АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2016
28.09.16 - 05.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Инфраструктура отеля порадовала, но сервис и состояние номеров желает быть лучшим!

Добрый день. 5 октября только приехал с отдыха, где находился с 28 сентября в Шарм-Эль-Шейхе, отель Санрайс Даймонд 5*. В Египте отдыхаю не первый раз и есть с чем сравнить. В этот раз отдыхал вместе с невестой. По приезду заселили нас в номер 1215. Не позавидую тем кто в нем будет заселяться, просто ужас один. Войдя в номер чуть не замерз от увиденного, а именно: грязная тумбочка в коричневых пятнах, где расположен чайник, не работающий пульт от телевизора, с помятыми батарейками и отсутствием задней крышки, волосы в туалете, которые просто убили, огромный налет на трубах и кафеле, старая мебель, которую халатно прибивали гвоздями, что бросается в глаза. Также не понравилось что входная дверь в туалет служит дверью в душ, находясь в открытом состоянии, за счет влаги и воды которая расслоилась и поморщилась. Сразу же бросилось в глаза две кровати, вместо одной, не работающий кондиционер, сейф, и фен, который на следующий день сломался с чайником. Больше всего не устраивала кровать, пошел сразу же на ресепшн. Мое требование переселить в 8-9 корпус, где прошел ремонт со слов представителя тур фирмы, а также туда, где будет одна кровать были проигнорированы, мотивируя заполненностью отеля.Хотя отель был реально заполнен процентов на 30, не более. На второй день пропали русские каналы, остались одни арабские, ваще веселуха стала. Хоть и приехал отдыхать, но в вечернее время хочется и часок полежать перед уходом в ресторан. За все 3 дня так и не добился чтобы мне отремонтировали сейф. Переселения в другой номер добивался 3 дня, показывали другие номера с 2 кроватями опять и даже с тремя. За это время меня все уже выучили, неоднократно требовали от меня денег за переселение, неужели путевка должна дополнительно доплачиваться. Куда не кинься везде деньги, хорошо что за воздух не просили денег. На 3 день вечером переселили в номер 1165. Этот номер порадовал работающим кондиком, феном, телевизором с каналами, отсутствием волос, дверью в душ, наличием везде работающего света, видом с балкона, и самое главное работающим вай фаем в номере. На следующий день проходя возле номера 1163 возле дверного проема обнаружил жевачку, {удалено модератором; оскорбление}.

За жадность, наглость персонала я вообще молчу. Аниматоры не очень понравились.Этот {удалено модератором; оскорбление} РИО цеплялся на всех.По всей видимости его место не в аниматорах. Ровно в 5 постоянно выгонят с бассейна, объясняя тем, что необходимо его убирать и хлорировать. Специально лежал на лежаке до потемнения, так никто и не пришел его убирать, и хлорируют его ежедневно вообще это вопрос! Индийская кухня вообще не понравилась, не только мне но и всем присутствующим тем, что нечего было есть.Все после него собрались и пошли ужинать в общий ресторан, где кстати вечером очень хорошо и кормили. В очередной раз рекомендую всем не покупать туры у туристических гидов, которые в отдыхающих видят только наживку. Опять я убедился что туры у них в два раза дороже чем если их взять на рынке, все равно ни чем не рискуешь.

на общем фоне конечно же понравилась инфраструктура самого отеля.Да ничего не скажешь на 5, но если зайти в уваленные номера, которые не прошли инновацию, то мнение сразу же портится и отель максимум что можно натянуть то на четыре звезды. Если подремонтировать номера и отучить персонал постоянно на всем требовать деньги, то я согласен твердая 5, но увы это нереально. Конечно что еще понравилось, то это питание. Думаю на твердую 4, они заслужили. Вкусно готовят выпечку, макаронные и картофельные изделия, рис, курицу. Поэтому уважаемые отдыхающие либо желающие отдохнуть, дабы не разочароваться, необходимо учиться на чужих ошибках, поэтому мой Вам совет не стоит туда ехать, разве что за пол цены.Свой отзыв является объективным, и неприувеличенным. Все как есть, об этом свидетельствуют мои фотографии, которые я выложу.Спасибо за внимание и приятного всем отдыха!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • питание понравилось
  • инфраструктура на общем фоне
  • сервис
  • нахальное отношение персонала в том числе и на ресепшене
  • уборка номеров
  • состояние номеров
  • не меняют постельное которое выпачкалось
Добавлено: 11.10.2016 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:14 13.10.16
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за проявленное внимание к оценке сервисов отеля!
Приносим свои извинения по поводу Вашей ситуации с номером.В настояцее время реализовывается план обновления номеров, который позволит отдыхающим проживать в отремонтированныхномерах.
Часы работы бассейнов регулируются для Вашей же безопасности, потому что после закрытия происходит процесс очистки воды.
С уважением,
Гостевой сервис.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий Токарев
Россия
Бахмут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 516
  • Фото: 14
0 Благодарностей