АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2016
02.10.16 - 09.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель и неудобный пляж

Отдыхали в отеле с 2 по 9 октября. В конце сентября – начале октября отдых на Кипре самый удачный: уже не так жарко, но еще нет дождей и холодного ветра (есть с чем сравнивать, в прошлом году были в конце октября под закрытие сезона и просто замерзли).

Тур и перелет:

Тур от «Пегас туристик», брали 7 ночей из Волгограда чартерным рейсом. В Ларнаку нас вез «Северный ветер», рейс перенесли на 3 часа позже, предупредил тур-оператор за сутки. Долетели без проблем, самолет airbus-321, экипаж очень хороший, кормили скудно один раз – напитки (чай, кофе, вода, лимонад) и бутерброд с ветчиной и сыром. Обратно эпопея с вылетом затянулась почти на сутки: вместо 9-30 ч. вылетели в 21-30ч., рейс должны были осуществлять Пегас-флай (Икар). Официально было объявлено сначала о поломке самолета, затем о том, что задержка была по вине несостоявшейся забастовки авиадиспетчеров в Греции, истину уже не установишь. Надо отдать должное работникам авиакомпании, аэропорта Ларнаки и девушкам от Пегас-туристик: нам выдали сначала ваучеры на еду в аэропорте по 10 евро, затем, когда вероятность вылета в какой-то момент стала почти нулевой, вывели через транзитную зону, пакеты из дьюти-фри собрали и под номерами оставили с комнате аэропорта для хранения, рассадили по автобусам и развезли в отели, чтобы туристы могли отдохнуть в предоставленных номерах и пообедать за счет турфирмы. Нас, в частности, отвезли в отель Tasia Maris Gardens 4* по типу бунгало. Из отелей вновь через 3,5 часа отвезли в аэропорт, принимающая сторона сопровождала нас на контроле, который пришлось проходить повторно, улаживала все конфликты. Рейс все-таки удалось вставить в расписание вылетов, и почти через сутки с момента выезда из отеля мы оказались дома, летели, кстати, на самолете «Северный ветер». Пегас оказались молодцы, действовали оперативно, девушки были предельно вежливы, хотя тоже нервничали. Несколько человек с нашего самолета летели через ANEX тур, так вот их размещением и судьбой интересовалась только администрация аэропорта Ларнаки, тур-оператор снял с себя ответственность, при звонке по горячей линии им указали, что обо всем должна заботится авиакомпания.

Отель и комната:

Находится недалеко от Протараса, достаточно большой, с собственной зеленой территорией. Заселение проходит быстро, персонал владеет русским языком, в подарок выдали ваучер на часовое посещение сауны или парной в СПА-центре, расположенном на территории отеля. Мы брали Ultra All Inclusive и комнату с боковым видом на море. Такое расположение очень удачно: комнаты с видом на море выходят на бассейн, там достаточно шумно бывает днем, а боковой вид позволяет и рассветами любоваться, и в тоже время достаточно тихо. Вай фай бесплатный, отличный, ловит даже на пляже.

Номер большой, просторный. Кровати высокие, матрасы удобные, в шкафу есть по 2 одеяла и дополнительной подушке. Имеется столик с двумя креслами, туалетный столик с большим зеркалом, телевизор с 2 русскими каналами и отверстием USB (мы смотрели фильмы с флешки). В шкафу есть сейф, мини-холодильник, столик с чайником, термосом и набором для кофе и чая, который ежедневно пополнялся, воду можно набирать на этаже у лифта. Ванная комната чистая, с пополняемым набором шампуней/гелей/мыла, полотенца также меняют ежедневно, уборка хорошая. На балконе имеется столик и два кресла, а также сушилка для одежды. Кондиционер расположен над входом в комнату, температура регулируется, хотя работает он очень шумно. Переходник можно взять на ресепшен за залог в 5 евро. Но если у вам не так много техники, то обратите внимание, что через переходник подключен чайник, можно пользоваться этим.

Питание:

Системы All Inclusive и Ultra All Inclusive различаются, их описание можно попросить здесь на сайте в вопросах (мне выслали на почту), а также посмотреть на сайте отеля - http://cavomaris.com/Downloads . По All Inclusive у вас есть возможность трехразового питания в основном ресторане Алкион с заказом напитков во время обеда и ужина, а также напитки в баре у бассейна, на пляже и Коралл баре возле ресепшен, которые отмечены специальным значком (галочкой) в меню. Все остальное будет за дополнительную плату. По системе Ultra All Inclusive входят все напитки в меню баров, кроме дорогостоящих, которые отмечены значком с перечеркнутой буквой «u», а также есть возможность пообедать в баре у бассейне Сирена или взять там еду с собой (гамбургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри). Разобрались с этим не сразу, конечно, но не пожалели, что взяли UAI (разница на момент покупки тура была незначительной).

Браслетов нет, выдаются специальные карточки, которые нужно носить с собой и показывать каждый раз при заказе в ресторане или барах, вам приносят чеки, на которых вы расписываетесь, они необходимы для отчетности. Можно было взять тур с любой системой питания, а уже в отеле доплатить до нужного уровня обслуживания, выходит дешевле, здесь в вопросах встречала расценки.

Завтраки обильные, европейские: нарезка сыров и колбас, яйца, сосиски, бекон, картофель, фасоль, овощи, фрукты, йогурт, различные наполнители (орехи, сухофрукты, хлопья), гренки, пару раз были блинчики. Хлеб вкусный, свежий, чай, кофе, соки из автоматов. На завтрак карточки брать необязательно, т.к. самообслуживание: на подносе набрал еды, поел – убрал поднос в передвижные панели для посуды. На обед и ужин нужно подождать официанта, который отведет к столу и примет заказ на напитки. Меню разнообразное, мясо, птица, рыба, много овощей и соусов для создания салата по вкусу, фрукты (груши, нектарины, виноград), десерты вкусные, мороженное, ужины тематические. Детский стол представлен в основном картофелем и колбасками, имеется диетический стол с рисом, картофелем и овощами без соли и приправ. В целом, вкусно и разнообразно.

Программы:

Днем устраивались тематические развлечения с йогой, играми в бассейне, танцами в беседке, для желающих висит расписание, никого не агитировали. Также работала детская комната на -1 этаже, возле бассейна – огороженная детская площадка. По вечерам были танцы с детьми, затем вечерняя программа с выступлениями. Русских туристов очень много, поэтому программа рассчитана и на русских малышей.

Пляж:

На территории отеля есть три яруса к пляжу с лежаками и зонтиками на траве, лежаки на песке муниципальные, платные. Пляжные полотенца синие, лежат в номере, их можно обменивать на свежие возле бассейна. Пляж представляет собой бухту, огороженную волнорезами. В большинстве отзывов впечатления о нем у людей положительные, лишь в одном я прочитала, то, что действительно соответствует истине. В бухте лодка и катамаран, которые идут хоть и по краю, но все равно немного страшновато плыть рядом. Вход в море в основном каменистый, лишь в одном месте есть песочек, но именно там играются дети. Очень мелко, до середины каменной гряды даже утром, в прилив, можно доходить пешком, а после обеда, когда начинается отлив, плавание вообще становится прогулкой по дну. Глубина начинается уже за волнорезом, но выплыть туда практически нереально из-за крупных камней, даже сильно поранили ногу о них. Благо, вода чистая, видно дно, по которому и отслеживаются камни, что часто позволяло избегать травм. Вышло, что хорошему пловцу не понравилось, т.к. мелко, а выплыть на глубину травмоопасно, а для человека, который плавает плохо, тоже дискомфортно: под ногами сразу после песка появляются скользкие и острые камни, с которых легко оступиться и пораниться. Плавание превратилось в напряженные попытки избежать камней.

Если двигаться налево от пляжа возле отеля, подняться и спуститься с холмика, метрах в 120 можно найти еще один пляж, там нет камней, глубина достойная, подойдет для тех, кто приехал плавать. Но теряется удобство расположения самого отеля, с тем же успехом можно было выбрать отель на 3 линии и ездить на знаменитые пляжи Протараса.

Кипр:

Я использовала приложение на смартфоне Карта Кипра офлайн, определяет местоположение, можно отмечать значками необходимые места, отмечены отели, кафе, церкви, отели и пр. Очень удобно было в автобусе следить за передвижением по карте, чтобы вовремя нажать кнопку для остановки, особенно, когда возвращались затемно.

Через дорогу от отеля находится супермаркет, хотя цены приличные. Если хотите в Метро, нужно выйти из отеля, пройти влево и перейти дорогу, там сесть на автобус 101 (цена билета-1,5 евро), водитель объявит магазин, там не раз покупали масло в жестяных бутылках, специи, сладости и оливки, которые можно убрать в чемодан (в дьюти фри что-то дороже, что-то по той же цене).

На 101 автобусе можно доехать до Протараса (он ближе Метро, минут 7, пешком – 30 минут), там есть сувенирные магазины, хороший магазинчик кожаных сумок и кошельков, макдональдс и таверны.

Если хотите в Айа-Напу, нужно также выйти из отеля, пройти влево и на этой же стороне сесть на автобус 102.

101 и 102 автобусы ходят часто, до 1 часа ночи, примерно каждые 20 минут. Есть сайт с расписаниями и маршрутами - http://www.cyprusbybus.com/ru-RU/

Мы ездили в Ларнаку на автобусах: на 101 автобусе доехали до конечной в Паралимни (возле остановки есть церковь Святого Георга и магазин Marks&Spenser), а там сели на зеленый автобус до Ларнаки Intercity Buses (цена туда-обратно one day – 7 евро), время в пути до 1 часа, сайт с расписанием и остановками - http://www.intercity-buses.com/?wp=routes

Внимательно смотрите на таблички на автобусах, лучше спросить у водителя, если не уверены.

Ездили в Никосию и торговый центр Mall of Cyprus возле центрального госпиталя. От отеля также на 101 до Паралимни, затем на Intercity Buses (цена туда-обратно one day – 9 евро), время в пути до 2 часов, если в Mall of Cyprus или Икею – 1,5 часа (остановка Hospital). Следите по времени, расписание указано лишь для конечных пунктов, так, мы были на всякий случай на остановке госпиталя уже в 17-00, хотя автобус в это время только выходил из Никосии, приходит вовремя.

Обратно выходили в центре Айа-Напы, ждали 101 автобус и доезжали до отеля (чтобы не ехать через Паралимни).

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • удобный номер
  • чуткий персонал
  • чисто
  • камни на пляже в море
Добавлено: 11.10.2016 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! скажите пожалуйста, если какие нибудь булочки , или фрукты в промежутки между основными приемами пищи( по системе ALL) ?

Читать полностью на TopHotels
По системе ALL кроме основного питания в Coral Bar в холле можно заказать гамбургеры, мороженое, напитки и печенье с 11:00 до 23:00 (кроме времени, когда работает ресторан), напитки только те, что помечены галочкой в меню. Есть у них на сайте на английском перечень http://cavomaris.com/userfiles/file/ALL%20INCLUSIVE%20ENG.pdf
А по системе ультра ALL можно кушать в любое время как в ресторане, так и салаты/гамбургеры/фри/закуски/мороженное в лобби баре, баре у бассейна и на пляже, а также в Коффеньон, да и гораздо шире круг напитков (все в меню, кроме тех, что помечены перечеркнутой буквой U в кружочке (дорогие марки крепкого алкоголя).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Arya Lay
Россия
Волгоград
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2012
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 430
  • Фото: 146
0 Благодарностей