за последние 30 дней
Стал обычным египетским отелем((((
Отель изменился и не в лучшую сторону. Отдыхали в этом отеле в апреле 2016. На столько все понравилось, что решили сюда вернуться уже с друзьями (думали отель станет семейным). В сентябре 2016 вернулись и....... Отель огорчил с самой встречи:
1. Если в апреле встретили приветсвенным коктейлем, то в это раз (учесть то, что в отеле заявлен бонус для постоянных посетителей) такового не оказалось(((. "Корзину фруктов" принесли (1 банан, 1 яблоко, 1 апельсин и 1 слива)..... смешно, для семьи из 4 человек, двое из которых маленькие дети.
2. Кухня стала на много!!!!! хуже. (постоянный выбор из 2-3 видов макарон на обед и ужин) + постоянно курица (отдам должное вкусная) + рыба ( не ели, сколько раз не пытались ) . Вообщем каждодневное!!!! меню для детей состояло из:
завтрак: йогурт (вкусный)
обед: какой то бульон, макарон и курицы.... все!!!!!
ужин: см. обед.
В апреле все было намного вкуснее и выбор был получше. Это не только наше мнение, а и ребят с которыми мы познакомились здесь в апреле и встретились с ними в сентябре, без никаких договоренностей...... да такое бывает!!!!)))))
3. Сервис, если в апреле был на высоте, то в сентябре ...... ничего не скажу ( потому , что нечего сказать ни хорошего не плохого) Как по мне , то на рецепции девчонкам в оказании помощи посетителям мешают местные ребята. Это мое мнение, была ситуация и мне так показалось.
В номере: в апреле была сказка для детей (постоянные зверушки из полотенец) и чистота (каждый день вымыт пол даже на балконе). В сентябре: такое ощущение, что в номер заходили сменить полотенца , поставить воду, застелить постель и все. Не о какой влажной уборке речи не было((((
4.Одно что осталось это море!!! Для детей- самое то!!!!
Вывод : отель семейным скорее всего не станет((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis