АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
23.09.16 - 07.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надо быть готовым, что раньше это стоило в два раза меньше..)))

Отель: сильно потрепанный, требует ренновации

+: горки, бассейны, море, еда.

-: ужасные соки воды (пили только обычную воду, разводные юппи пить невозможно), мало матрасов и на пляже и у бассейнов, относительная неторопливость персонала по устранению недостатков (раза с 3го, не раньше, лучше сразу идти)

Первый номер на первом этаже был грустен совсем. Через 4 дня поменяли на 3 этаж. Стало получше. Тв старые, санкабины убитые. Где-то диспенсеры не работают, где-то муравьи, мини-бар кому-то ставят, а кому-то нет.. полотенца то все поменяют, то что-то забудут.

Посуда моется так себе. Рыба и мясо всегда. Морепродуктов за 15 дней ни разу, финики с пальм падают, но давали один раз. Всегда арбузы, дыни, - как трава, часто гранат, яблоки, виноград. Мороженое вкусное, очень нежная выпечка и бельгийские вафли.

Омлет скрамбл есть невозможно - разводной. Много овощей. Вкусный тунец.

Официанты только на уборке, воды не допросишься. Зависит от смены.

Много французских пенсионеров, есть поляки, чехи, немцы.

Кстати, первый отель, который никак не поздравил мужа с ДР. Обычно как минимум фрукты и вино в номер... В целом хорошо отдохнули, так как знали куда едем 😊😊😊

Летали на парашюте, ездили от отеля на гидро-сафари, катались на верблюде. Недалеко от отеля магазинчики. Покупать и вести оттуда особо нечего. Если Турция делает "Реплики" известных марок. то Тунис делает средненькие реплики турецких вещей...

Дьюти фри на выезде хороший. Такси дешевый: от отеля до аэропорта 6 долларов. Приехали первыми и не толкались на регистрации и остальных зонах.

И ДА: НОРДВИНД ОТВРАТИТЕЛЬНО "кормит" на своих рейсах. Мятый сэндвич с кусочком сыра и ветчины. Детям в коробке еще маленькая шоколадка. Перелет между делом 4 часа (плюс время на регистрацию и далее...). Обратно ОНЛАЙН регистрация не работает. через гидов пегаса можно за 20!!!$ за место сделать регистрацию. за 100$ в аэропорту предлагают места в бизнес классе. Считаю это как минимум позорным для авиакомпании. Теперь буду четко смотреть, чтобы с ними больше не летать.

Добавлено: 10.10.2016 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так все сумбурно)) у кого 20 долл и у кого 100 долл ??? 100 долл за бизнесс класс??? У пегаса или норда ? В аэропорту на каком языке предлагали ? Нас арабки регистрировали)) ничего не поняла. Напишите пжл подробне))
А то что в самолетах уже очень давно плохо кормят - это не новость.Вы не летали давно?? Только аэрофлот еще ничего. Давно уже с собой покупаем сендвичи или макдональдсы если они в аэропортах вылета есть. Ну или в сл раз берите еду из отеля. Ее же много не надо )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 891
  • Фото: 0
0 Благодарностей