за последние 30 дней
Ещё думаете?! - Решайте! :))
Отдыхали парой в октябре 2016г.
Это не супер-пупер-МЕГА отель, НО на данное время,- временного кризиса туризма в Египте, связанное с отсутствием российских туристов - одно из самых лучших предложений в сравнении цена/качество!
В отношении заселения, решения ЛЮБЫХ вопросов(русские девочки на ресепшене,- Лена и другие - Вам в помощь), анимации, разновидности и качества питания - всё достойно!!!
Лагуна(заход в море без тапочек для бассейна и купание, даже в самое ветреное время) - отличное решение!
Сравнение всего делаем с увиденным в других отелях Шарма и Хургады(в Египте - 6-ой раз :)).
Однозначно, что мебель, занавески, коврики и пастельное бельё - это то, что хотелось бы по-новее( НО не путать со "свежее" - с чистотой в отеле порядок!).
Повторюсь - это одно из самых лучших предложений на сегодняшний день!
Поэтому, если ещё размышляете и думаете на счёт отеля в Хургаде - Вам однозначно сюда! :)
Внимание! Если Вы собрались хорошенько "движнуть" молодёжной парой или небольшой компанией - подумайте!( Вам вряд ли сюда!!!) По крайней мере,- хорошо взвесьте всё отзывы!
В отеле, в основном( около 70% - это люди 35+, часто "глубоко за 35 :)) Поэтому ночных, громких гулянок вряд ли получится!
Плюсы отеля:
- внимательное отношение к клиентам;
- разнообразная и вкусная еда(достанется всем :) (отдельный респект за участие администрации в программе сокращения пищевых отходов и стремлению в поддержании и улучшению жизни на Земле!);
- лагуна - это реальная изюминка! Спасибо :):
- отзывчивый и культурный персонал;
- чистота ресепшена и самого отеля.
- риф(по-лучше, если отплывёте слева от отеля).
Минусы:
- из-за небольшой территории шум(либо от анимации в номерах с окнами на море
или в остальных - с выходом на дорогу;
- минус в нижних(насекомые в номерах и шум от системы кондиционирования воздуха) или верхних(шум) этажах - вывод, сделанный после общения с отдыхающими;
- обслуживание, в моменте с забором посуды( единицы персонанала спрашивают о том, можно ли забрать посуду("finished?") во время, когда вы ещё сидите за столом лобби-бара или столовой,- это реально неприятно, не уютно и не по-европейски, где всегда спрашивают о том, можно ли забрать посуду со стола).
- wi-fi только на репсешене и только, если нет много людей(утро/день или ночь); как вариант - карточка vodafon в аэропорту(примерно 20$) или отдельная плата в отеле.
В тоже время ПЛЮСЫ отеля, явно перекрывают его МИНУСЫ(а может минусы - это просто придирки :))
В любом случае, если хотите хорошо и спокойно отдохнуть и ещё раздумуете - Вам 100% сюда!
Спасибо администрации и сотрудникам отеля за хороший отдых!
Счастья, Вам, удачи и процветания в бизнесе!
P.S. "Полезные Советы", которые могут пригодится:
1. При прелёте в аэропортуне покупайте визу у Анекс-тур - возьмите в ларьке с боку(у Анекс - 27$, в ларьке - 25$ на человека,- зачем платить больше!? :) Визы одинаковые!!!
Внимательно! Сдачу дадут ТОЛЬКО национальной валютой, поэтому, давайте лучше под расчёт, чтобы не пришлось(в случае крупной купюры $) думать, где обменять;
- такси в центр Хургады от отеля - 1$(однозначно в конце будут говорить, что 1$ за человека - поэтому договоритесь, лучше, сразу(или забейте и не нервничайте потом :) );
- НИКАКИХ!!! бесплатных экскурсий(если не хотите, чтобы Вас завезли на бесполезные "просто посмотреть", а потом - "купить, чтобы не обижать" или в те лавки, где минимум на 30% дороже обычных!(поэтому, того проходимца - Максима, который трётся возле отельных гидов Анекс-тура, лучше сразу посылайте на ... (место определите сами :));
- если нужны сувениры - пройдитесь сами по улице Шератон(справа от выхода из отеля), НО помните, что "торговаться" - это национальная традиция(с эмоциональными возгласами и показательными желаниями уйти из лавки), если не любите или не хотите этого делать - пройдите мимо до той лавки, в которой фиксированные цены;
- ни в коем случае не заходите на предложение "просто посмотреть" или "просто выпить чаю" в любую из лавок(сохраните себе нервные клетки, которые потом, в любом случае, пригодятся);
- помните о том, что масса сувениров и вещей в Египет привезена из Китая, их легко купить и дома( в разы дешевле); поэтому лучше минимум покупки вещей(НО решать, в любом случай Вам);
- если случился(не дай Бог) какой-либо конфликтный случай - обратитесь к гиду или туристической полиции(найдёте будки чере каждый километр), НО при себе(ОЧЕНЬ желательно) имейте туристический ваучер(на всякий случай распечатайте несколько);
- по экскурсиям:
1). Определяйтесь сами и ни в коем случае не ведитесь на слова гидов - " Если не возьмёте у нас - мы за Вас не отвечаем!", они отвечают за всё время поездки(детали в страховке - изучить ОБЯЗАТЕЛЬНО!, медицина - крайне дорогая штук!)
2). Цена на экскурсию, которую объявляет гид на одного человека(даже после его "скидок" - это примерная, которую можно получить за двои, если будете торговаться(а поторговаться они Вас заставят ;)));
3). Не спешите соглашаться на ЛЮБУЮ экскурсию и чётко соберите информацию о сумме экскурсии(например, сафари и водные экскурсии можете сравнить у агентов внизу под столовой или в городе - их тьма!
Как пример(там же и цены) - Tina-tour.ru или в ВК http://m.vk.com/i40072471
Это не реклама, в интернете или при приезде найдёте Сами - главное не спешите(времени у Вас - целый отпуск :) !)
4). Помните о том, что В ЛЮБОЙ ДЕНЬ Вы можете организовать ЛЮБУЮ экскурсию, в т.ч. и у отдельных гидов(ведь туристы приезжают ежедневно). Разводить на "только до ... часов" или " только сегодня" будут по-любому :)
5). Правильно распределите силы на экскурсии: если берёте несколько, - желательно(НО не обязательно) между ними день отдыха
..,
Можете забыть все рекомендации и помните - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!(пригодится при общении по экскурсиям) - куражьтесь в наслаждение :) ! И, если не хотите ехать никуда - так им и скажите(в идеале спокойно все 12 раз ;)));
- при раннем выезде при отлёте и получении "пайка", при пересечении регистрации помните, что весь сок, воду и другую жидкость отнимут - выпивайте заранее :).
ГЛАВНОЕ!!!!
Настраивайтесь на отдых!
Минимум звонков и электронной почты!
Помните, что НИКОМУ и НИЧЕГО Вы не должны в рамках юридических прав договора!
Наслаждайтесь :)))
И хорошего Вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом.
Хотим напомнить, что в отеле есть Guest Service Center, рускоязычные сотрудники которого всегда готовы помочь в любых вопросах, связанных с отелем, в том числе и подобрать комфортный, нешумный номер.
Все Ваши коммнтарии переданны соответствующим руководителям департментов!
Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников отеля.
Мы надеемся увидеть Вас еще не раз в нашем отеле. Ждем Вас!
С уважением,
Админитсрация отеля