АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
14.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых!

Прежде всего, хочу сказать соотечественникам, привыкшим к отдыху в Турции, что сама страна Тунис – отличается. Тут все по другому, это – Арабия……. Нужно быть к этому готовыми, и не надо проводить сравнения. Тогда у Вас останутся об отдыхе только приятные воспоминания, конечно, если Вы сделаете удачный выбор отеля.

Сами тунисцы намного лучше, чем мы себе представляли. У нас были предубеждения и в Тунис ехать не очень хотели. Опасались как-то. Однако, Тунисцы оказались совсем не навязчивые – как Египтяне, не наглые и не распущенные – как Турки. А очень тактичные и дружелюбные.

Да, понятия «чистота» и «санитария» - очень отличаются от нашего российского понимания. А так же, понятия «обязательность» и «пунктуальность»….. Да, вода опресненная, как следствие - не исключены проблемы с ЖКТ, поэтому нужно иметь это ввиду и взять необходимые средства. Не нужно обращать внимания на звездность отеля. Это – Тунисские звезды, ничего общего с объективным делением на уровни сервиса они не имеют. Главное - внимательно выбирать отель! По описанию, отзывам, рекомендациям.

Мы поехали подготовленные, прочитали про особенности страны и менталитет, про условия в отеле, и другие важные для нас моменты. Поэтому, в целом, остались очень довольны отдыхом.

Теперь про отель.

Несмотря на то, что у Sentido Phenicia – 4*, это один и лучших отелей на материковом Тунисе.

Приехали вечером после семи часов, заселились относительно быстро. К нашей удаче на рецепции работал хорошо говорящий по-русски администратор. Предварительное качественное изучение условий размещения в отеле, позволило нам выбрать наиболее предпочтительный номер, т.е. мы знали где хотим жить, и где – не хотим, и сразу озвучили все наши пожелания)))). Диалог в сотрудником прошел в лучших арабских традициях! Посмотрели два номера, в итоге определились с номером в главном корпусе на 3 этаже, с видом на территорию отеля, а вправо: релакс-бассейн и море. С утра можно было наблюдать восход, под активное пенье птиц, проживающих, видимо, на дереве напротив нашей лоджии))))).

Номер нормальный, видно - что ремонт был недавно, интересный дизайн, хорошие матрасы, вся сантехника была исправна. Уборка проводилась ежедневно. При необходимости провести более тщательную уборку, я обратилась к сотруднику, он зашел в комнату, все внимательно посмотрел и выслушал все пожелания. По возвращению нас в номер, пришел и прямо показал как он все сделал))). Ну, и цветами засыпал все, даже в туалете. И потом, всегда встречаясь в холле обязательно здоровался и даже говорил с нами по-русски. Да, мы периодически оставляли чаевые.

Территория красивая, зеленая, ухоженная, есть цветущие деревья и поющие птицы. Два бассейна, в одном из которых есть островок с баром – внутри которого есть еще небольшой бассейн-джакузи, и еще детский. Большой пляж, на котором, кроме достаточного кол-ва лежаков, разместились еще и волейбольная и футбольная площадки.

Про питание.

Разнообразие и качество блюд оставили самые приятные впечатления. Достаточно фруктов, очень вкусные персики, дыни и арбузы. Большой выбор мясных блюд. Не буду перечислять все меню, т.к. почти в каждом отзыве есть очень подробное описание. Нам и на завтраках, и на обедах и на ужинах – было всего предостаточно. Заметно, что персонал старается.

Очень понравилось то, что обед проходит в двух ресторанах: и главном и около пляжа - в ресторане Барбекю. Мы предпочитали обедать на улице. Очень нравились блюда, которые готовились на гриле. Так же, для нас было важно, что и завтракать можно не только в помещении, но и на улице (для курящих это очень удобно).

Ужин проходит в два этапа. Мы записались на 1ый ужин, на третий день за нами закрепили стол и усыпали цветами. Однако, наш отдых так прекрасно активно проходил, что мы не всегда успевали ко времени 1го ужина… Но особо не заморачивались на этот счет. Мы регулярно успевали только на 2ой ужин, и нас просто размещали за другим столом. К слову сказать, нам стол засыпали цветами и украшал лебедями дважды. Было очень приятно. За ужином нас обсуживал прекрасный официант, улыбчивый, быстрый, еще и пел на ходу постоянно)))))).

Могу отметить хорошее качество спиртных напитков. Вино и белое, и красное, и розовое, и пиво, прекрасный портвейн (Мускат Тунисия), ром, местная водка инжирная – Боха, и т.д. Напитки местного производства, но очень приличного качества.

Если говорить о персонале, то их работа приятно впечатлила. По-русски говорят пока не очень, но видно - что учат, на все просьбы откликаются, стараются шутить, очень доброжелательны. Не понимаю отзывов, в которых соотечественники жалуются на предвзятое отношение персонала к русским. Не правда, в этом отеле - ничего такого нет. Каждый садовник и официант, встречая тебя – говорит «Доброе утро», «Привет», «Как дела?». Бармены говорят лучше, слов знают больше, поэтому стараются и говорить и переспрашивать тебя по-русски. И все улыбаются. Если относиться к персоналу дружелюбно, то и в ответ получишь – такое же отношение. Мы оставляли чаевые за хорошую работу. Но могу сказать, что персонал и так старается угодить, чаевые не вымогает. Кроме того, я заранее выучила несколько слов по-арабски: здравствуйте, спасибо, пожалуйста… Чем, конечно, вызвала отдельное внимание персонала. Как говориться: доброе слово и кошке приятно.

По приезду увидела много негативных отзывов о сервисе на пляже. Не могу их поддержать. У меня остались хорошие впечатления. Нужно было только попросить сотрудника положить вам матрас на тот или иной лежак, и он принесет. Я даже как-то просила принести матрасы на лежаки к бассейну, принес.

Отдельно хочу отметить работу аниматоров. Отличная команда! Ребята в течение всего дня до глубокой ночи работали с гостями.

Йога, пилатес, зумба, сальса, аква-аэробика, игра в бочу, волейбол, футбол, стрельба из лука и дротики…. В общем, если у вас есть желание активно отдыхать, то в этом отеле у вас есть все возможности. Есть дополнительные развлечения: катание на конях, парашюте, гидроциклах Прекрасную фишку придумали аниматоры – аква-аэробику в море. Молодцы! Ни в одном отеле такого нет! Каждый вечер была разная развлекательная программа и дискотека.

Хотелось бы сказать большое спасибо всем аниматорам! За то, что заряжали всех своим позитивом, создавали настроение и не давали скучать! Мими, Мамаду, Фамо, Бибо, Крис, Симо, Марио… И, конечно, большая заслуга в такой слаженной работе коллектива - шефа аниматоров Амина. Всем, всем передаю большой привет!

Именно потому, что этот отель нам очень понравился, и мы не исключаем, что вернемся сюда еще раз, то считаю нужным оставить некоторые пожелания администрации, исключительно для повышения качества сервиса:

- необходимо ставить воду в минибар номера при заезде гостей. Гости могут приезжать в разное время. И не всегда могут иметь возможность сразу бежать в бар за водой;

- нужно что-то предпринять для избавления мух в ресторанах на улице во время завтраков и обедов. Понятно, что это особенности климата, и исключить мух невозможно. Но вполне возможно установить приборы для отпугивания насекомых. Санитария в местах общепита – это очень важно;

- обратите внимание на уборку и оборудование раздевалок и туалетов на пляже и у бассейна. Не мешало бы крючки и коврики;

- непонятно почему лежаки на пляже в конце дня не расставляются к зонтикам? Как вчера гости все растащили – так столики\стулья\лежаки и стоят…. Уборка пляжа включает в себя и уборку мусора и расстановку лежаков…. Обычно;

- нужно что-то менять с ужином. На обед – 2 часа, а на ужин – 1. Это не логично. Кроме того, на ужин, как правило, ресторан готовит большое кол-во блюд, что соответственно – предполагает более продолжительное время нахождения в ресторане. Почему не делать ужин просто три часа подряд, без фактического перерыва? Эта странная система многих напрягает и вызывает много негатива со стороны гостей отеля.

И особые пожелания отелю, если он планирует далее принимать российских туристов:

- нужно обязательно добавить чай\кофе на обеде и ужине. Если администрация читает отзывы – то практически каждый русский турист об этом пишет. А десерты и сладости без чая – вообще, для русского человека не понятно как есть……;

- необходимо пересмотреть систему с пляжными полотенцами. Самое лучшее - обеспечить свободную замену полотенец без ограничений, даже если это отразится на стоимости. Потому что, смена полотенец дважды в неделю - за гранью понимания. Мало того, что это полная антисанитария, так еще и в голове нужно держать – какой день недели. А на отдыхе – русские любят отдыхать и ни о чем таком не думать.

В общем, наш отдых удался. Правда, погода была не совсем африканская… Оказалось, что и в этой климатической зоне - бывает период дождей. Поэтому, были и облачные дни, и дождик иногда. Погода, это то, что мы не предусмотрели)))))). Но это, к качеству и сервису отеля не имеет никакого отношения.

Если будем планировать снова отдых в Тунисе, то поедем только в Sentido Phenicia!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация! территория. работа персонала
  • питание. пляж
  • организация ужина.
  • система пользования пляжными полотенцами
Добавлено: 10.10.2016 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Интересно, а если вы едете на курорты России (если, конечно, ездили), где совершенно далеко не в каждом отеле дают пляжные полотенца,а скорее всего почти нигде и не дают, то сколько пляжных полотенец вы с собой берёте? от 7 до 10 штук, при условии, что вы хотите их менять каждый день???
Я никогда не была на курортах России. И в ближайшее время не собираюсь. И, да, я предпочитаю хороший сервис.
Да, я считаю что замена полотенец - это недостаток данного отеля. Но это не испортило общего впечатления, и если я поеду в Тунис - то именно в этот отель.
14:30 29.05.17
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в прошлом сезоне. Надеемся, в этом году Вы тоже к нам соберетесь.
По поводу полотенец, вынуждена Вас огорчить, но, как говорится: "кто информирован, тот вооружен", - система в этом году будет та же. Мы имеем золотую медаль Travelife, экологического отеля, и не отдадим ее никому!)) Так же, как и белье постельное (при ежедневной уборке комнат), будет меняться по заявке клиента, т.е. когда на кровать ставится пирамидка.
По поводу приборов для отпугивания мух передам в дирекцию, так же, как и о крючках в туалетах на пляже, лежаках и времени ужина.
По поводу чая передавали информацию неоднократно, но решения пока этому не нашли. Можно брать свое пирожное и идти в мавританское кафе или бар оазис пить чай. Так же после обеда в снеке среди прочего всегда стоят пирожные, есть кипяток и заварка, кофе-машина, т.е. можно попить чаю.
С уважением,
Юлия
Юлия, добрый день.
Рассматриваем варианты отдыха весной, в т.ч. и Сентиду. Всвязи с этим, прошу Вас уточнить:
- с какой даты начинает работать ресторан Барбекю на пляже?
- И когда начинается полноценная Анимация? Изменилась ли команда аниматоров с сезона 2016? Кто остался из прежнего состава?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Milava
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 179
  • Фото: 30
0 Благодарностей