам не сюда! Очень странно, что отель, позиционирующий себя в сегменте премиум класса , позволяет себе проводить дискотеки с таким уровнем звука, что спать приходится только с закрытой балконной дверью! Т.е. для диско- это круто!, но для сна ночью- увы! Музыка, рассчитанная исключительно на молодежную аудиторию , фигачит до 3-х утра! Отель расположен на возвышенности, диско внизу у моря, звук, соответственно идёт вверх. Просто не понятно, если в отеле отдыхает не только молодежь, а и семьи с детьми и пожилые люди- зачем ТАК громко? Мы приехали на отдых с маленьким ребёнком, рассчитывая на тишину и спокойствие! И , кстати,были во многих турецких отелях, и во всех были дискотеки, но такого уровня звука я не слышала никогда! Обычно после 12 уже тишина, а тут.... Просто нет слов! Кондиционер не включаем, т.к. маленький ребёнок, без кондера- жарко и душно, а открыть балконную дверь- и добро пожаловать- Вы на диско! Музыка в отеле вообще целый день, на пляже тихо не бывает. Ладно, это день. Хотя тоже не понятно зачем на фитнес-диско днём, когда на него приходит лишь 3 человека, врубать музыку так, что слышно на 3 км в округе? Вообщем, впечатление это подпортило сильно! Лично нам с малышом тут было не комфортно, поспать днём в тишине- проблема, т к тихих мест попросту нет! Ну, или по солнцепеку прогуливаться на остров, или платить 200 баксов с носа за отдых на пляже Клеопатра. Про вечер уже писала выше. Если бы знали, что так обстоят дела- этот отель бы точно не выбрали! Такое впечатление, что мы не в Риксос Премиум, а на Ибице! Но это все важно для молодых родителей и любителей спокойствия . В остальном все гуд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вам за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашим критериям.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наш ресторан и Вы высоко оценили наш сервис. Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С уважением,
Diana Balakhadze (команда отдела по работе с гостями Rixos Premium bodrum).
Diana.balakhadze@rixos.com