АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1145
Фото: 5
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
25.09.16 - 04.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровской притон.

Отдыхала в этом отеле в конце сентября. Никогда не писала отзывы об отдыхе, но в этот раз не могу не написать, хотя бы для того, чтобы предостеречь людей от посещения этого отеля или, хотя бы, для принятия мер безопасности.

В Тунисе я 2-й раз. Первый была в мае. Даже рекомендовала сыну поездку туда. В мае была в Суссе. Сейчас угораздило меня поехать в Хаммамет. Дело даже не в местонахождении, хотя если кто-то собирается прикупить косметику или аргановое масло, то тоже лучше выбрать другое место, т.к. здесь магазинчики небольшие и надо смотреть, что внутри той коробочки, которая вам приглянулась. Может оказаться, что внутри товар другой фирмы, нежели указано на коробке.

Теперь об отеле. Приехала туда около 6 вечера. Дали ключи от номера, где три кровати на меня одну, пройти негде, номер еще не убран. Попросила дугой номер с одной кроватью. На ресепшене долго совещались между собой и дали номер 27 на нулевом этаже с одной кроватью. Ключи от номера - электронные карточки, которые постоянно размагничеваются, либо там происходит какой-то сбой системы, как объясняют, и приходиться идти на ресепшен для зарядки этой карточки. Иногда и не по одному разу, но не это самое ужасное. Распоковалась, пошла на ужин. Кругом очереди. Стоишь с этой тарелкой, типа " подайте голодающим!". И это называется "шведский стол". А вот если вы захотели выпить чай, кофе, пиво или другие горячительные напитки на ужин или на обед, то вам придется покинуть приделы столовой и идти в бар и встать в общую очередь за всем тем, что пьется и уж потом приступить у трапезе. На завтрак, если вы не едите всякие хлопья или мюсли вам остается одно: йогурт и глазунья. Йогурт мне нравился. К нему можно добавить варенье, которого было вдоволь, а вот глазунья, за которой тоже очередь, порядком поднадоела. Ну для разнообразия могли бы те же яйца сварить что-ли. Да и это не все терпимо.

А вот воровство в отеле в таких масштабах - это из ряда вон! Как уже писала, номер дали на нулевом этаже и под утро я поняла, что скорей всего этот отсек для персонала. Мало того, что всю ночь я не спала из-за шума, который исходил от какой-то, видимо, технической постройки за окном( может трансформатор какой-то), так под утро начал народ начал хлопать дверьми, видимо собираясь на работу. После бессонной ночи, я решила поменять номер, но так-как все обмены происходят после 12-00, я пошла на пляж. Про фотоаппарат я вспомнила по дороге на пляж но решила не возвращаться, ведь номер закрыт, балкон закрыт, фотоаппарат лежит в закрытом нассесере в тумбочке. На самом деле мне даже в голову не приходило, что все надо носить с собой. Я отдыхаю по два раза в го и не разу не было никаких эксцессов. К обеду я вернулась с пляжа, Мне на ресепшене выдали ключ от другого номера и я пошла собирать вещи. Я поняла, что нет фотоаппарата, когда стала распоковывать вещи. Увидела зарядку и решила, что просто забыла фотик в номере на тумбочке. Побежала на ресепшен, мне дали ключ от 27 номера. Фотоаппарата там не было. На ресепшене только руками развели. Я попросила, чтобы мне помогли с ресепшена поговорить по телефону с гидом. Меня соединили. После того, как гид объяснила им, что у меня пропал фотоаппарат из закрытого номера, мне сразу объявили, что звонки платные. Вся любезность сразу испарилась. Приехала гид, переговорила со старшим сотрудником ресепшена. Тот ответил, что это туристы сами лазят по балконам и воруют. Вы знаете, за 10 дней, что я там провела не видела не одного лазающего эдакого человека-паука по стенам отеля, да и чисто логически, турист может взять что-то, что плохо лежит, но на пляже или у бассейна например, но не из закрытого номера с электронным замком. Это может сделать только персонал, имеющий универсальный электронный ключ. Директору отеля я тоже сообщила об этом инциденте, на что он поцокал языком, типа посочувствовал и никаких мер не предпринял. У меня остался телефончик, который я берегла как зеницу око. Если забывала в номере на зарядке, неслась с пляжа в номер, хотя до пляжа минут 10 ходу. На пляже я услышала и другие подобные истории: еще у одной женщины накануне тоже украли из номера фотоаппарат. Тут-же к нам подошла молодая пара. Они сказали, что из их номера тоже украли фотоаппарат и из вещей 150 долларов. Другие туриста рассказали, что у кого-то украли планшет, у кого-то айфон. Молодая пара даже обращались в полицию. Там приняли заявление и отправили с Богом. Воровство в отеле процветает, а руководство бездействует, хотя его часто можно видеть и в столовой и в холле, типа проверяет. Лучше бы он проверил свой персонал, вернее их личные вещи. Хочется спросить: "Когда вы уже наедитесь этих фотоаппаратов?" И это четверка??? Кто дает звездность таким отелям? Зачем наши тур-агенства, зная о таких вещах заключают договора с такими отелями? Наша гид говорит, что это 4-ка, но эконом. Вы знаете, что эконом-четверка называется тройкой! После нескольких дней пребывания на море заштормило. Нанесло кучу водорослей и грязи. Пляж никто не убирал, хотя соседний пляж убирался постоянно. Я сфоткала пляж, показала на ресепшене, показала управляющему отеля, мне сказали:" Мадам tomorrow". Я уезжала, пляж был в том же состоянии. Отдыхающие говорили, что в Тунис больше не ногой. Но, думаю, дело не в стране, а в управлении гостиницей и сотрудниками. Короче отдых был испорчен изначально. Я только благодарю Бога, что взял деньгами, на этом и успокоилась. Кстати, номер, который мне предложили, был без фена, без душа, без холодильника. Это в довершение к пропаже фотоаппарата. Только после вмешательства гида, в номер принесли холодильник, отремонтировали душ и повесили фен. Я приехала в воскресенье, а переезды и ремонты закончились в среду. Так что думайте, прежде решитесь на поездку в Houda Yasmine Hammamet 4*

Фото туриста отеля

Номера

Кран в номере.

Фото туриста отеля

Прочее

Это пляж отеля Houda Yasmine Hammamet

Фото туриста отеля

Прочее

Это пляж отеля Houda Yasmine Hammamet

Фото туриста отеля

Прочее

Это пляж отеля Houda Yasmine Hammamet

Фото туриста отеля

Прочее

Это пляж отеля Houda Yasmine Hammamet

anele оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неплохо кормят
Минусы отеля
воровство очереди мухи в столовой и у бассейна нет номеров для одного путешественника ежедневная глазунья на завтрак грязный пляж бар с очерядями даже за чайм за пределами столовой
Добавлено 10.10.16 14:35 (5 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 20.10.16

Полностью согласен! Читайте мой отзыв.

18:37 20.10.16

Dear Anele,

Thank you for taking the time to write a review about your recent stay at Houda Yasmine Hammamet. We are so sorry to see you did not enjoy your overall experience with us, we also regret what it was happen with you regarding your camera but we need to clarify some points, our hotel is well-known by official institutions of security and also travel agencies and Tour Operators by the rarity of claims and complaints filed due theft. Every room in our hotel is equipied by a safe hotel and we are informing our guests as soon as they arrive that they have to take their precautions regarding their precious and valuable objects to prevent the loss or theft. As any hotel, Houda Yasmine Hamamet disclaims any liability for loss or theft of valuable item or cash, despite this, we have accompagned our guest to the police station to file a complaint and they have provide her a supporting document which she can send to her travel agency in order to get the insurance.

Our goal is to consistently provide superior service and accommodations and your comments are very important to us. The feedback we receive from our guests enables us to target problem areas and take the necessary actions to ensure similar situations can be avoided in the future.

We look forward to regaining your faith, with another visit to our hotel,
Sincerely,
Mona
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anele (1)