АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1530 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
26.09.16 - 06.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мои впечатления о проживании в корпусе " Космонавтов"

Купив поездку в этот отель в обычный двухместный номер, я решила таки прочесть отзывы о нем. Они меня очень расстроили, но тур отменять стоило

штрафных санкций и было решено доплатить на месте и заселиться в корпус « Космонавтов». Мы списались со службой бронирования данного отеля и за нами был зарезервирован номер в этом корпусе по цене 35 кук сутки за двоих т.е. за 10 ночей 350 куков, что было отражено в переписке. По прилету при заселении нам озвучивают сумму в 500 куков( мол подорожание прошло), но потом «вспоминают» про сцецпредложение и уже снижают сумму до 420 куков. Мы показываем распечатку переписки и цену обозначенную нам. Нас отправляют завтракать, а сами видимо связываются с «главным» и нам таки продают его за 350 куков. Мы радостные едем на электрокаре до нашего корпуса т.к. от него до основных мест питания, бассейнов, баров и т.д. идти минут 10-15. Заселяют нас в номер 6105. Но там не работает электричество и его так и не починили за 10 дн. нашего проживания. Переселяют в 6103.

Электричество в нем есть,но:

1. У нас все 10 дн. не спускалась и не набиралась вода в унитазе. Вот совсем. И как хотите так и делайте свои дела. Из-за этого каждое утро нашего отдыха начиналось с общения с горничной, чтобы она хоть что-то сделала. В общем мы знали все общественные туалеты отеля, ибо как особого выбора у нас не было. Думается, что и у следующих постояльцев данного номера будет та же проблема.

2. На 5-6 дн. у нас перестала спускаться раковина и приходилось чистить зубы и т.д. в душе т.к. там был единственный работающий сток в нашем номере.

3. В сервис данного корпуса входит консьерж,который по вашему звонку принесет вам в номер всё необходимое. Удобная услуга… Но у нас не работал телефон в номере, его при нас чинили- толку ноль. Так и остался бездыханным. Соот-но данной услугой мы могли воспользоваться только спустившись вниз.

4. Странная система баров. Он единственный в корпусе и работает только до 17-00. Поесть то вы сможете в 19-00 в корпусе,а вот выпить надо идти в Корал. Удобство прямо супер. Если вы надеетесь провести уединенный отдых в «Космонавтах» - нет. Вас все равно ждут « общие» бары,бассейны и т.д.

5. Халаты, обещанные при заселении, принесли только на 5й день пребывания там.

6. Очень удивило незнание персоналом хотя бы 15 английских слов их специфики работы. Приходилось общаться с ними жестами. И к слову сказать: мы за 10 дней выучили порядка 10-15 испанских слов и могли спокойно объяснить что мы хотим и в каком кол-ве попить и знали еще несколько общих слов.

7. Убираются в номере плохо, а на балконе убирались только тогда, когда взяв её за руку ( реально) ты сама ей показываешь где и что надо там убрать.

К слову еще про сервис данного корпуса: при выезде мы хотели вызвать себе с ресепшена электрокар т.к. нас зацепил ураган Мэтью и 5-6 октября шёл ливень. Но телефон у нас так и не работает, а персонала в корпусе в нужное нам время, обнаружено не было. Пришлось с тяжеленным багажом бежать под дождиком на ресепшен – то ещё удовольствие.

И еще было не понятно: в корпусе есть замечательная комната с фото наших выдающихся космонавтов, так же в неё стоит библиотека на разных языках и бильярдный стол, но открыта за 10 дней она была всего дважды и почему то оба раза во вторник. Странно!

Резюмирую: Заложите изначально в стоимость путевки доплату, которую вы отдадите за корпус «Космонавтов» и езжайте сразу в другой более комфортабельный отель. Цена здесь не ровняется качеству ((

P.S. Мы были в номере у канадцев и русских обычном двухместном, так они абсолютно одинаковые и отличались только этажом. Поэтому селят всех одинаково, а не по национальному признаку!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • вид на океан
  • см. отзыв
Добавлено 10.10.2016 18:02 3 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день, Анастасия, едем в этот отель в ноябре, пытаюсь им писать о желаемом размещении - ответа от них ноль( Подскажите: как Вы связывались со службой бронирования? Если удобно пишите в личку kostikova@list.ru Заранее спасибо.
Добрый день,Анастасия,едем в этот отель в ноябре,скажите,как там с вай фаем? Почитала отзывы,совсем плохо? Можно хоть сообщение написать в вк или ок? Заранее спасибо. И еще вопрос,может подскажите,в какой лучше корпус заселиться(если получиться) Корал или Сиренас,я понимаю,что вы жили совсем в другом месте,но может слышали что от отдыхающих? Еще раз спасибо.
Полезный отзыв
Здравствуйте,Анастасия,скажите,пожалуйста,как в отеле с интернетом? И может вы знаете,хотя я понимаю.что жили в другом месте,но куда лучше заселиться в Корал или Сиренас? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Платный вай фай 2 кука /час. Скорость не знаю, но работал. Корпус Сиренаса закрыт на ремонт( хотя ни одного рабочего обнаружено там не было). По обшарпанности он более страшный, чем Корал. И если они не проведут его ремонтные работы до вашего заселения, то и выбора у вас не будет кроме Корала( сейчас селили только в него и он не весь был даже заполнен, 40% примерно занято было).
Спасибо огромное за ответ. Я думала первый комментарий не отправился,поэтому получилось два раза,извините
Доброе утро,Анастасия,извините за беспокойство,напишите немного какое у вас впечатление по еде,анимации,экскурсиям(если где были). Заранее спасибо.
Еда надоедает дней через 5,но вы можете ходить( для этого надо записаться у женщины, кот. сидит у входа в основной ресторан) в рестораны аля-карт( кубинский,мексиканский, китайский). Там вас обслуживают по меню( выбор не велик,но что-то "новое" есть), из напитков вино и вода. Мы были во всех. Нормально. Анимация- два раза пытались посмотреть вечернее шоу, хватало на 15 мин., но м1.б. из-за того,что нас была " компания"( познакомились все там) и мы уходили "развлекаться" сами из зала ,где шоу. Из эксурсий были в Гаване ( турфирма Пегас)- нормально: с 8 до 20 с обедом( алко вкл.) и дорогой 2,5-з ч в одну сторону. сами ездили в Варадеро( 5-10 куков за ретро авто или 5 куков с чел в одну сторону на туристическом автобусе (( раз в 30 мин ходит)). Там есть рыночки с сувенирами, на алко и табак у них госцена, на курс обмена валют- так же.
Огромное вам спасибо,очень приятно читать ваши ответы,скажите,а насчет денег,туда доллары надо везти или евро? Заранее спасибо
Мы брали евро т.к. с обмена долларов берут доп. комиссию ( 1 кук= 0,87 $),а евро = 1,08 кука. Меняли прямо на ресепшене отеля.
Скажите, а в целом, если исключить бытовые неприятности, как вы оцениваете проживание в этом корпусе? Завтраки, обеды. Какие-то дополнительные блага и просто общая атмосфера. Стоит оно того?
Кстати, почему не сменили номер? Дом Космонавтов был полностью заполнен?
мы в основном ели в главном корпусе, только завтракали пару раз там и один раз у нас был ужин. Ничего особенного-всё тоже самое,изысков не обнаружено. Может ,если ужинать там каждый день,то что-то вкусное и попадется... Все доп. услуги, за которые они и берут доплату, очень " прозрачны" . Они берут деньги за то,что в европейских странах входит в обычный сервис 3-4* без каких-либо доплат. Атмосферы в корпусе не было т.к. занято было всего 3 номера,а остальная часть( половина точно) не пригодна для жизни ( основной косяк- не работает электричество в номерах и почему-то не могут починить). Не сменили номер в третий раз потому, что устали от переездов и нервы свои надоело тратить на бессмысленное общение с персоналом. Они всё равно ничего не чинят/чистят/ремонтируют. Если не купили еще номер в этом отеле, советую рассмотреть другие варианты и не заморачиваться доплатой в 30 000 т.р.( 500кук),а заплатить сразу больше,но за нормальные условия жизни.
были там с 6-17 октября.
примерно 10го числа поперли борты каждый день и людей стали селить в пустующий Сиренас!
до этого мы там гуляли - полное запустение, пустые корпуса, темнота, все в листве.
первый раз вижу чтобы народ заселяли в корпуса, оставленные под ремонт.
охренеть... мы там тоже гуляли, и он выглядел как " Припять". А уж после "экскурсии" на кухню одного из снек баров Сиренаса... Помимо гнили на всем,там гуляют крысы, потолки текут и отваливаются на голову... мрак,одним словом. Бедные туристы...
Все это чистая правда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Козырева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 341
  • Фото: 1
0 Благодарностей