АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
06.10.16 - 10.10.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Позор отелю!Поверили хорошим отзывам и поехали. Так...

Позор отелю!

Поверили хорошим отзывам и поехали. Так в жизни мы еще не разочаровывались! Это кошмар, а не отель!!!! Ни в коем случае не верьте продажным отзывам, написанным на заказ - это полный отстой! Но голословной не буду:

Размещение

Отель с виду красочный, но приглядевшись, вы увидите обшарпанные корпуса с облупившейся краской, вместо травы - зеленый настил. Заселял нас Метин, все прошло довольно быстро. Номер довольно просторный, но грязный. Всюду муравьи. Постельное выстиранное, но ветхое. Кондиционер не работал ни один (их два), мини-бар - тоже нерабочий, как и фен. Балконная дверь не закрывается, если ее не приподнять - сорвана петля. Решили лечь спать, а разбираться сутра, осмотревшись. Тем более, что по отзывам начитались про какого-то Хасана, который тут все решает. Не тут-то было. После завтрака подошли на ресепшн. Там был снова Метин со своей {удалено модератором; оскорбление}. Попросили поменять номер, ведь глупо жить на пятом этаже в сарае, если половина отеля пустая. Попросили номер с рабочим кондиционером и пониже - лестницы ужасно крутые. А дальше начался цирк! Метин, {удалено модератором; оскорбление}, наклонился к мужу и сказал дать ему 50 долларов за замену номера!!! Муж очень возмутился, ведь какого черта мы должны этому {удалено модератором; оскорбление} полтинник платить, чтоб жить в нормальных условиях, а Метин пообещал, что если 50 уе мы не дадим, нас никто не переселит и даже убирать у нас не будут! Денег мы не дали и скажем честно - слово он свое сдержал. У нас за почти неделю ни разу не убрали в номере. Весь отдых мы промучились в грязном номере с нерабочими кондиционерами. И даже то, что в этом номере живет семья с ребенком, этого {удалено модератором; оскорбление} не заставило быть человеком!

Персонал

Кроме Метина, персонал более или менее нормальный, но грязноват. Особенно мальчики в столовой - под ногтями можно картошку выращивать! Русский мало кто понимает.

Территория

Грязь везде. Листья, мусор, пластиковые стаканчики, окурки, лушпайки от семечек - все это валяется прямо возле шезлонгов.

Питание

Это просто кошмар! Здесь не только детям есть нечего - тут и взрослым-то не поешь! Все очень соленое. Нет ни мяса, ни курицы, ни рыбы. Только соя. На завтрак молоко бывает редко. Каша прокисшая бывает. Салаты испорченные. Овощи обветренные, несвежие. Столы липкие от грязи. А еще ужасный запах - вонючая еда в грязной забегаловке. ФУ! Есть пришлось в кафешках + тарились в Мигросе.

Обслуживание и сервис

Эти показатели равны нулю. Особенно после того, как этот {удалено модератором; оскорбление} Метин потребовал у нас деньги за смену номера!!! Почему мы должны платить этому {удалено модератором; оскорбление}, если мы уже и так заплатили за путевку?! На баре напитки не доливают, а когда просишь еще смотрят на тебя так, как буд-то ты им должен. Персонал ленивый, неприятный!

Общее впечатление: кошмар для любого нормального человека!

  • наглый персонал
  • грязь
  • отвратная еда
  • требуют взятку с отдыхающих
Добавлено: 11.10.2016 00:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Врали бы продуманнее.Каждый вечер курица ,через день рыба.
Лестницы не крутые-обычные винтовые,не маршевые.Таки вы и не Харькове.
Про грязь-ложь,целыми днями территорию трут,метут,моют.
От грязи вам бы не мешало свои рот с языком отмыть.
Отзыв лживый,территорию чистят целый день,все работники улыбаются,спрашивают,как отдыхается.Заказная ни на чём не основанная чушь.
Отзыв полное враньё !!! Конденционеров было 2 , ни одним не пользовались ( не нужны в это время ) И как можно рассмотреть грязь под ногтями на расстоянии ??? Уборку делают с 8 утра и до вечера , а если отдыхающие накидают мусор с вечера то кто виноват ???
Полезный отзыв
слетелись уже плеваться))ну-ну...а отзыв прям конкретный-в точку
не кипишуйте,отзыв соответствует действительности
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:27 22.10.16
Уважаемая "Lera -z, благодарим Вас за предоставленный отзыв.
Мы обратим внимание , на указанные Вами недостатки и исправим их.
Отель был отремонтирован и открыт в 2015 году, номера оснащены новой мебелью и сантехникой. Вся техника в номерах отеля рабочая.
Персонал в нашем отеле работаем исключительно для Вас, дорогие гости, обеспечивая Вам приятный отдых и всегда готов выполнить любую Вашу просьбу. Очень настоятельно просим Вас , напишите Ваше имя , согласно туристического ваучера , точные даты пребывания и номер комнаты, чтобы мы могли проверить и не допустить повторения данной ситуации , если таковая имела место быть.
Питание в отеле свежее, ассортимент блюд разнообразный и соответствует заявленной категории отеля.
С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, а не с ответом менеджера. Мы тоже мучились все 7 ночей в номере 805 в одноместном вдвоем. Наши просьбы по замене номера и просьбы выдать хотя бы одеяло игнорировали. А то, что надо было дать взятку Метину мы не догадались. Позор администрации.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lera-zi
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 238
  • Фото: 0
0 Благодарностей