за последние 30 дней
красивый снаружи, страшный внутри.
Всем доброго времени суток! Если вы читаете наш отзыв, то запаситесь терпением, чаем и печеньками! рассказ будет длинный)
Долго выбирали отель , перечитали сотню отзывов , пересмотрели много сайтов и выбрали этот Дворец. Честно говоря нас подкупила неописуемая красота отеля , то что он является своего рода достопримечательностью Хаммамета. Безумно ждали долгожданный отпуск , тк собрались компанией и хотелось поскорее оказаться в теплой и солнечной стране с прекрасным морем. За неделю до вылета тут на сайте стали появляться мрачные отзывы туристов , нас это сильно расстроило , но некоторые моменты мы взяли на заметку - это свои полотенца , пластиковые большие стаканы и таблетки.
Напишу по каждому критерию , на который опирается каждый турист , выбирая место для отдыха. Мы люди не привередливые ни в проживании , ни в еде , но к сожалению этот отель смог нас удивить.
Заселение.
Вылет из Москвы был в 6 утра , то уже где-то в 11 часов утра мы были у них в отеле. заселение в 2 часа , но тк номеров в отеле свободных много , то заселили в течении 15-20 минут. Правда момент - если вы хотите вид на море , то это 10 долларов! на это мы были готовы . Но потом нам пояснили - 10 долларов в сутки!!! да где же такие цены-то ? конечно мы отказались и поэтому заселили нас с видом на дорогу.
Отель.
По настоящему великолепный дворец! Он может поразить и удивить каждого туриста. Огромный отель , с бесконечным потолком, панорамными окнами, старинными экспозициями, множеством лестниц ,балкончиков . Отличная , но очень маленькая территория.Бассейн большой с разной глубиной , от 30 см до 190 см.К нему претензий никаких. Выдержан в прекрасном стиле , оформление на твердую 5! Если будете где-то рядом, обязательно загляните в него.
Номер.
Большой просторный номер. Большой балкон , ванная , коридор, раздельный санузел. Телевизор старый "пузатый" с 3 каналами, 1 русский поймали и на том спасибо , у друзей в номере и этого сделать не смогли. Номер сделан в одном стиле с отелем, старинный с хорошей архитектурой. Но бывалый шик уже прошел. Номерам требуется капитальный ремонт и замена различных мелочей, как сантехника, душ и извините - бумагодержатель был сломан у нас номере. Хотели простирнуть одежду, закрыли раковину - и потом только через сутки ее смогли спустить, и то после 30 минутного исследования всех труб и проволочек под ней.Все сделано на соплях. на балконе минисушилка тоже держалась на одном болтике, ничего на нее не повесишь. Холодильника не было , пришлось просить и тогда через сутки после 4 напоминаний - это свершилось! старенький раздолбанный холодильник у нас.
Сделайте ремонт в номерах и ванной с туалетом, давно пора!
Уборка и чистота.
Уборка чисто визуально проводилась каждый день , выносился мусор , заправлялась кровать, менялась пепельница. Полы протирались через день , но например мелкий мусор и волосы были по всем углам. В номерах вам дают 5 полотенец: 2 больших, 2 маленьких и 1 для ног. Полотенца в лучшем случае меняются раз в 2 дня и то не все , к сожалению пытаются надурить и просто складывают и вешают на место, как чистые, а для ног просто переворачивают.
Постельное белье за 10 ночей не менялось ни разу! Обидно и противно. По уборке номера 3.
Пляж.
В описании сказано , что он принадлежит отелю , но по факту оказалось , что он полумуниципальный. Пляж не убирается, по всюду мусор и окурки в песке, так же , извините, верблюжий помет. Шезлонгов гораздо меньше , чем надо было бы для такого отеля. Половина их и матрасов находятся уже в плохом состоянии и требуют замены. Большинство дней людей было мало на пляже. Отдельная тема: волейбольная площадка на пляже - это просто ужас, причем она находится не на песке, а на грунте (саму траву уже давно вытоптали и остались одни голые корни растений), на которой играть просто небезопасно, так как ногами постоянно цепляешься за корни растений, а в ноги впиваются колючки. После часа игры ноги просто горят от такого "покрытия", причем альтернативной площадки рядом нет. За уборку и содержание пляжа 2!
Море.
Несмотря на близость порта вода относительно чистая, водорослей мало(весь берег в них после сильных волн), медуз не было. Плавать комфортно, а когда на море штиль вообще можно даже наблюдать дно, плавая на достаточной глубине. Претензий нет.
Рестораны, бары, питание и напитки.
Для нашего товарища : главный ресторан, бар в лобби на втором этаже , бар малый у бассейна . Два бара со слезно скудным набором напитков 2 бутылки джина, 2 - рома, 2 - виски, 2 -водки и по 3-4 бутылки белого,розового и красного вина! и это на целый день для всех русских с олинклюзивом. Если вы не успели , то увы. А заканчивается все это "изобилие" очень быстро. На обеде и ужине вино заканчивается через 20 минут после начала. Мы ругались и разбирались
через ресепшн, после этого откуда-то находилась еще 1-2 бутылки вина и все. Сложилось четкое ощущение , что они все прячут и просто потом перепродают алкоголь! но во всем - жесткий режим экономии на русских. Постоянно приходилось что-то выпрашивать и чувствовать себя униженным.
Бар на первом этаже, большой у бассейна и на пляже для нас не предназначены , они все шикарные , с множеством разнообразных напитков - но платные.
Главный ресторан - большой и просторный. Стулья через один расшатанные и спинки поломанные. Столы сервированы в основном на 2 и 4 человека. Безумно не приятно , что приходишь в практически пустой ресторан и официанты тебе не дают сесть за столик на 4! им видимо потом убирать и заново сервировать! Обслуживание в ресторане никакого , все сам делаешь! обслуживают только французов и арабов, который по системе "только завтраки". А к русским к сожалению только хамство , глупые шутки и грубость. И такое отношение совершенно везде, в ресторанах и барах.
Наливают пиво и все коктейли в пластиковые стаканы 0.2 , и по факту вы получаете 150 мл! если можно было бы наливали и в меньший объем, в этом уверены! поэтому нам несказанно повезло, что перед вылетом прочли отзывы и по совету наших русских товарищей закупили в Москве стаканы 0.5! никогда в жизни так долго не использовали одноразовую посуду, стаканы на вес золота) Все время таскали свои большие пластиковые стаканы к бармену и выпрашивали , чтобы налил в него и идешь на пляж.
Чтобы досталась еда - мы за 5 минут до начала обеда и ужина уже дежурили у входа , как и все люди и по щелчку вбегали в ресторан за вином и может быть хоть какой-то съедобной пищей. Потому что - кто успел , тот и съел! очереди , как в СССР за колбасой
Еда совершенно не вкусная, а вернее отвратительная (а еще вернее здесь должно было стоять матное слово) и не хотим думать как она готовится! Просто даже нет нормальных огурцов и помидоров! Мясо - отдельная история. Я думаю дай местным кулинарным "волшебникам" самый наисвежайший и сочный кусок мяса - они и из него сумеют сделать подошву, причем пережаренную со всех сторон. Дым и запах во время готовки мяса стоит такой, что поневоле станешь вегетарианцем (что мы и сделали практически). Первые дни, когда мы отведывали их "мясное ассорти" долго плевались - пережаренное, сухое и абсолютно безвкусное мясо во всех его видах (видимо здесь еще дело и в самом качестве закупаемого мяса), в последующие дни отпуска мы брали мясо как в лотерее- а может повезет, но повезло лишь один раз (видимо приезжал управляющий). Кроме лепешек, макарон и рыбы (нормальных кусков не остается после 15-20 минут ) есть абсолютно нечего, причем повторюсь мы не кулинарные гурманы, просто мы можем сравнивать с едой из отеля в том же Хаммемете, где отдыхали наши друзья (причем отель такой же звездности, но уступал по территории, бассейну и дизайну отеля,совершенно простенький, но европейский): там подавали несколько видов рыбы, нормально приготовленное мясо, мороженное, финики и это не заканчивалось через полчаса.... В итоге мы ездили к ним есть. Согласитесь, когда Вы покупаете путевку олинклюзив Вы не рассчитываете остаться голодным, но в этом отеле мы были именно голодными к вечеру и спасли нас как раз поездки к друзьям из другого отеля.
Коротко это можно охарактеризовать так: 150 ТАБЛЕТОК УГЛЯ, 100 ТАБЛЕТОК ФЕСТАЛ, 2 УПАКОВКИ ЭНТЕРОСГЕЛЯ НА ДВОИХ! такого количества таблеток мы не ели никогда. Постоянно была изжога и буря в животе! Кстати момент - воду лучше не пейте! как показала практика 10 дней - даже бутилированная вода не подходит нам, она не вкусная и от нее изжога.
И так же маленький момент! как-то мы зашли в ресторан между обедом и ужином - так там стояла такая резкая вонь! химическими и моющими средствами , что стало дурно! вот моют они посуду этим всем , а потом кладут нам туда еду - вот и немудрено, что плохо всем становится.
Да еще их восхитительный кальян в отеле, 20 динар - а это 10 долларов!... ммм ... на выбор всего один вкус... яблочный... куриться как самбука, голова после нескольких затяжек начинает гудеть - и это хваленные восточные кальянные???
Анимация. Трудно описывать, то чего нет. Хотя некоторые люди ходят в опознавательных футболках, но их нахождение не очень понятно - людей они не зазывали, соревнования не организовывали, по вечерам было тухло - опять же сравнивая с дискотеками и шоу которые устраивали у друзей в другом отеле. Единственное светлое пятно - зарядка! Хотим сказать Спасибо единственному человеку, девочка Фарида! она проводила замечательное часовое занятие с утра, растяжка и йога!! но к концу нашего отдыха и ее занятия смогли омрачить - директор анимации решил , что часовое занятие ни к чему и последние тренировки были всего полчаса. Да почему же он решает , что нужно отдыхающим?!
К другим увеселительным мероприятиям подходить лишь слово из трех букв .... и это слово МЯЧ (о чем вы подумали тоже подходит). Мы его брали в аниматорской (тогда мы узнали что они существуют) и делали себе досуг сами - играли в волейбол на пляже и в бассейне. Причем этот мяч мы сами и накачали - аниматоры даже этого не могли сделать. В общем - все позорно, кроме зарядки.
ИТОГ; Создается впечатление, что владелец данного отеля платит зарплату обслуживающему персоналу обратно пропорционально количеству довольных и улыбающихся людей находящихся в нем. А если честно, то кроме сарказма ничего другого не остается - потому что это был однозначно испорченный отдых, спасли лишь друзья из соседнего отеля, погода (с мыслями что в Москве в это время около+10) и море. Грустно, что такой красивый и даже замечательный интерьер отеля, не соответствует качеству предоставляемых услуг - это говорит о плохом или вообще об отсутствии контроля и управления над отелем, чем объясняется хамское поведение обслуживающего персонала. С таким дальнейшим руководством отеля судьба его красивых интерьеров печальна...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Smartline Hammamet Regency 4*