АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 1861
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
30.09.16 - 09.10.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ширпотреб

Много букв писать не буду. Лень.

Плюсы: близкий аэропорт, не подхватили ротовирусы, красивая архитектура, хороший номер.

Минусы:

1. Толпы туристов в октябре. Лежаков свободных нет ни на море ни у детского бассейна. Столов свободных в столовой нет. За мороженным очередь в 15 человек.

2. Питание очень однообразное и простое. Уровень обычной четвёрки. Т.е., к примеру, год назад в то же время был в египте в хилтоне. Там были маффины на завтрак, крабы на ужин. И это было 4 зведны. Здесь же ростикс крылышки и рыба гриль. Супы одни и те же. Из напитков - юппи. Даже колы нет. В общем, не впечатлило вообще.

Детской кухни нет.

3. Анимация средняя. То хорошая труппа приедет, то выбираем мужчину отеля с местным тамадой-турком. В воскресенье аниманции не бывает вообще.

---

Ходили в соседнюю венецию через пляж. Там классные коктейли типа пина-колада, секс на пляже. И народу вообще нет. Но там горки похуже. Питаться там не пробовали.

Учтите, что пробраться там не просто. Надо сразу заворачивать вглубь отеля по забору, а то перехватит охрана. И не палитесь с полотенцами кремлина. В венеции они другие. Браслетов не было ни там ни там.

Плюсы отеля
близко от аэропорта архитектура
Минусы отеля
еда много народу
Добавлено 11.10.16 12:09 (1 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)