АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
30.09.16 - 09.10.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ширпотреб

Много букв писать не буду. Лень.

Плюсы: близкий аэропорт, не подхватили ротовирусы, красивая архитектура, хороший номер.

Минусы:

1. Толпы туристов в октябре. Лежаков свободных нет ни на море ни у детского бассейна. Столов свободных в столовой нет. За мороженным очередь в 15 человек.

2. Питание очень однообразное и простое. Уровень обычной четвёрки. Т.е., к примеру, год назад в то же время был в египте в хилтоне. Там были маффины на завтрак, крабы на ужин. И это было 4 зведны. Здесь же ростикс крылышки и рыба гриль. Супы одни и те же. Из напитков - юппи. Даже колы нет. В общем, не впечатлило вообще.

Детской кухни нет.

3. Анимация средняя. То хорошая труппа приедет, то выбираем мужчину отеля с местным тамадой-турком. В воскресенье аниманции не бывает вообще.

---

Ходили в соседнюю венецию через пляж. Там классные коктейли типа пина-колада, секс на пляже. И народу вообще нет. Но там горки похуже. Питаться там не пробовали.

Учтите, что пробраться там не просто. Надо сразу заворачивать вглубь отеля по забору, а то перехватит охрана. И не палитесь с полотенцами кремлина. В венеции они другие. Браслетов не было ни там ни там.

  • близко от аэропорта
  • архитектура
  • еда
  • много народу
Добавлено: 11.10.2016 12:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 863