Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
27.09.16 - 08.10.16
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидания немного превысили реальность
Мониторил все отзывы за длительный период. Многие писали о том, что, зарегистрировавшись в акции "Я еду" им дали номер выше классом - поменяв стандарт на делюкс. Я дважды списывался с администрацией отеля для подтверждения брони и в итоге получил стандартный номер с видом на море. Комнаты маленькие весьма, обидно. Мне сказали, что это и есть повышение категории номера, так как изначально у меня был стандарт Land view. Я понимаю, но вы что, хотите сказать, что все остальные заказывали Sea View? Но ладно, корпус со стандартными номерами ближе всего к морю, так что я не стал расстраиваться.
Плюсы
Очень высокий уровень обслуживания, нареканий нет, весьма качественная и вкусная еда, вариативные блюда. Ред Булл входит в концепцию.
Полотенца, которые можно брать где угодно и сколько угодно.
Удобные ящички с кодом у спа и аква-парка.
Аква-парк и большая, благоустроенная территория, о которой так много писали.
Качественные шоу-программы.
Море и рыбки )
Минусы
Локации расположены далеко друг от друга. Сидя на пляже, надо пять минут чесать в бар за алкоголем, неужели нельзя сделать было еще бар какой-нибудь у пляжа?
В спа бассейн не подогревался, а также отсутствовала зона, где можно было бы сделать чай. Только если выходить и идти через весь коридор, и то, там обычно никого не было, а самому сделать нельзя.
Отсутствие ограждения футбольного поля - вообще абсурд, бегали за мячом после любого неточного удара.
Не понравились ни рестораны а-ля карт, ни так, как происходит запись в них. Это нормально? За 12 дней пребывания удалось записаться только в 2 ресторана - пока один не посетишь, в другой записаться нельзя. А заняты наперед 4-5 дней. В Мандарине и вовсе подсунули вместо барана свинину..В целом в еде изысканных блюд не было, а суши вообще сухая хрень, даже в ресторане А-ля карт дальневосточном. Ожидал от премиум-отеля их в ресторанах а-ля карт, но нет. Десерты великолепные везде.
В целом отель хороший, безусловно, но непонятно, почему премиум. В прошлом году отдыхал в другом отеле с высокими рейтингами, с меньшей ценой и никак не уступающим Риксосу по качеству, а по некоторым параметрам и превосходящим.
Прочее
СПА
Отель
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
10.10.16
12:46
(2 181 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 10.10.16
Здравствуйте Виктор, прочитала Ваш комментарий и не удержалась, чтобы не ответить по-поводу акции "Я еду". Я сама участвовала в ней и там чётко написано, что только 10 человек получают выигрыш и я сама лично забронировав стандартный номер Ланд Вью, выиграла сертификат на повышение номера и нас тоже заселили в Б-блоке с видом на море. На следующий день нас переселили в ДеЛюкс, это зависит от заполняемости отеля и тут как говорится, как повезет. Описание номеров есть и я думаю, вы прекрасно понимали какие варианты возможны. Администрация отеля не обещает, но по возможности всегда предоставляет номера выше категории. И по правде сказать, Риксос не утратил свой уровень в этом году, по сравнению со многими отелями в Турции после ситуации с Россией и смогли сохранить и прекрасный сервис и уровень обслуживания. Хотя год очень тяжёл для туризма вообще.
Полностью согласна с Вами по-поводу резервации в а ля карте, ну тут уж ничего не поделаешь, желающих много, а вместительность максимум 60 человек на ресторан. И если система допускала бы бронировать всё время, представьте какой был бы бардак, многие вообще не попали бы.
Китайский самый не вкусный ресторан лично для меня и в этом году мы даже не бронировали туда. Попали во все остальные и очень понравилось всё. Так что, надеюсь у вас осталось больше позитивных воспоминаний, как и у нас.
18:31 10.10.16
негативных воспоминаний нет, они позитивные. Я просто на моменты обратил внимание некоторые. А с номерами все понимаю и не парюсь. Оплачен то де-факто все равно стандарт был.
19:13 13.10.16
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле. Сразу хотели бы внести некоторую ясность в условия акции Я Еду - данная акция "не гарантирует", а "дает шанс" получить повышение категории номера. Если заполненность отеля позволяет - мы всегды стараемся пойти на встречу гостям и предоставить хороший номер. Однако иногда, мы не можем осуществить повышение, поскольку обязаны предоставить номера тем гостям, которые за них заплатили. По остальным замечаниями - мы обязательно доведем их до сведения руководства и сделаем все необходимое для устранения данных недостатков. Желаем Вам всяческих благ и всегда рады будем видеть Вас гостями нашего отеля вновь.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
17:26 14.10.16
Виктор, добрый день! Если не секрет, в каком отеле Вы отдыхали в прошлом году и говорите, что не хуже Rixosa! Я была в Rixose 4 года назад и читая отзывы сомневаюсь, стоит ли ехать туда! И ещё вопрос, а как там с анимацией, для взрослых? Заранее спасибо!
20:47 14.10.16
C анимацией плохо. Я вообще ее не заметил. Не стал критиковать так как парни играли постоянно в футбол с нами ) Может, я не отдыхал у бассейна и поэтому не заметил великой активности. В прошлом году я отдыхал в AKKA Antedone. Все хвалят виды в Риксосе и территорию, но как по мне - у Антедона виды лучше, гора свисает прямо над территорией. Все субъективно. По еде не уступает, А ЛЯ карт ресторан там был лучше однозначно. НО я не знаю как в этом году, может и ухудшилось что-то. Все же то было до кризиса. Риксос тоже хороший. Но дороже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий