АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
14.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая тройка.

Доброго времени суток, в отеле мы с женой провели неделю в середине сентября. Сам я не опытный путешественник но супруга любит путешествовать и побывала в пяти различных отелях разных стран и по этому есть с чем сравнивать. И так об отеле. Заселили нас быстро в 2204 номер не смотря на ранний час (7 утра), пол номера выложен тротуарной плиткой, за освещение в номере отвечают три глиняных бра, практически не освещая его так что телевизор использовался как дополнительный прибор освещения. Сантехника старая, как и всё в номере. Полотенец периодически не находили после уборки и приходилось идти на ресепшен. Уборка проводилась не каждый день да и ,наверное, к лучшему бегать каждый день и клянчить полотенца мне б не хотелось. В номере есть фен, холодильник и сейф, да и хватит о номере. А вот территория отеля вызывает положительные эмоции, ухоженная, много зелени, бассейн чистый, убирался каждый день. Кормили не плохо жена, правда, бубнила что нет фруктов но в общем с едой и напитками проблем нет. При отеле работает несколько аниматоров, днём на пляже собирают народ на зарядку и волейбол а вечером дискотека и разыгрывали сценки собственного производства смотрящиеся порой наивными но видно что стараются. До пляжа пешочком 5 минут ходьбы, ну а если лень топать то можно доехать на лошадке за 1 динар ( примерно 35 рублей) пляж и море супер, на пляже, к стати, бар отеля. Менеджеры "Пегаса" проводят в первый день заселения инструктаж что как и когда делать или не делать и предлагают с десяток экскурсий (за отдельную плату), послушать инструктаж советую внимательно и на экскурсии съездить обязательно. Подводя итоги скажу что не смотря на то что отдых в Тунисе принёс массу положительных эмоций и ярких воспоминаний второй раз не поедем. Страна грязная, после революции в 2011 так и не появилась служба призванная убирать улицы, сервис хромает и слишком навязчивый менталитет местных, в любой лавке готовы заболтать до смерти проводя презентацию своих товаров и Вы можете стать чуть ли не личным врагом в случае отказа.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
Добавлено: 09.10.2016 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Воронов
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 632
  • Фото: 31
0 Благодарностей