за последние 30 дней
5 звёзд?
Постораюсь быть максимально объективной-ведь найти отель на конец сезона и в очень непростой год,когда большинство турецких отелей просто не открылись очень сложно.И даже то что во Флору мы попали по цене раннего бронирования,и вместо другого выбранного нами отеля и безо всяких доплат(это несколько иная история,к работе сайтов бронирования)выглядело ну ооочень хорошо первые дни.Возможно конец сезона-но думаю что это просто политика отеля.Представить сложно что чувствуют люди заплатившие полную стоимость.
Начну с достоинств -они очевидны и неоспоримы-прекрасная территория,три бассейна ,длинная почти километровая набережная,пирсы для входа в море,большое колличество лежаков ,практически ежевечерние шоу программы.Каждый дальнейший пункт будет содержать "но" практически на нет сводящие любые плюсы.
Разместили нас гораздо раньше 14.00-а мы приехали очень рано,около 7,00 и в принципе ни на что особо не расчитывали,но безо всяких доплат сразу после завтрака дали вполне приличный просторный номер,в котором всё работало исправно.Здесь уже писали что обустройство номера и близко несоответствует звёздам отеля-да это чистая правда-старая мебель,скромная душевая кабина,маленький деревянный балкончик-стиль "аля турбаза"-нас бы и это не смутило если бы не последующие пресловутые "но".Нам при заселении категорически отказали во втором ключе-это крайне неудобно.Когда через пару дней мы поинтересовались на рецепшн можно ли у них оставлять ключ-нам как ни странно выдали ещё один-оказывается можно,зависит от того кто работает?
Всё в отеле зависит от персонала,а когда на персонале экономят(колличество служащих з.п.) ни чего хорошего не жди.Как и получилось с питанием,если первые несколько дней всё было довольно прилично,несмотря на пережаренный гриль-это ноу хау Флоры,то последующая неделя это нечто уже опасное и несмешное-устойчивый запах залежалой курятины с кухни,чудовищные маринады для мяса и индейки ,и тухлая! тухлая дыня которую у нас на глазах продолжали резать.Непромытые приборы покажутся мелочью жизни.Кофейные автоматы - в одном нет кофе-во втором молока.Два бармена в баре на всю развесёлую и очень большую Флору.
И конечно же отвратительная работа некой службы,которая якобы должна помогать гостям отеля(хотя слово гости это не про Флору).У нас возникла ситуация когда я не смогла через телефон сделать электронную регистрацию на рейс,сайт авиакомпании которой мы прилетели вдобавок нерусифицирован,и в подобной просьбе мне неоднократно помогали во многих отелях.Меня мило поотфутболивали от сотрудника к сотруднику,а затем просто проигнорировали-лучше бы отказали,но Дарье (гёстерхаус?)причём работает она не одна,было очень важно в обход моей очереди распределить места в аля карт ресторане.Добавте сюда слабо работающий вай фай,и телефон раскрывающий не все форматы писем-но это мои проблемы ,которые удалось решить вне стен отеля,но это совершенно уже другая история про авиакомпанию,проблемы с вылетом и регистрацией были реальные,но всё закончилось к счастью хорошо,кто путешествует самостоятельно,тот поймёт.
Всё вышеперечисленное считаю абсолютно неприемлемым для отеля 5 звёзд.Рекомендовать не могу-два огромных минуса перечёркивающих всё хорошее в отеле-можно реально отравиться и в решении проблем помощи не ждите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Не знаю, что Вам нужно от отдыха и отеля... Но все, с кем разговаривали всем отель нравился.. И мне в том числе..
По возможности, берите все с собой (маску, ласты) потому что цены космические в этих магазинах. На шопинг лучше в Кемер или Анталию. (к примеру, жилет детский надувной у них стоит 1000 рублей ).
Море теплое,))) волейбол. Теннис. Водное поло, еще какие то игры были. По поводу мячей не млгу сказать, не играла.
С рыбой и мясом было один раз. У них.достаточный выбор, чтобы взять что то другое. Мы не парились, хотя и отдыхали с детьми!!!! И мы и дети голодные не были.
Непонятно, как Вы со своими требованиями поехали в "средненькую" пятерку и с невысоким рейтингом.. Надо было в отели премиум класса... (что касается раннего бронирования, мы заказывали за месяц.. И отелей было полно... Взять ту же Амару в Кемере, которая в этом году стоила намного дешевле.. )