АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2016
04.01.16 - 09.01.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший вариант

Хотели на новогодних праздниках отдохнуть на кавминводах и погулять. Посчитали небезопасными отели на окраинах или квартиры, поэтому решили выбрать санаторий с завтраками.

Санаторий очень удобно расположен. Приезжали на поезде в мороз, поэтому с чемоданами взяли такси по грабительским ценам, хотя ехать там минут 5 от силы. Недалеко от вокзала, пешком добирались за 15 минут, ездили на электричке в Кисловодск и Пятигорск. Рядом с санаторием источники, парк. Территория закрытая, вход по карточкам. Я бронировала номер для 3 взрослых в корпусе Европейский, т.к. в центральном корпусе нет вай фая. Бронировала по телефону напрямую в санатории 20 ноября на 4-9 января (за 1,5 месяца), указывала, что необходимо 2 отдельные кровати и раскладушку в номере, т.к. по этому критерию искали санаторий. Меня уверили, что имеется двухместный однокомнатный номер площадью 18 м2 и вполне подойдет, сделают отметку о раздельных кроватях. Выбрали систему Оздоровление и отдых с завтраками. Я оплатила присланный счет до 15 декабря за 1 человека (как предоплату, которую утвердил менеджер санатория), неоднократно звонила по телефону в службу бронирования для подтверждения брони и уточнения условий.

Приехали мы точно в расчетный час (12-00), оплатили оставшуюся сумму, заполнили все бумаги, заселение проходило минут 20. Однако, в номере, ключи от которого нам вручили, оказалась лишь двуспальная кровать на площади в 12 квадратных метров, никакой раскладушки и заметные следы присутствия предыдущих жильцов. Номер другой, его даже не подготовили и не убрали к нашему заселению! Мы отправились вновь в соседний корпус к стойке регистрации, высказали возмущение и потребовали заменить номер, на что нам сказали, что номера с двумя односпальными кроватями нет, есть с двуспальной кроватью, который уберут для нас в ближайшее время, предложили поговорить с менеджером. Она, в свою очередь, предложила нам либо пока поселиться в одном номере, а на следующий день переселиться в выбранный нами изначально, либо поселить нас в Центральном корпусе в студии, но придется подождать, когда его освободят. И все! Ни слова извинений, попыток компенсировать нам свои оплошности или предложений хоть как-то загладить вину санатория. Девушки-регистраторы и менеджер вели себя крайне вяло и не заинтересовано в нашей проблеме, будто не они заселяют нас в грязный чужой номер, а мы мешаем им работать, бегая из одного корпуса в другой по морозу с чемоданами и первыми признаками простуды! В итоге заселение «украло» у нас более 2 часов отдыха, заставило ужасно понервничать и расстроиться. Отвратительная работа персонала просто поразила, впервые столкнулись с таким! Даже при прямом обращении с просьбой извиниться перед нами за такое заселение, менеджер лишь похлопала глазами и промолчала.

Сам номер располагался на первом этаже, с большим балконом, боковой узкой ванной комнатой, установили раскладушку. В номере был чайник, телевизор, мы подняли шторы, чтобы быстрее нагрелась комната, ночью было тепло. В целом, сам номер приличный, вполне нас устроил. Вход в корпус по карточке, на этаже кулер с питьевой водой.

Завтрак жуткий. В отдельном корпусе, с раздевалкой при входе для верхней одежды и запахом из расположенного рядом туалета. Столовая напоминает старую советскую с ассортиментом блюд, сохранным с 50-х, диетическим его явно не назовешь. Не вкусно, со странными запахами и консистенцией блюд, большими очередями и не самыми чистыми столами. Столики расположены близко друг к другу, так что протискивающийся мимо человек вполне может расплескать ваш чай, даже слегка задев стол. Очень пожалели, что в принципе взяли питание в санатории, на завтраки больше не ходили. В Ессентуках мы очень вкусно обедали в Кафе 12 стульев (Луначарского, 22): домашняя еда, все вкусно, быстро и не дорого.

При отъезде раньше срока пока сдавали комнату, думали, что успеем вернуть оплаченный день, но зря: касса работает также быстро, как и весь персонал санатория.

В целом, одно сплошное разочарование!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • заселение в неубранный номер
  • невкусная еда
Добавлено: 11.10.2016 12:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Arya Lay
Россия
Волгоград
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2012
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 146
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 449