Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
- Не рекомендую отель
27.08.16 - 03.09.16
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ОТЕЛЬ РАЗОЧАРОВАЛ
Отдыхали семьёй и друзьями. В целом отдохнули хорошо, но отель разочаровал. Заполнен был процентов на 20 (в настоящее время во всех отелях Египта есть такая проблема), из-за чего пострадал сервис. А именно: часть баров и ресторанов на территории отеля не работала, после 10 вечера - все за деньги, хотя путевка предполагала олл-инклюзив; питание однообразное, однажды официант отчитал нас за вынесенное печенье; бармены хамят и выпрашивают чаевые; территория убирается некачественно; сначала поселили нас в номер с протекающим унитазом, после чего переселили в другой номер только после того как заплатили 10 дол на рисепшене русскоговорящим девочкам-амебам, которые ничего самостоятельно решить не могут, чуть-что зовут менеджера (до этого долго рассказывали, что номеров других нет, ждите сантехника). В день отъезда в 12:00 выселили из номеров, причем трижды звонили в номер (до 12:15) и сообщили, что "рецепция недовольна!!!", при том, что у нас грудной ребенок и до 17:00 мы сидели у бассейна с вещами, хотя свободных номеров ПОЛНО было в отеле!!!!!!! Что касается расположения отеля, то он находится на самом краю бухты, из-за чего дул постоянно сильный ветер и шторм! Рыбок смотреть можно было только во второй половине дня, и то риф очень бедный!
Плюсы отеля
анимация в отеле
песчанный пляж
Минусы отеля
персонал на рецепции и бармены
Добавлено
11.10.16
18:16
(1 263 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:49 20.10.16
Уважаемый Артём!
Спасибо, что нашли время для нас.
Мы благодарим Вас за отзыв, который является ценным источником информации, поскольку это помогает контролировать наше обслуживание.
Мы очень огорчены и приносим свои извинения за неудобства во время Вашего недавнего пребывания у нас.
Мы искренне ценим все ваши комментарии, поскольку это дает нам возможность отслеживать и обеспечивать високое качество обслуживания.
Мы надеемся Вы рассмотрите наше качество в будущем.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в Барсело Тиран Шарм
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Аннетта
12:58 15.12.16
Подписываюсь под комментарием. Все верно, аналогичная ситуация была и у меня в июне 2016 года. Меню - скудное до ужаса, ресепшин вечно всем не доволен, интернет с перебоями. отель либо на 3+ либо на 4 с большим минусом.
12:45 11.01.17
да уж! а все взахлеб расхваливают, особенно анимацию! Ну как обычно, подруги аниматоров. Что скажете по поводу "прекрасной" анимации? Не пробовали поговорить с шефом по поводу продления номера бесплатно /учитывая ребенка и пустые номера/ ?
02:30 12.02.17
Согласен на все 100% - кроме детского аниматора и песчаного пляжа , этот отель просто один огромный минус!!! Еслиб я все снимал где просто висит и течёт это было б описание коммуналки, очень жаль, что девочка заделав вопрос по поводу ремонта и ей ответили НЕТ, хотя я с ребёнком на руках под строительными лесами каждый раз пролазил, из трёх входов в ресторан один только открыт и тот для того, что б проверять вид питания у всех постояльцев- много людей не брали АЛ и они их выпроваживали- пускали покушать по спискам!!!!!! После проверки!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий