АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4270 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
25.09.16 - 08.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Phantom of Sunrise Park Resort

S.O.S. )))

Отзыв написан не предвзято и без фанатизма, на что то просто закрывались глаза.

Плюсы отеля: - территория (парк), СПА, главное здание СтарЛайт, персонал который старается из ничего сделать конфетку ( но это не у всех получается)

Минусы:

Номера:

- Номерной фонд устарел и устал. Не было ни одного достойного номера, что бы в нем все работало и было чисто и не сломано. (без фанатизма). Трехместный номер на 2м этаже с балконом без изысков - вполне устроил. То чего не было и было испорчено - было доделано своими руками, без претензий к отелю. Зачем портить отдых - если такая хорошая погода, а времени на отдых мало.

Пляж:

- Пляж работал один у СтарЛайта. Второй - закрыт.

- Не подготовлен и запущен. Его никто не равнял и не просеивал от камней. Для детей абсолютно не подходит. Крутой заход в море. Скользкие плиты в воде у центрального входа на пляже. То что раньше строили замки из песка ушло в воспоминания. Камней больше чем песка, много мусора. У знакомого ребенок порезал ногу. Лежаков и зонтиков не хватало. Аншлаг после завтрака. Как говорится: - Кто не успел - Тот опоздал ))) . Однажды прорыли канал из речки, где живут утки с рыбками и вся эта муть с риккетсиями хлынула на пляж в море. Без комментариев. Полотенца часть боле менее свежие, остальные с прошлых сезонов с дырками и пятнами. Пирс не работал. Релакс зоны на нем не было (как раньше). Пантон в море не оборудован, на нем нет трапа.Что бы на него забраться нужно приложить не мало усилий, а так же испачкать пляжную одежду и травмироваться.

- А может руководству напрачься и сделать навесы вместо зонтиков. Как делают почти все современные отели на Анталийском побережье. Тогда уж точно всем места хватит и детям под навесом можно на пляже находится что бы не обгореть под солнцем.

Анимация и Спорт

- По-полам. Она вроде бы как есть, но на самом деле это лишь видимость. Если бы не Майкл (двойник М. Джексона). Было бы совсем грустно.

- Амфитеатр закрыт. Вся массовка в основном в подвале, в том числе и мини-диско. Кто хочет слушать живую музыку - тому в Сайгон бар. Снек Бар у Пирса закрыт. Дискотека работала до 2 ч. ночи. Вместо спектаклей и выступления артистов - караоке и пару раз конкурсы на лучшую пару из отеля в том же подвале. Банально, но факт.

Для детей - Мини Клуб и Смурф Клуб были закрыты. Аквапарк работал. Паровозик из Ромашкино ходил пару раз в день и то не всегда.

Волейбол играли каждый день рваным мячом. Лента ограждающая волейбольную площадку рваная. Сеть провисшая.

Настольный теннис - ракетки с рваной резиной и один убитый стол с порванной сеткой (которую сами своими силами реанимировали) стоял у входа перед СПА - центр. Раньше было столов 6-8 по всей территории. И проблем где поиграть в настольный теннис никогда не было. Попросили стол. Обещали на следующий день поставить в анимационном центре. Но пообещать по-турецки, это совсем не то что вы думаете. Как потом мой знакомый немец выразился: - шайзе-сервис, и что больше он в этот отель не поедет.

Еда и Рестораны:

- Голодными не останетесь.

- Питание 3х разовое. Завтрак - Обед - Ужин. Снеков и ночных перекусов (как было заявлено)не было. Кофе зернового нет. Кофе по-турецки не считаем за стандарт. Работал все время один главный ресторан в СтарЛайте и один Итальянский ресторан в подвале по Аля-карт (не всегда). Детского меню почти не было.

"Резиновые" фркуты (неспелые) присутствовали на протяжении всего отдыха. Почему то остались в воспоминаниях только цитрусы и яблоки. Розовые арбузы и колхозные дыни - без особого вкуса. Которые не хотелось есть, но они все время были на виду. Спелые груши и сливы появились в первых числах октября и потом снова пропали. Персики за 2ве недели ели пару раз, потом пару раз видели как их выносят "несуны" тарелками из ресторана. Один раз давали барана приготовленного на вертеле (вкусно), пару раз готовили бараньи ребрышки на барбекю (старое мясо - не понравилось).

Пару дней давали речную форель. Однажды съели красную рыбу на гриле и СиФуд. Один раз давали пробовать сыр Пармезан и ДорБлю (с плесенью). Местные сыры были всегда.

Круассаны на завтрак пару раз были свежие , в остальное время все вчерашнее, которые начинаешь есть и они рассыпаются. Супы кремовые были, кроме традиционного русского борща, который раньше всегда был в этом отеле на обед. Курица всегда (она и дома всегда есть). Индейка иногда. Говядина была (но мы не отслеживали).

Комплимент от отеля - всегда была ставрида, которую почему то местные кошки напрочь отказывались есть. Интересно - Почему ??? Когда мы спросили у повара, - почему стоит табличка форель, а подают ставриду ? Он ничего не смог ответить, правильную табличку заменили только через два дня. Интересно, - Куда делась белая рыба из СанРайза?

Два года назад в главном ресторане был зал справа отдельно, только с разнообразной морской кухней, там же делали тунца на гриле (забыть).

Красное вино всегда на ужин теплое. Нет что бы поставить стеклянные холодильники для вина и на всегда забыть эту тему, никто не хочет ничего делать.

Питание делится на две категории отдыхающих. Ранние - те которые приходят к открытию ресторана и сметают все что увидят. даже то что съесть не смогут все равно берут. Лишь бы было. Поздние - которые приходят через час - полтора, после открытия. Когда нет той суматохи и нет большинства основных блюд ранее заявленных. Мы относимся к поздним.

Безграмотное управление менеджментом ресторана. Нет что бы подавать основные блюда и фрукты дозировано, через каждые 30 минут. Они выкладывали в первые пол часа все. Когда все сметалось и остывало. Такого никогда не было в этом отеле.

Мороженное было всегда - но одним мороженным сыт не будешь.

Питание однообразное без изысков, в том числе и десерт, многих вкусняшек нет. Возможно связано со сменой шеф-повара, так как поменялся управляющий и многое в этом отеле ( в не лучшую сторону). Хуже чем в соседних отелях, которые по ценовой политике ниже чем СанРайз (узнали позже у отдыхающих, когда ехали вместе на трансфере в аэропорт).

Апофеозом стал какой то Турецкий Форум ( 7-12 октября). Начали заезжать с 6го октября. Приехало примерно 800 турков и все это смешалось с массой отдыхающих. Что творилось в ресторанах, барах, СПА, на пляже, - ЖЕСТЬ. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ ??? - ЗНАЕТ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.

КАК ГОВОРИТСЯ: И НАШИМ - И ВАШИМ )))

После всего выше сказанного добавить нечего, да и не хочется. Как и не хочется больше возвращаться в этот отель и быть в очередной раз обманутым. С нами согласны друзья и сотоварищи, с которыми мы много раз были в этом отеле и считали его одним из лучших. Но нет ничего вечного и это факт.

  • территория
  • спа
  • все остальное
Добавлено 10.10.2016 16:46 6 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна!!! Выше оставила свой отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:56 28.08.17
Уважаемые гости ,Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Турист
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей