АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
01.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис надо отстаивать

Вот моё мнение:

Отдыхали с 25.09 по 12.10.2016

Большая территория, детские площадки, новый номерной фонд, белье меняют, но надо конечно же напомнить-попросить-позвонить... Дополнительное одеялко принесли после второго звонка. Два дня походов на ресепшн и возмущенный звонок в колл-центр и вас переселят в корпус, где горячую воду не отключили...

А вы что хотели?! Сервис надо выбивать! Сам о себе не позаботишься, никто о тебе не вспомнит.

А теперь собственно о Минусах...

1. После 1 октября нет трансфера на пляж, а погода то как раз стала жаркая после недельных дождей.

2. на пляже лежаки после 1 октября по той же причине убрали. После звонка в колл-центр ничего не поменялось, дежурно отвечают, что у них сезон закончен 1 октября. Ну что тут можно сказать: Россея матушка, а что вы хотели...!

3. Мы попали в нежаркий период, в тени особо не нуждались. Но территория пока не достаточно затенена, деревья ещё маленькие. В жару тут можно изжариться.

4. Питание: так себе. Иногда сбои по пересолу, свежести, качеству. После заселения 4-х автобусов с отдыхающими закончилось мясо на "шведском столе". Говорят в высокий сезон очереди в ресторан начинались метров за 30 до ресторана. Да и рестораном назвать эту столовую можно с натяжкой: скатертей нет, посуда в разводах, на просьбу подогреть молоко для ребёнка официант мне выдал, что у них это не предусмотрено. Хорошо, что девочки администраторы бегали подогревать мне молоко на кухню.

5. Бассейны не подогреваются, можно было бы сделать и крытый бассейн, раз отель работает круглый год.

6. Голуби ... Больные, хромые, грязные в том числе. Безмятежные отдыхающие закармливают их хлебом прямо с рук и голуби радостно гадят на все доступные места: скамейки, мостики, площадки перед ресторанами... А потом мы ахаем: "Боже, мой ребёнок заболел!" Алло, люди! На минуточку, список болезней, которыми можно заразиться от птиц, довольно большой. Всего птицы могут переносить до 90 различных возбудителей. Чаще всего птицы становятся переносчиками таких заболеваний, как хламидиоз, сальмонеллёз, кампилобактериоз, йерсиниоз (псевдотуберкулёз). Вялые попытки отмыть территорию перед ресторанами от голубиного, простите, говна администрация предпринимала один раз, но это думаю чисто для отвода глаз. Тут же вся площадь была уделана заново.

7. Собака в ресторане. На стуле в ресторане Брудершафт рядом с хозяйкой, преспокойно сидел Йоркшир. На стойке на мой вопрос: - "а что санитарные нормы в Сочи у нас другие? И этот значок с перечёркнутой собакой на стойке в ресторане относится только к овчаркам?" мне ответили, что мол мы можем сделать? Действительно, отдыхающий у нас всегда прав. Да и фиг с ним, с йоркширом, ну не овчарка ведь... А вот детский самокатик категорически нельзя у стойки при входе в ресторан оставлять. Это же какая зараза!!! Такие фразы мне в грубой форме высказывала охранница. На мои возражения, что мол мы его там всегда оставляли, да и нигде про запрет самокатов не написано, мне было сказано, что мне надо слушать её экспертное мнение и не перечить. Ребёнок мой был расстроен, я оскорблена. Как-то избирательно к отдыхающим относимся!

8. Энтеровирус буйствовал почти все лето в этом отеле, заболела масса детей, плюс какающие голуби, писающие собаки. В общем и целом не благополучная картина...

9. Выводы для себя я сделала такие: пусть за счёт чьей-нибудь другой патриотичности живёт сей край гиперболизированных надежд. Моей ноги больше не будет здесь.

  • большая территория
  • детские площадки
  • новый номерной фонд
  • все вышеперечисленное
Добавлено: 11.10.2016 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очередной отзыв очередного нытика: по пунктам- 1,2)- сказано сезон закончен, какие могут быть претензии, есть концепция отеля и персонал его ОБЯЗАН придерживаться, в одних отелях нельзя пользоваться бассейнами после определенного часа , в других еще какие то правила и никому не приходит в голову возмущаться по этому поводу, есть определенные правила , будьте добры придерживаться.
4) Питание отличное для тройки, что подтверждается многочисленными отзывами и моим личным опытом отдыха в этом отеле
5) Посмотрите обязательный перечень предоставления услуг для отелей 3*- бассейн с подогревом туда не входит
6) Голуби, ну просто обхохочешься, видать у них был как раз заезд и вам не повезло, я была двумя неделями раньше и не болели они , и не хромали, и гадили видать в отведенных местах. Полный бред!
7) Йоркшир в ресторане- и что? Как будто она топталась по еде на раздаче, ну сидела, ну и что ???
9) Судя по вашему отзыву и вашему профилю вашей ноги то вообще нигде не было и сравнить вам не с чем и дело не в патриотичности0, а в объективности.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Когда платишь 8000 за ночь. Ожидаешь соответствующего качества. Я считаю что цена отеля сильно завышена. Цена этого отеля 3000 рублей больше он не стоит. При условии что питание включено. Если без питания 1500.
Если не хочешь чувствовать себя обманутым . Должна быть соответствующая цена текущему качеству или повышено качество. На данный момет этого нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olyuniya
Россия
Борзя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей