АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
1
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
23.09.16 - 03.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное ощущение от отеля.

Отель выбирали по отзывам с этого сайта. Первое впечатление по приезду тоже не разочаровало. Заселили нас ровно в 12-00. Номер показался очень маленьким но чистым. Кондиционер работал хорошо, кстати он там центральный, что потом вылилось в большую проблему для нас. Но об этом позже. Территория отеля не большая но очень ухоженная, все убрано, подстрижено придраться не к чему. Пляж тоже достойный. Шезлонги не приходилось занимать, всегда было свободно. Пляж убирали очень хорошо, хотя насорить там отдыхающие всегда старались усиленно. Ведь рядом был Снек бар и вся еда тащилась туда в неимоверных количествах. Кормили как в хорошей четверке. Сказать что бы прямо ах- нельзя, но и сказать что ходили голодными тоже нельзя. Было много фруктов. Арбузы, виноград, груши, яблоки и сливы. Часто давали рыбу на гриле, ну и традиционно для Турции курица и индейка. Из выпивки нам понравилось только пиво и местное раки. Все остальные напитки это суррогаты не пригодные для употребления. Хотя нас это не удивило, мы были к этому готовы, так как не первый год отдыхали в Турции. Ресторан а ля карт, полное разочарование. Мы выбрали рыбное меню. Не понравилось. После него пошли есть в обычный ресторан. Зона спа не плохая. Там все чистенько, что в хамаме, что в сауне. Ходишь туда бесплатно. Ощущение что реиновацию делали только в зоне спа, в остальном только мелкие недочеты закрасили и зашпаклевали. Это относится и к номеру где мы жили. Кругом мелкие недочеты в виде болтающейся ручке в туалет, постоянной луже на полу после мытья. Рваной шторе и кривых плинтусов. Полы помыли в номере даа раза за десять дней. Обычные полотенца меняли каждый день. Телевизор с плоским экраном но с хрепящими динамиками. Знаю что и в других отелях все не идеально по этому закрывали на все это глаза до тех пор пока не отключили кондиционер!!! Внимание. Температура на улице в тот момент днём составляла +30. Естественно мы по наивности сначала думали что это неисправность и её тот час же устранят! Счазз... Первый поход на ресепшен закончился обещаниями что техник сейчас придёт и все исправит. Второй поход- аналогично. После третьего похода стал звонить отельному гиду от компании "Корел Тревел" и рассказывать о своей проблеме. Гида кстати зовут Аня. Та сказала что она сегодня в отеле не будет и вместо неё придёт другой представитель туроператора и все непременно исправит. После этого нам на ресепшн объявили что в Турции началась зима..... Что в отеле отключили кондиционирование и все работает только на вентиляцию. Все. Разговор закончен. ЗИМА. Семь дней днём невозможно было поспать. Уснуть с открытыми окнами тоже невозможно так как окна выходили на анимацию. До 23 часов уснуть нереально. Получается что мне 4 дня морочили голову и потом наступила она. Зима. Первый раз были в таком идиотском положении. Привет все работникам ресепшена. Вы настоящие патриоты отеля. Врали до последнего когда я говорил что оплатил номер с кондиционером! Хорошо что в октябре хоть ночи прохладные. При покупке тура никто не сказал что в отеле трафик вашего Интернета всего 600 Мбайт ! И сам вай фай есть только на значке вашего устройства. Тоесть значек подключения есть а Интернета нет. Появлялся он непредсказуемо, видимо зависел от фаз Луны и прилива и отлива. Потом на телефон приходит сообщение что ваш трафик закончен, и если хотите то подключите его за 5 долларов в день! Теоретически вай фай есть по всей территории. Практически его нет. Кто оплатил его, приходил обратно забирать деньги. От отеля неоднозначное ощущение. Вроде все чисто. Пляж чистый. Расположение отеля, территория. Ресторан неплохой. Зелень. Но быт и отношение к отдыхающим неоднозначное.

Потом, после общения с работниками отеля стало ясно почему такое отношение. Дело том что отель в аренде, и эти арендаторы меняются каждый год. Соответственно никто не заинтересован что бы клиент приехал второй раз в отель.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория. пляж. еда.
Минусы отеля
персонал
Добавлено 11.10.16 22:06 (3 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)