АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
26.09.16 - 05.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена=качество

Доброго времени суток всем читающим и выбирающим варианты отдыха!

Оговорюсь сразу, что в силу своего рода деятельности (туризм) видела уже множество отелей и размещалась так же. А посему, попробую объективно оценить данный аппарт-отель.

Близость к аэропорту: трансфер аэропорт-отель занял 2 часа, что было не в напряг совершенно, слушая рассказ гида и созерцая мелькающие картинки у себя за окном, находясь в комфортном автобусе, наслаждаясь ветерком кондиционера.

Расположение отеля: 100 м от моря, через дорогу ( в данном районе все отели, что на прибрежной линии, расположены именно так) .

Сразу сделаю пометку о том, что дорога активна и отель находится напротив перекрестка, будьте осторожны, пожалуйста и переходите только на зеленый.

Самое замечательное то, что данный отель находится в 3 км от Византийской Крепости. Ежедневно и ежевечерне можно наслаждаться ее видом на горизонте. Там же, не далеко находится знаменитый Пляж Клеопатры с золотистым чистым песком, зеленой скалой, подножье которой ласкают бирюзовые воды Средиземного моря. В той же стороне находится и огромный рынок. Рядом с отелем есть автобусная остановка, по ходу движения транспорта, вдоль набережной, в шаговой доступности магазины, бары, рестораны, кафе.

Заселение: быстро, оперативно. Наш автобус приехал в обед, сразу же после заполнения карточек, всем раздали ключи.

Предупреждаю! На ресепшн нет русскоязычного персонала, НО весь состав, да и все, кто работают в отеле, пытаются понять туристов из Украины, России, вежливо и тактично принимают просьбы, реагируют на них, выполняют. Единственный русскоязычный турок во всем отеле-бармен. Но я видела,как к нему обращались наши туристы только дважды. А так, втечение всего отдыха ребята на ресепшн справлялись.

Жаль конечно наших людей возраста после 45, которые пытаются иногда знаками что-то объяснить или добиться ответов. Мне иногда приходилось выступать переводчиком в таких случаях.Но только лишь для того, чтоб ускорить процесс заселения или выполнить просьбу гостя. Администраторы выполнили б, возможно,чуть медленнее и без ответа на русском,конечно. За стойкой работают девушка Сема, парень Озай и главный администратор, его зовут Хюсейн. Благодарю их за отзывчивость,внимание,терпение и улыбки в адрес всех без исключения гостей!

Размещение: мой номер был рассчитан на двоих. И вполне показался мне достаточным, даже если б я была размещена не в одиночестве. Ванная комната конкретно в моем номере была просторной. Из косметики только мыло, запас которого не пополнялся ни разу. Была в других номерах, там санузел мал. Рассмешили краны аля-советский союз. Но работало все исправно. Единственное что смутило : не работали русские каналы в тв. Но в других номерах все было в норме. По моей просьбе пришел работник, что-то у него не получилось исправить и наладить и я его отправила восвояси со словами, что телевизор я и дома не смотрю.

Номер для меня был уютным,комфортным,приятным,выдержанным в бело-фиолетовом стиле.Это очень порадовало. А так же уместными были плотные шторы. Мебель не новая, но в нормальном состоянии.

Относительно горячей воды скажу, что в силу того, что у турков экономия в этом вопросе, воду они нагревают в баках и поэтому купаться в теплой или горячей воде приходится после обеда. Мне пришлось перестраиваться немного в режиме и комфортно купаться уже после 12.00. Но вы теперь информированы, значит вооружены. Не пугайтесь, когда в кране вместо горячей окажется холодная утречком.

Уборка: ежедневно две горничные и по-совместительству разнорабочие убирали в номерах. Честно скажу, постельное белье они не гладят, но поразила белизна полотенец и белья. Да, как-то была постелена простынь с маленькой дырочкой, но я не сразу и заметила. Для тех, кто не хочет уборки в какой-то день, вешайте табличку "не беспокоить" или же, встретив горничных,просто скажите,что сегодня не нуждаетесь в уборке. В холле убиралось ежедневно. В столовой чистота, скажу прямо, оставляла желать лучшего. Иногда на полу и на столах грязновато было... но можно было попросить, персонал без недовольства убрал бы. Иногда они просто не справлялись быстро.

Питание: вот тут нас ждал сюрприз. В первый день пребывания, после заселения. Что-то нам всем показалось (или не показалось), что на обед подали несвежие салаты и картофель в соусе. О чем мы вечером сообщили на инфо-встрече с гидом. Больше на протяжении отдыха такого не повторялось. К замечаниям было добавлено то, что еда была холодной. Вот этот момент так и не исправили. Время от времени еда-таки подавалась прохладной. Готовят заранее.

Относительно ассортимента блюд. Завтраки,обеды и ужины были неизменными, за исключением того, что набор фруктов изменялся и мясных блюд (которые лично под свой контроль с улыбкой раздавала одна из работниц кухни каждому в тарелку).

Завтрак: кофе, чай, апельсиновый напиток, вишневый напиток, фрукты (виноград-в первые дни отдыха, яблоки, арбузы, апельсины); яйца отварные, джемы,мед,масло, колбаса варенка, сыр-брынза, оливки трех видов, помидоры,огурцы. Набор оставался неизменным каждое утро. :-)

Обед: два вида супа( как мне показалось одинаковых), наши мужчины даже мясо там вылавливали иногда. Макароны, рис, овощи нарезанные как салат и отдельно,зелень, салаты с местным майонезом: морковь, подобие мясного, капуста, что-то там с вермишелью. Рагу овощные или без мяса или с ним. Отдельно на противне запеченные кабачки, баклажаны, перец. Капуста тушеная. По мясным блюдам: один раз были наггетсы куриные, дважды большими кусками запеченное мясо курицы и тушеное так же, один раз печень в соусе с овощами, мясо курицы в составе рагу, гуляш из курицы. Очень понравились овощи в разных всевозможных вариациях. Это они готовить однозначно умеют. Так же присутствовал кетчуп, турецкий майонез,соус красный, оливковое масло, винный уксус.

Господа туристы,не критикуйте турков за несоленую еду! У них так принято, они едят соль очень умеренно и осторожно. Просто присолите в тарелке каждый сам по-вкусу.

Ужин: идентичен обеду.

Полдник: в 16.00 раздача печенек. Вот тут было смешно. В силу того, что многие туристы в это время отсутствуют, т.к. находят себе дела поинтереснее, чем торчать в отеле, некоторая категория людей, а они были постоянными,я уж точно это знаю, набрасывались на единственный выставленный противень с печеньем и в 16.10 даже крошек уже на столе не имелось. За 10 дней отдыха я присутствовала там лишь однажды, повеселилась, наблюдая и поняла, что поправляться мне не к чему. Печенье не очень сладкое. Говорю сразу, не ждите кулинарных изысков и не расстраивайтесь,если не успели на раздачу.

Алкоголь до 23.00: пиво, водка, ракия, вино красное,белое. Русскоязычный турок бармен разбавлял спрайтом, колой, минералкой. На ваш вкус.

Персонал отеля, включая главного администратора, кушал тоже самое, что и туристы, они приходили чуть позже, если не одновременно.

Вай-фай: В отеле несколько точек. В некоторых номерах на балконах и в самих комнатах он ловил. У меня только на балконе. В лобби отеля основной вай-фай Розелла давал сбой и частенько и за это работники ресепшн выслушивали в день по множеству замечаний. Но достаточно было просто подойти и попросить перезагрузить роутер, администраторы тут же это делали. В столовой и у бассейна вай-фай ловил.

Бассейны: присутствовали основной и отделение детское. Но за все время пребывания никто в него не нынрул ни разу. Вода там была прохладной, т.к. расположен от в тени.Зато ежедневно работник отеля исправно чистил.

Инфраструктура для детей: кроме отделения в бассейне был только стул для кормления,стоящий в столовой. Детского питания нет. И т.к. территория отеля маловата, качелей и иных видов развлечения нет.

Хотя в отеле все-таки размещались семьи с детьми от 1.5 до 7 лет и неудобств они особых от этого не испытывали.

Пляж: в 100 м от отеля через активную дорогу. Расположен в секторе 7. Пляжные полотенца отель не выдает. Но наши гости обычно все-таки полотенца из отеля захватывают, когда идут купаться. Зонты,шезлонги,матрасы+вайфай можно арендовать слева от входа. Некоторые наши туристы умудрялись располагаться там даже иногда бесплатно. Пока не видел бич-бой))

Ну а в большинстве своем люди отдыхают там, расположившись на полотенцах.

Заход в море: плиты. Есть расчищенные участки, как уже писали в отзывах ранее. Но даже там, ребята, осторожнее, прошу! И с детьми там вообще опасно.

Мы ездили купаться на дикий пляж и на Пляж Клеопатры. Эти варианты подойдут для активных туристов.

А теперь более прозаично. Возле отеля на перекрестке есть точка, где стоят таксисты. Кроме того, на каждом углу есть кнопка вызова такси. Стоимость кому как. Мы ездили от Крепости до отеля, расстояние 3 км. Заплатили 8 долларов. Очень удобно то, что вдоль набережной ездят автобусы.Мы ездили на автобусах номер 1 и 101. Стоимость 2.5 турецкой лиры или 1 доллар независимости от протяженности поездки.

Если рассчитываетесь лирой, всегда получается дешевле,меняйте деньги по мере необходимости.Мы меняли в обменке справа от отеля метрах в 300 в подвальчике. Курс был 1 доллар=2.88 лир.

Подведя итог, скажу, что данный отель отношу к категории "цена=качество". Заплатив за 10 ночей с вылетом из Ростова 19 000 я получила отличный отдых. Да простят меня те, кто прилетел из Тюмени,Нижневартовска,Сургута и Казани и др. городов, которые,естественно,заплатили больше. Ребята, вы должны понимать,что в стоимости тура две трети суммы занимает перелет.

Для низкобюджетного отдыха более чем отлично! Ожидала худшего!

Буду рекомендовать тем своим туристам, которые не хотят привязываться к местоположению, которые хотят ездить на экскурсии или которые просто хотят сменить тяжелые будни на ощущения полёта. А уж, поверьте, в этом месте Алании можно почувствовать у себя за спиной крылья!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • приветливый персонал всего отеля
  • номерной фонд
  • близость к морю
  • расположение относительно инфраструктуры алании
  • отстутствие русскоязычного персонала
  • пляж-плохой заход в море
  • отсутствие разнообразия в питании
  • низкая шумоизоляция в номерах
Добавлено: 11.10.2016 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

вам как представителю юного поколения..нужно знать..что надо говорить ..поесть..а не покушать!!! вы ж не лакей!!..кушать подано))
Полезный отзыв
женек привет а как тут сообщения отправлять ? :)))) я как приехал меня работа затянуло смотрю видосы хочу назад а про отель да говно редкостное :)))
Принято. Спасибо. Будет свободная минутка-исправлю. Вы тут для того, чтоб отзывы корректировать? В поисках ошибок?))
Вован! Да не едь туда больше, кто ж возражает!? Бронируй себе 5* и вперёд!
Полезный отзыв
Никакого соотношения цена-качество там нет. Вам повезло с номером. А посмотрели бы Вы на их двухкомнатные номера во втором корпусе. Грязь, вонь, старая сломанная мебель. Была я в отелях и подешевле, но такого безобразия, как в Розелле, нигде не видела. Ночлежка не более.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Evgenija
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 214
  • Фото: 27
0 Благодарностей