АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2016
16.09.16 - 29.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный выбор

Выбирали отель по отзывам, но он не оправдал ожидания. Отдыхали 12 (оказалось 11) ночей в конце сентября по системе все включено.

По приезду оказалось, что номеров в отеле нет. И в день приезда не будет. Поэтому нам надели браслеты отеля (обедали и ужинали уже спокойно), но на ночь отправили в отель 2* по соседству - в номер с каменными кроватями, в полуподвале, без кондиционера, холодильника и WiFi. Не смотря на сентябрь, спать в этом отеле было невозможно - номера маленькие, сырые, духота была невыносимая, открытые окна самую малость спасали от жары - но шум был кошмарный, ибо окна выходили прямо на соседний бар. После переселения обратно в Pela Maria в качестве компенсации выдали ключи от сейфа (бесплатно - сами брать его не планировали). В отеле всегда овербукинг - отель продаёт номера наперед, за всё то время, что мы были, практически никого не селили сразу, всех отправляли ночевать в соседний отель. Сказали, что ситуация до октября точно не изменится.

Вход в отель - с улицы, через бар. Вход в столовую и к бассейну - тоже. Никакой территории у отеля нет, только несколько лежаков рядом с бассейном. Бассейн очень маленький, но при этом глубина от 130 до 200 см. Около бассейна практически всегда тень, так что рядом с ним почти всегда свободно и никто не купается, так как вода постоянно холодная.

Питание - очень и очень приличное, разве что завтраки были довольно скудные и ни разу не менялись, а из фруктов были только арбузы и очень зелёные дыни, изредка - нектарины, бананы и апельсины (последние - только на завтрак). В остальном к питанию вопросов никаких - всё на очень приличном уровне.

Сотрудники отеля - почти все либо русско-говорящие, либо как минимум русско-понимающие. Бармен Янис - приятный адекватный парень. Сотрудники Ирина, Алексей и Ксения оставили весьма приятное впечатление, хотя и не смогли решить возникшие проблемы, о которых речь чуть ниже.

Уборка в номерах делалась каждый день - подметался пол, выносился мусор, заправлялась постель, несколько раз меняли полотенца, 2 раза поменяли постельное бельё.

WiFi хороший, есть как в лобби отеля, так и в номерах (как минимум на первых двух этажах) и возле бассейна.

Пляжи.

Первый пляж находится прямо рядом с отелем - буквально минута ходьбы. Пляж каменистый, узкий, много камней на входе, но купались без проблем. Лежаки, как и везде, платные, но можно прийти со своими пляжными полотецами - никаких вопросов не возникает.

Второй пляж - в 5 минутах ходьбы. Абсолютно такой же, как и первый, разве что немного побольше.

Третий пляж - очень популярный у многих туристов - находится минутах в 15 ходьбы при отеле Star Beach. В плане входа он получше, чем первые два, но народа очень много, все лежат друг у друга на головах, полотенце кинуть некуда.

Мы ходили на четвёртый пляж - он минутах в 20 очень неспешной ходьбы, почти сразу за Star Beach. Большой, полностью песчаный, с очень удобным мелким заходом и массой свободного места. Когда на море поднялись волны, первые два пляжа были просто наглухо закрыты, в третий было очень неудобно входить из-за волн. Зато на четвёртом - просто прекрасно.

Из минусов отеля:

1. Очень маленькая ванная комната. В душевой кабине поместиться можно лишь с большим трудом, вдобавок поддон в душе протекал (лужа на полу была просто перманентная). Шланг самого душа тоже подтекал.

2. Свет в номере включается только от ключа, который надо было при помощи магнита втыкать в специальный разъём. Следовательно, чтобы выйти из номера, сперва надо было лишиться света, а потом в темноте на ощупь либо подсвечивая телефоном, искать замочную скважину. Не очень удобно, хотя приноровились быстро.

3. Периодически не было горячей воды

4. Один раз, вернувшись с пляжа, обнаружили, что в номере нет света (но это быстро исправили).

Эти недостатки довольно часто встречаются в простеньких "трёшках", и мы бы без проблем закрыли на них глаза, наслаждаясь отдыхом. Но тут надо отдельно обговорить одну огромную проблему, основательно подпортившую нам весь отпуск. А именно - слышимость.

Слышимость в отеле такая, словно стен нет в принципе. Нам крайне "повезло" с размещением. Окна в номере выходили на бар при бассейне (работает с 12:00 до 23:00), а прямо под нами находился бар, снимающий, как мы поняли, часть территории отеля. Он работает и до 4 утра.

Слышно абсолютно всё. Дискотека прямо в номере. А когда ты пытаешься уснуть, и гремит музыка из бара у бассейна, музыка из бара при отеле, грохот игры в бильярд, крики у ресепшена (а греки говорят много, охотно и очень громко), разговоры за стенкой, хлопанье дверями - не помогает ничего. В принципе. Беруши, закрывание дверей, подтыкание полотенцами щели под дверями, принятие спиртного перед сном - бесполезно. Приноровились более или менее лишь ко второй половине отпуска, но поспать толком в итоге за ВЕСЬ отпуск не удалось. Решили, что если уж не можем поспать ночью, то будем просыпать завтрак (благо, что он очень однообразен и рано утром). Но не тут-то было. Горничные отеля начинают уборку в случайное время, и если они начинают уборку на 5 (!) этаже, то на первом прекрасно слышен весь ход уборки. А с учётом того, что у горничных была привычка разойтись в разные концы коридора и орать оттуда друг другу - как и было сказано выше, не спасало ничего.

Мы попытались поменять номер (без особой надежды, ибо видели, что отель забит) - так и вышло. Нам было сказано: "Ну, вот такой у нас отель". Впрочем, мы случайно услышали жалобы жильца 5го этажа, который тоже не мог спать из-за шума. Так что переезд не сделал бы особой погоды.

Так что если вы рассчитываете отдохнуть спокойно и отоспаться - вам не в этот отель.

Если же такого рода проблемы вас не очень смущают - достаточно приличная, хоть и не без минусов трёшка.

P.S. Уважаемые представители отеля! Если вы вдруг читаете этот отзыв - просто крик души! Пожалуйста! Умоляем! Прикажите вашим сотрудникам ставить только музыку отеля. Потому что последняя неделя у нас прошла под плейлист русских туристок, от которой (с учётом слышимости вашего отеля) хотелось проколоть себе барабанные перепонки - и не только нам, поверьте. Такую омерзительно-тошнотворно-безголосо-пошлую попсятину надо было очень постараться найти.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • питание
  • персонал
  • близость к морю
  • слышимость
Добавлено: 09.10.2016 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 198
  • Фото: 3
0 Благодарностей