АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2016
01.10.16 - 09.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ещё думаете?! - Решайте! :))

Отдыхали парой в октябре 2016г.

Это не супер-пупер-МЕГА отель, НО на данное время,- временного кризиса туризма в Египте, связанное с отсутствием российских туристов - одно из самых лучших предложений в сравнении цена/качество!

В отношении заселения, решения ЛЮБЫХ вопросов(русские девочки на ресепшене,- Лена и другие - Вам в помощь), анимации, разновидности и качества питания - всё достойно!!!

Лагуна(заход в море без тапочек для бассейна и купание, даже в самое ветреное время) - отличное решение!

Сравнение всего делаем с увиденным в других отелях Шарма и Хургады(в Египте - 6-ой раз :)).

Однозначно, что мебель, занавески, коврики и пастельное бельё - это то, что хотелось бы по-новее( НО не путать со "свежее" - с чистотой в отеле порядок!).

Повторюсь - это одно из самых лучших предложений на сегодняшний день!

Поэтому, если ещё размышляете и думаете на счёт отеля в Хургаде - Вам однозначно сюда! :)

Внимание! Если Вы собрались хорошенько "движнуть" молодёжной парой или небольшой компанией - подумайте!( Вам вряд ли сюда!!!) По крайней мере,- хорошо взвесьте всё отзывы!

В отеле, в основном( около 70% - это люди 35+, часто "глубоко за 35 :)) Поэтому ночных, громких гулянок вряд ли получится!

Плюсы отеля:

- внимательное отношение к клиентам;

- разнообразная и вкусная еда(достанется всем :) (отдельный респект за участие администрации в программе сокращения пищевых отходов и стремлению в поддержании и улучшению жизни на Земле!);

- лагуна - это реальная изюминка! Спасибо :):

- отзывчивый и культурный персонал;

- чистота ресепшена и самого отеля.

- риф(по-лучше, если отплывёте слева от отеля).

Минусы:

- из-за небольшой территории шум(либо от анимации в номерах с окнами на море

или в остальных - с выходом на дорогу;

- минус в нижних(насекомые в номерах и шум от системы кондиционирования воздуха) или верхних(шум) этажах - вывод, сделанный после общения с отдыхающими;

- обслуживание, в моменте с забором посуды( единицы персонанала спрашивают о том, можно ли забрать посуду("finished?") во время, когда вы ещё сидите за столом лобби-бара или столовой,- это реально неприятно, не уютно и не по-европейски, где всегда спрашивают о том, можно ли забрать посуду со стола).

- wi-fi только на репсешене и только, если нет много людей(утро/день или ночь); как вариант - карточка vodafon в аэропорту(примерно 20$) или отдельная плата в отеле.

В тоже время ПЛЮСЫ отеля, явно перекрывают его МИНУСЫ(а может минусы - это просто придирки :))

В любом случае, если хотите хорошо и спокойно отдохнуть и ещё раздумуете - Вам 100% сюда!

Спасибо администрации и сотрудникам отеля за хороший отдых!

Счастья, Вам, удачи и процветания в бизнесе!

P.S. "Полезные Советы", которые могут пригодится:

1. При прелёте в аэропортуне покупайте визу у Анекс-тур - возьмите в ларьке с боку(у Анекс - 27$, в ларьке - 25$ на человека,- зачем платить больше!? :) Визы одинаковые!!!

Внимательно! Сдачу дадут ТОЛЬКО национальной валютой, поэтому, давайте лучше под расчёт, чтобы не пришлось(в случае крупной купюры $) думать, где обменять;

- такси в центр Хургады от отеля - 1$(однозначно в конце будут говорить, что 1$ за человека - поэтому договоритесь, лучше, сразу(или забейте и не нервничайте потом :) );

- НИКАКИХ!!! бесплатных экскурсий(если не хотите, чтобы Вас завезли на бесполезные "просто посмотреть", а потом - "купить, чтобы не обижать" или в те лавки, где минимум на 30% дороже обычных!(поэтому, того проходимца - Максима, который трётся возле отельных гидов Анекс-тура, лучше сразу посылайте на ... (место определите сами :));

- если нужны сувениры - пройдитесь сами по улице Шератон(справа от выхода из отеля), НО помните, что "торговаться" - это национальная традиция(с эмоциональными возгласами и показательными желаниями уйти из лавки), если не любите или не хотите этого делать - пройдите мимо до той лавки, в которой фиксированные цены;

- ни в коем случае не заходите на предложение "просто посмотреть" или "просто выпить чаю" в любую из лавок(сохраните себе нервные клетки, которые потом, в любом случае, пригодятся);

- помните о том, что масса сувениров и вещей в Египет привезена из Китая, их легко купить и дома( в разы дешевле); поэтому лучше минимум покупки вещей(НО решать, в любом случай Вам);

- если случился(не дай Бог) какой-либо конфликтный случай - обратитесь к гиду или туристической полиции(найдёте будки чере каждый километр), НО при себе(ОЧЕНЬ желательно) имейте туристический ваучер(на всякий случай распечатайте несколько);

- по экскурсиям:

1). Определяйтесь сами и ни в коем случае не ведитесь на слова гидов - " Если не возьмёте у нас - мы за Вас не отвечаем!", они отвечают за всё время поездки(детали в страховке - изучить ОБЯЗАТЕЛЬНО!, медицина - крайне дорогая штук!)

2). Цена на экскурсию, которую объявляет гид на одного человека(даже после его "скидок" - это примерная, которую можно получить за двои, если будете торговаться(а поторговаться они Вас заставят ;)));

3). Не спешите соглашаться на ЛЮБУЮ экскурсию и чётко соберите информацию о сумме экскурсии(например, сафари и водные экскурсии можете сравнить у агентов внизу под столовой или в городе - их тьма!

Как пример(там же и цены) - Tina-tour.ru или в ВК http://m.vk.com/i40072471

Это не реклама, в интернете или при приезде найдёте Сами - главное не спешите(времени у Вас - целый отпуск :) !)

4). Помните о том, что В ЛЮБОЙ ДЕНЬ Вы можете организовать ЛЮБУЮ экскурсию, в т.ч. и у отдельных гидов(ведь туристы приезжают ежедневно). Разводить на "только до ... часов" или " только сегодня" будут по-любому :)

5). Правильно распределите силы на экскурсии: если берёте несколько, - желательно(НО не обязательно) между ними день отдыха

..,

Можете забыть все рекомендации и помните - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!(пригодится при общении по экскурсиям) - куражьтесь в наслаждение :) ! И, если не хотите ехать никуда - так им и скажите(в идеале спокойно все 12 раз ;)));

- при раннем выезде при отлёте и получении "пайка", при пересечении регистрации помните, что весь сок, воду и другую жидкость отнимут - выпивайте заранее :).

ГЛАВНОЕ!!!!

Настраивайтесь на отдых!

Минимум звонков и электронной почты!

Помните, что НИКОМУ и НИЧЕГО Вы не должны в рамках юридических прав договора!

Наслаждайтесь :)))

И хорошего Вам отдыха!

Добавлено: 09.10.2016 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:05 12.10.16
Уважаемый Андрей,
Спасибо за подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом.
Хотим напомнить, что в отеле есть Guest Service Center, рускоязычные сотрудники которого всегда готовы помочь в любых вопросах, связанных с отелем, в том числе и подобрать комфортный, нешумный номер.
Все Ваши коммнтарии переданны соответствующим руководителям департментов!
Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников отеля.
Мы надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем отеле. Ждем Вас!
С уважением,
Админитсрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Andrey Omelianchuk
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей