АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хочу поделиться впечатлениями об отдыхе на Кипре (г...

хочу поделиться впечатлениями об отдыхе на Кипре (г. Лимассол . отель « Парк Бич») с 20 сентября по 29 сентября 2016 года.

Группа туристов из нашего города была в составе 11 человек. Путевки бронировали в апреле 2016 года по раннему бронированию, из 11 человек, 7 человек-пенсионного возраста, самой старшей - 70 лет, но все любители путешествовать и на путевку в 45-47 тыс. рублей на 9 ночей\10 дней копили целый год, чтоб отдохнуть и увидеть все красоты Кипра.

Прилетев в Ларнаку, получив вещи, нас привезли в отель « Парк БИЧ» в 14 час 45 мин, понимая, что мы на 15 минут опоздали на обед, который входил уже в стоимость путевки, да и 2-ое суток в пути дали о себе знать: хотелось пить и что-нибудь перекусить. Мы подошли на ресепшен, вышла русско-язычная администратор по имени Александра. И я, как представитель фирмы-директор турфирмы « Аструм+», и как представитель туристов, попросила вежливо и культурно администратора Александру, что прежде, чем заселиться, не могли бы ВЫ попросить у администрации ресторана( рядом с ресепшеном), чтоб нам дали хотя бы воды, по 2 кусочка хлеба и если можно помидоры с огурцами в виде салата, и до ужина мы дотерпим, объяснив, что мы двое суток в пути. Понимаем, что обед закончился, мы не просили первое, второе блюдо. И что мы услышали : ничего нет, все( еду) уже выкинули, идите в бар и покупайте, что надо. И началось заселение: 4 номера двухместных с трехразовым питанием и один номер трехместный ( 3 пенсионерки, одной из них -70 лет) с двухразовым питанием. Не успев я уйти в свой номер, мои туристы из трехместного номера подходят на ресепшен и говорят, что номер 401 им не понравился, так как там 2 кровати и 1 детская двухъярусная кровать с низким потолком. И когда они открыли окно, увидели что напротив стена с грязными желтыми разводами и рядом дверь на кухню, где моют посуду, и один лежак на 3 человека, хотя рядом комнаты , где нет стены и по 2 лежака. Рядом с их комнатой стоят 2 бака для мусора , и валяются какие-то в коридоре стулья в виде хлама. Я вместе с ними сходила и посмотрела номер, и поняла , что он семейный на родителей с двумя детьми, хотя и им бы я не позавидовала.

Мы попросили администратора поменять номер и услышали : менять ничего не буду. Вам тут не советская власть нам указывать. Я сказала , что они не будут жить в этом номере, что им спать в холле. Она ответила: «не нравится, взяли чемоданы и ушли в другой отель». Что вы так с нами разговариваете.? Позовите директора. Что вам директор скажет, то же самое. Позвоните в Москву и скажите туроператору, что мы отказываемся от такого номера. Вам надо , вы и звоните» Вот такой диалог состоялся с администратором Александрой. Я уже предложила ей, что мои туристы переночуют сегодня, а завтра вы поменяйте им номер. «Нет, гарантии не даем»-ответила она. Через час пришла гид – Инна тел 35799674359. Очень спокойная, выдержанная девушка. Мы ей показали номер, она ответила , что в резервировании у фирмы « Санмар» такого номера нет. А то, что самолет опоздал, на ресепшене были предупреждены.( воды можно было вынести). Переговорив с каким-то мужчиной в холле( мы не вмешивались), она сказала , что номер утром поменяют.!!!! Вечером на ужине нам было предложено бесплатно бокал вина каждому и бутылочка воды. Видимо это была компенсация за ужин, но очень приятно. А на следующий день компенсировали за хамство администратора-предложили на 3 человек на выбор: простой другой стандартный номер или аппартаменты с трехразовым питанием. Спасибо директору отеля, что впечатления о Кипре остались не смотря ни на что, замечательными: погода была чудесная, море теплое, гуляли по городу, никто не оскорблял, съездили на экскурсии по Кипру. Отель в очень хорошем месте, 30 метров-море, эвкалиптовая аллея, пляжи чистили каждый день, уборку в номерах делали каждый день, на ужине играла музыка. Так что мы хотим?. Чтоб разницу стандартного номера и аппартаментов( где жили наши 3 пенсионерки!!!!) вычли из зарплаты администратора Александры, чтоб неповадно было грубить в следующий раз. И хотя бы туристам по приезду, не важно опаздывают они или нет, преподносили бокал воды! И улыбались и говорили, что все проблемы решим, отдыхайте!

Конечно, в России туризм тоже не совершен, но когда едешь за границу-хамство не приемлимо.

Добавлено: 10.10.2016 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Марина, у меня тоже при заселении произошел небольшой инцидент и тоже с Александрой. Мне предоставили номер в корпусе №1 при ваучере с видом на море. Я ничего не могла доказать Александре, пока не вышел из кабинета возможно директор, пожилой киприот, и переселил меня за несколько минут. Администратор Александра - нормальная, местами приятная женщина, но она ничего не решает сама, она исполнитель. Мне она не хамила, возможно потому, что я сказала, что сотрудник турфирмы, не раз отправляла сюда туристов, но помочь не могла. Советовала тоже звонить ТО, искать гида Инну и т.д. И второе: вы сказали, могли вынести воды к вашему приезду, так в холле стоит кулер с водой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Марина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 5 / 17
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 240
  • Фото: 5
0 Благодарностей